Вопрос АКПП на буксире?

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
А в чем отличие? то и то греют ОЖ. отличие только в энегии, которая нужна для нагрева. В одном случае работает горение, в другом электричество.
Ну ты блин даешь, что так узко мыслишь, вебасто привязано к акуму, сядет акум, конец вебасте, чем греть блин будеш, в бубен шаманить и вокруг машины плясать, я думаю если проблемы с акумом, то можно котлом нагреть или пластиной, это все таки выход, чем снять акум отогреть зарядить и ночью запустить машину, а потом на утро опять танцы с бубном, акум домой и понеслось, давно пора понять на севере живем, и нужно ни только автономку иметь, если до работы едешь 5 минут, он просто не успевает набрать в себя ту емкость ту что отдал на обогрев и запуск, дома если есть возможность или на работе нужно электрическими пользоваться, да да же так на всякий случай, что бы и электро котел был.
 

Nastysya

Заблокирован
22 Май 2013
1,019
0
36
Где то тут
У тебя так на работе подопечные отвечают? не далеко ты от них ушла )))
Точно пора прекращать с тобой общаться,а то скачусь до твоего уровня а ты меня опытом там задавишь.)))

Sent from my GT-P5200 using Drahelas App mobile app
 
Anell, добрый день! Понимаю, что машина нужна каждый день. Привожу выдержку из руководства Kia Rio (Киа Рио) :
9.2.3 Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом
9.2.3. Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Положение рычага селективного выбора: "N".
Максимальная скорость буксирования: 50 км/ч!
Максимальное расстояние буксирования: 50 км!
При больших расстояниях автомобиль должен сзади приподниматься, или карданный вал должен отсоединяться на заднем мосту. Причина: у остановленного двигателя не работает насос для подачи трансмиссионного масла, поэтому коробка передач не в достаточной степени смазывается для сравнительно высоких частот вращения и более продолжительного пробега.
Включите зажигание, чтобы не заблокировать колесо рулевого управления, фонари указателя поворота, звуковой сигнал и, при необходимости, стеклоочиститель.
Так как только при работающем двигателе функционирует усилитель тормозного привода, – у автомобилей с усилителем тормозного привода при неработающем двигателе необходимо соответственно сильнее выжимать педаль тормоза!

Исходя из изложенного транспортировать можно, весь флуд про мороз - глупости. три - четыре оборота колеса и масло нагреется . Один минус- сами не справитесь. Доверьте управление знакомому опытному мужчине - нужны сила, опыт и длинный буксир.
Удачи!
:good: Вот почти то же самое вчера слышала от коллеги отца, завтра будут буксировать машину, конечно, я за руль не сяду, тк действительно тормоз нажать получается очень плохо, да и опыта не достаточно, вернее вообще не буксировала ни разу. Заверили меня, что на нейтралке ничего не выдавит, спокойно и потихоньку перевезем))) Поскорее бы, а то уже совсем не айс.... только за вчерашний день около 700 рублей на такси ушло, по всем больницам, поликлиникам мотаться :shock:
Правда говорят, что аккумулятор менять опять нужно...но это они его не смотрели, мне сказали, что вебаста не срабатывает из за замерзшего антифриза... Начинает работать, но потом выключается....

---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:29 ----------

Скажеите Anel а аккомулятор у вас живой?
Да, все работает, ключ проворачивается, свет горит, датчики все горят, панель светится, даже авторегистратор включается))) Машина стоит на сигналке все эти дни))) Это изначально мы думали, что дело в замерзшем аккумуляторе, пока не увидели замерзший антифриз.

---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------

тот, который будет рулить, должен быть вписан в страховку либо страховка без ограничений, а то остановят продавцы полосатых палочек и начнутся проблемы.
У меня без ограничений))))


Тогда уж сразу эвакуатор искать...
Нашла уже мужчин))))))

---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ----------

Седня с утра аккум даже вебасту не смог включить, чисто продувом занимался и отключался.
В обед на АКПП выставил нейтралку и поехал на тросе.
И всё нормально? Долго машина стояла на морозе до этого? (Или это без разницы?)))) )
 
поэтому в паре нужно и розетку иметь, а то поставят одних вебаст и гидроников, а был бы котел, в паре с автономным, давно бы завела свою ласточку, не куда не таская
Вот и я так думаю, смотря на соседа, у которого и то и то стоит)))))
 
Смысл? замерший антифриз тоже не нагреет котел на 220.
ну если она будет стоять на котле, он тоже замерзнет? Или все таки нет, если двигатель будет прогреваться?...

А, это, одеяло над аккумулятором коричневым стало...Течет? Когда знакомый снимал его - сказал, что окисляется...