Вопрос АКПП на буксире?

5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#61
сказала же ТС, что эвакуаторы в мороз отказываются работать. По этому и начали другие варианты смотреть
ждать пока на линию выйдут, таскать на сцепке тоже поди в такую холодину ни у кого желания не будет, тем более учитывая риски.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#62
ждать пока на линию выйдут, таскать на сцепке тоже поди в такую холодину ни у кого желания не будет, тем более учитывая риски.
ситуации разные. Если например машина за городом встала. Её не оставишь на фиг знает сколько дней пока не потеплеет
 
#66
Наоборот... масло гуще, не стекает.
я подразумевал, что пока авто было ещё тёплое всё стекло в поддон, а затем загустело на морозе...
ЗЫ
расстояние небольшое - можно попросить буксировать "10км\ч" и дотянуть аккуратно, коли нет эвакуатора...
 
Последнее редактирование:
16 Сен 2011
82
0
6
#67
Anell, добрый день! Понимаю, что машина нужна каждый день. Привожу выдержку из руководства Kia Rio (Киа Рио) :
9.2.3 Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом
9.2.3. Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Положение рычага селективного выбора: "N".
Максимальная скорость буксирования: 50 км/ч!
Максимальное расстояние буксирования: 50 км!
При больших расстояниях автомобиль должен сзади приподниматься, или карданный вал должен отсоединяться на заднем мосту. Причина: у остановленного двигателя не работает насос для подачи трансмиссионного масла, поэтому коробка передач не в достаточной степени смазывается для сравнительно высоких частот вращения и более продолжительного пробега.
Включите зажигание, чтобы не заблокировать колесо рулевого управления, фонари указателя поворота, звуковой сигнал и, при необходимости, стеклоочиститель.
Так как только при работающем двигателе функционирует усилитель тормозного привода, – у автомобилей с усилителем тормозного привода при неработающем двигателе необходимо соответственно сильнее выжимать педаль тормоза!

Исходя из изложенного транспортировать можно, весь флуд про мороз - глупости. три - четыре оборота колеса и масло нагреется . Один минус- сами не справитесь. Доверьте управление знакомому опытному мужчине - нужны сила, опыт и длинный буксир.
Удачи!
 
16 Сен 2011
82
0
6
#69
Для всех: смазка двигателя нужна что бы предотвратить перегрев. При -40 и малых скоростях обсуждать это бессмысленно
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#70
Исходя из изложенного транспортировать можно, весь флуд про мороз - глупости
только она не сможет включить зажигание-

Включите зажигание, чтобы не заблокировать колесо рулевого управления, фонари указателя поворота, звуковой сигнал и, при необходимости, стеклоочиститель.
т.к. причина как раз в морозе..........так что нельзя девушке тащить....
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#72
Сергей 74, включить зажигание (повернуть ключ) и завести машину разные вещи..
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#74
фонари указателя поворота, звуковой сигнал и, при необходимости, стеклоочиститель.
АД, там еще это было написано.......про аварийку надеюсь помните?? Это же не зимник где вопрос жизни и смерти...
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#75
Сергей 74, и что? Аварика работает не зависимо от заведенности машины.. У нее замерз тосол а не акум... Буксировать можно. Ничего страшного не будет.
 
16 Сен 2011
82
0
6
#77
Да, Anell. Из практики, по ходу буксировки рекомендуют через 10 мин прокручивать стартером двигатель ( даже 2-3 оборота обновляют смазку во всех узлах).
 
#78
Ясон, дык, о чём ты? читай -
смазка двигателя нужна что бы предотвратить перегрев. При -40 и малых скоростях обсуждать это бессмысленно
:grin:

---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------

Из практики, по ходу буксировки рекомендуют через 10 мин прокручивать стартером двигатель ( даже 2-3 оборота обновляют смазку во всех узлах).
а-а-а-а!:ROFL:
рыдаю!
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#80
нефиг на неисправном авто в даль "суваться"
про "даль" никто и не говорит. Например на повороте на Аксарку. Или поехал пошашлычить за город, а аккум не успел подзарядиться и сдох на морозе