Вопрос АКПП на буксире?

27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#45
Чем гуще ЛЮБОЕ масло, тем дольше оно остается в зоне смазки. Или тоже с этим поспоришь?
Хорошо, пускай автор темы благодаря вам тащит! Но я в 3-тий раз спрашиваю, ремонтировать-оплачивать ремонт АКПП потом будете??

Но в такой холод смазка происходит плохо!
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#54
Пискарь, а других вариантов в такую погоду и недолжно быть, ВО ПЕРВЫХ ГУР ПРОКРУТИТЬ НУЖНО ой торомоза колом стоят, потеплеет тогда.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#55
что эвакуаторы в мороз отказываются работать.
Я тоже объяснял на днях почему... гидравлика не работает в такой холод. + еще они все дизель. Возможно только эвакуатор с лебедкой.

---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------

ВО ПЕРВЫХ ГУР ПРОКРУТИТЬ НУЖНО
С ГУРОм другая проблема может возникнуть... Поворачивая руль на не заведенном авто, из самого рулевого выгоняет масло в бачек ГУРа. И оно может просто попереть с верху бачка, и все угадит под капотом.
С эл. усилителями этого не происходит.
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#56
знатаки фиговы! ТС спросил, получил ответ, а то что там крутиться и что куда смазывается, её мало интересует.......лишь бы поумничать................
 

Ясон

Заблокирован
4 Дек 2013
854
0
16
#57
С ГУРОм другая проблема может возникнуть... Поворачивая руль на не заведенном авто, из самого рулевого выгоняет масло в бачек ГУРа. И оно может просто попереть с верху бачка, и все угадит под капотом.
С эл. усилителями этого не происходит.
А на заведенном двигателе куда масло ГУР девается?
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#59
Ясон,При работе двигателя оно нагревается и там стоят перепускные клапана, золотники, которые по холоду не могут перепускать масло.

---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:10 ----------

Че ржешь