Вопрос АКПП на буксире?

22 Апр 2010
39,463
0
36
#21
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#22
это сначала. Чего не продолжил про лопатки бублика - фрикционы - фильтр - гидроплиту

---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:33 ----------

нуда нуда производитель про температуру окружающего воздуха скромно умалчивает )))))
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#24
Сергей 74, Сергей Если Вы не знаете конструкции АКПП, то не давайте советов...

не быстрее 50 км/ч не далее 50 км
Верно сказано.


Мне вот интересно, а откуда эти 50км взялись? И это единовременно или за всё время эксплуатации авто?
Сейчас объясню...
Когда ДВС не заведен, в АКПП не крутится масляный насос. Соответственно нет смазки в трушихся деталях.
Почему производители дают рекомендацию, что не быстро и не более 40-60 по расстоянию- масло все таки остается на рабочих поверхностях, и смазывает детали.. А через 40-60 км его там уже не остается. И детали начинают трется по суху.
Достаточно завети ДВС и масло снова попадет в зону смазки. Если не превышать рекомендации изготовителя, то с АКПП ничего не будет. Тем более на холоде, масло становится гуще, и значит дольше останется в зоне трения.

Тащи смело, соблюдая рекомендации.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#25
производитель про температуру окружающего воздуха скромно умалчивает )))))
Не только. Вообще за границей (откуда и пошло АКПП) никто буксиром авто и не таскает...,для этого есть эвакуатор....
Да и у нас уже это дело развивается......например в случае поломки Х-Трейла (который был у меня) я мог позовнить к ближайшему дилеру и вызывать бесплатно их эвакуатор в любое место......, кроме Салехарда.......
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#27
Вы не знаете конструкции АКПП
А вы механик и вы ее знаете?? В Салехарде НЕТ ни одного мастера по ремонту АКПП!!! А я написал можно тащить не далеко и потихоньку но при нормальной температуре!

Парось, какие притензии?? И какое у вас образование что вы знаете внутренности АКПП??
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#28
Чего не продолжил про лопатки бублика - фрикционы - фильтр - гидроплиту
Мало выдавить не может по определению... нечему его выдавливать.
При буксировке они стоят на месте. Крутятся только подшипники на вторичном валу... Остальные детали АКПП стоят на месте.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#30
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#31
Когда ДВС не заведен, в АКПП не крутится масляный насос. Соответственно нет смазки в трушихся деталях.
Почему производители дают рекомендацию, что не быстро и не более 40-60 по расстоянию- масло все таки остается на рабочих поверхностях, и смазывает детали.. А через 40-60 км его там уже не остается. И детали начинают трется по суху.
Достаточно завети ДВС и масло снова попадет в зону смазки. Если не превышать рекомендации изготовителя, то с АКПП ничего не будет. Тем более на холоде, масло становится гуще, и значит дольше останется в зоне трения.
ЯСно, т.е. после того как 50км протащил либо завести двигатель, либо подождать пока масло в коробку опять натечет (если конечно оно туда натекает) и можно еще 50км тащить?
И еще на всякий случай. Если раздатку в нейтраль воткнуть то коробка с колёсьями никак не контактирует и можно тащить скока угодно?
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#33
А вы механик и вы ее знаете?? В Салехарде НЕТ ни одного мастера по ремонту АКПП!!! А я написал можно тащить не далеко и потихоньку но при нормальной температуре!
Парось, какие притензии?? И какое у вас образование что вы знаете внутренности АКПП??
Я не занимаюсь ремонтом АКПП. Вы путает понятия.. ремонт и знание конструкции.
Про тем я написал выше... или вы не согласны что мало становится гуще при охлаждении?
Согласись что мои познания в устройстве авто выше Вашего.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#35
либо подождать пока масло в коробку опять натечет
В том-то и дело, что есть риск что в -40 ничего туда не натечет.....а Парось потом ремонтировать откажется!

---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------

вы не согласны что мало становится гуще при охлаждении?
И при этом смазка происходит хуже!!

Согласись что мои познания в устройстве авто выше Вашего
Не надо много ума что бы понять что в -40 масло становится гуще!!
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#36
Там остается смазака после последнего пуска ДВС.

А ремонтировать вы как спец. АКПП потом будете???
Вы утрируете. Вопрос... подсунуть под пластивую защиту, бампер тепловую пушку с открытым огнем, для Вас норма... ?
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#39
подсунуть под пластивую защиту, бампер тепловую пушку с открытым огнем, для Вас норма... ?
Направить теплый воздух под передний бампер и не открытый огонь!! про огонь я не где не псиал, НЕ придумывайте...

остается смазака после последнего пуска ДВС
Но очень загустелая...и не факт что она будет нормально смазывать при транпортировке. Так в случае чего ремонтировать будете??