Ездил на автомобилях с АКПП и МКПП, каждая достойна отдельного внимания, для меня подергать палкой удовольствие, чувствуешь машину, ездил с АКПП ощущения ни те, но то же не напрягает, да же с АКПП расслабляет и по телефону поговорить можно, не задумываясь о переключении, и на светофоре трогаешься спокойней, но еще нужно и конструкцию АКПП выучить как будет себя вести при - 35 с ветром, если авто на улице, на тайоте у меня была АКПП проблем не было.Сейчас идут роботизированные коробки как они себя зарекомендовали, я не знаю не читал. Но думаю для женщины (девушки),оптимальный вариант АКПП , а то я стал свидетелем одного прикола, стоит авто рено с буквой У, сидит девушка за рулем, окно открыто, действия происходят возле авангагрда, и вот инструктор ей объясняет, включаешь 1 скорость и давишь на газ, когда станет 1.500 оборотов медленно отпускаешь педаль сцепления, смотрю дальше, деваха полностью углубилась изучением цифр на тахометре, ее не волнует, что впереди пешеходы и машины, она просто ни кого не видит глаза там внизу, я был в шоке, представляя как потом она стоя на перекрестке за кем нибудь смотрит в табло и приезжает кому то в задницу, поэтому как сейчас обучают мастерству вождения, так как с МКПП надо слушать работу двигателя, так что для дам только АКПП, им по говнам не лазить