Вопрос АКПП на буксире?

Ну ты блин даешь, что так узко мыслишь, вебасто привязано к акуму, сядет акум, конец вебасте, чем греть блин будеш, в бубен шаманить и вокруг машины плясать, я думаю если проблемы с акумом, то можно котлом нагреть или пластиной, это все таки выход, чем снять акум отогреть зарядить и ночью запустить машину, а потом на утро опять танцы с бубном, акум домой и понеслось, давно пора понять на севере живем, и нужно ни только автономку иметь,
не у всех доступ к розетке есть... в случае сдохшего аккамулятора спасает пускозарядка от 220... ибо аккамулятор просто так сразу не садится, следить за ним надо и если запустил автономку то будь любезен запусти и двигатель а не включай по 5 раз подряд вебасту не заводя двигателя....

если до работы едешь 5 минут, он просто не успевает набрать в себя ту емкость ту что отдал на обогрев и запуск,
если действовать по принципу 30/30 (вебаста отработала 30 мин значит и двигатель должен отработать не менее 30 мин ) то нормально всё будет во всяком случае 3 года так езжу и проблемм нет... а если после 30 мин. работы автономки завести машину и сразу ехать а потом через 5 минут заглушить то действительно аккамулятора надолго не хватит...

и в такую погоду не надеяться на автозапуск а спускаться и ручками заводить авто с выжимом сцепления (у кого оно есть).....

---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------

добавил в систему охлаждения концентрата антифриза и довел точку замерзания до - 60
что то мне подсказывает что добавление концентрата наоборот повышает точку замерзания а добовление воды в канцентрат понижает (если конечно в системе не одна вода залита)......
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Фраза девушки, которая уложила весь автосервис: - "Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка". Ответная фраза приемщика, от которой все полегли на месте: - "Понятно, а с машиной то что?"
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
SenJa, а тебе ни все ли равно уже, можно нельзя, у меня своя машина и я думаю своей головой, можно или нельзя , а что бы такие вопросы не задавать я свои сани готовлю с лета. А не с середины января. Так что мне побоку кто и как таскает свое авто.
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
SenJa, а тебе ни все ли равно уже, можно нельзя, у меня своя машина и я думаю своей головой, можно или нельзя , а что бы такие вопросы не задавать я свои сани готовлю с лета. А не с середины января. Так что мне побоку кто и как таскает свое авто.
Ога, мне все равно уже, а для ТС вопрос актуален, спросила совета. А в ответ
...я думаю своей головой, можно или нельзя , а что бы такие вопросы не задавать я свои сани готовлю с лета. А не с середины января. Так что мне побоку кто и как таскает свое авто.
Помог.
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
43
Обская
что то мне подсказывает что добавление концентрата наоборот повышает точку замерзания а добавление воды в концентрат понижает (если конечно в системе не одна вода залита)......
При смеси этиленгликоля с водой +всякие антикоррозийные добавки температура замерзания что то около -75
Чистый этилен гликоль замерзает при небольших отрицательных температурах.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
При смеси этиленгликоля с водой +всякие антикоррозийные добавки температура замерзания что то около -75
Чистый этилен гликоль замерзает при небольших отрицательных температурах.
Но об этом мало кто знает и льют концентрат, думая что так лучше. Вон хваленый тосол север, колом стоит, вчера мужики маялись, все трубки на уазке замерзли. Откуда его везут, я так понял нужно сразу плотность мерять, что бы танцы с бубном не устраивать. У меня 60, только ни тосол, а антифриз залит красный, пока все пучком вебасто и запуск , А лучшая проверка вынести в такой мороз баночку с тосолом антифризом на улицу и посмотреть что будет.
 
Последнее редактирование:
При смеси этиленгликоля с водой +всякие антикоррозийные добавки температура замерзания что то около -75
Чистый этилен гликоль замерзает при небольших отрицательных температурах.
ну дык и я о том же....