а машины ваапшЭ на буксире тянуть не рекомендуется... че нам терь каждому застрявшему и незаведенышу эвакуаторы вызывать.... яж не думаю что ее по двадцать раз в день по 100 км на буксире тянуть будут...
а машины ваапшЭ на буксире тянуть не рекомендуется... че нам терь каждому застрявшему и незаведенышу эвакуаторы вызывать.... яж не думаю что ее по двадцать раз в день по 100 км на буксире тянуть будут...
ну вот я про тоже... цепанул оттащил в гараж и все... ну максимум 3-4 км протащищь до гаража ни че не будет ей.. я думаю када автомат создавали явно об этом позаботились и специально даже кнопочку сделали рядом с рычагом шифт лок по моему
Valenok Это точно а то для каждого случая эвакуатор тут и до аэропорта дотянуть можно без последствий. Я тут на мицубане лансере 10 искал заветную кнопку, еле нашел там окошечко такое маленькое и нажимать можно чем то тонким вот спрятали.
---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------
Только АКПП. Я год откатал на АКПП. Потом пришлось поставить МКПП. Гумно полное. ДВС совсем другой стал. Ощущения от езды совсем другие. Сейчас снова АКПП. Я говорю про оду и туже машину.
Посмотрите на Япошек. У них 80% машин на автомате. А они не глупые людишки.
Конечно условия жизни их авто уних другие.
АКПП грею так Прогрев мотора - минут 20. Потом погоняю на всех режимах АКПП по одной минутке. Можно прогревать АКПП на режиме заднего хода. Тоесть врубаем ЗХ, и стоим на месте около минуты. Все АКПП прогрета.
ну тут тогда без оазницы автомат у тебя или механика... от того что у тебя нету гаража... выбор коробки механика или автомат явно (для меня по крайней мере) не зависит...
И та и та замерзают, там в АКПП фрикционы насилуются и шестерни с гидромуфтой , на механнике тока шестерни, и то смотря какое масло залито, если тад 17, то это жесть для коробаса
я нет ))) у меня кореш так делал на своей белой девятке... я как увидел аж оххх.... грю ему Вань ты че идиот ты че с первой на третью переключаешься.. "Ну да грит, че ей будет то она же уже разогналась"... Я грю ну да анекдот про ракету вместо задней передачи точно про тебя ))))
я так долго ездил)))) вторую выбивало и она вообще потом перестала вкл. приходилось первая третья)))))) а потом еще и третей пришел капец)))) так вообще ездил первая четвертая))) не долго, пару тройку дней всего, но ездил))))))
На МКПП в легхкую с первой на третью. Раскручиваем ДВС на первой. лилометров до 30-40. И сразу на третью. На это даже жигули способны.
На АКПП тоже возможно. Но тут уже АКПП будет снасильничена )))) Так делать не стоит, иначе она долго не проживет.
Так же раскручиваем ДВС на первой передаче ( до 30-40 км в час) и врубаем режим D. Правда не получим сразу третьей передачи, но вторая быстро промелькнет ))))