АКПП или МКПП?

13 Авг 2009
2,119
0
36
#84
Берите автомат и не парьтесь. Это раньше, когда автоматы тока начинались - от там проблем было... А щас...
Главное не слушайте советчиков и в тырнете не читайте ничего про АКПП - все что надо есть в мануале к машине. А то сольют масло без давления, зальют ч\з горловину новое и считают что поменяли. А на утро - масло все это масло на земле, и начинаются танцы с бубном или "а вот Петрович говорил что нада фильтр доставать!..."
Все только по книжке и никаких проблем с автоматом не будет.

А механика постепенно остается только для ценителей. Нечто издалека сравнимое с винилом... Имхо.

автомат поддерживает оптимальные обороты у двигателя, ***
:ROFL: Ага, а педалька газа для красоты в машине или чтобы не скучно было? :)
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#86
:ROFL: Ага, а педалька газа для красоты в машине или чтобы не скучно было? :)
ага, тогда нахрена акпп натыкана датчиками а еще и ЭБУ свое имеет? наверное не для того, чтоб определять когда уже пора переключить выше, когда надо скинуть....

---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:54 ----------

да и из теплого гаража выезжаю))))
ключевая фраза :)
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#87
:lol::ROFL:
Vortex, У бмв 5-ки на механике(в которой тока один датчик - реверс) круиз-контроль тоже самое делает... Иии... ?
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#88
:lol::ROFL:
Vortex, У бмв 5-ки на механике(в которой тока один датчик - реверс) круиз-контроль тоже самое делает... Иии... ?
у меня на ситре с мешалкой тоже круиз был. я и на 4-ой 100 ехал на круизе и на 5-й. и че? тока в первом случае дввижок ревел на 4000 об\мин, во втором около 2.5-3 держал. и че?
думаешь крк вволнуют обороты двигателя? он берет показания с датчика скорости и соответственно управляет дроссельной заслонкой. больше он ничего не делает.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#89
у меня на ситре с мешалкой тоже круиз был. я и на 4-ой 100 ехал на круизе и на 5-й. и че? тока в первом случае дввижок ревел на 4000 об\мин, во втором около 2.5-3 держал. и че?
думаешь крк вволнуют обороты двигателя? он берет показания с датчика скорости и соответственно управляет дроссельной заслонкой. больше он ничего не делает.
И че...
Ну если Вы про ЭБУ начали, то знали бы наверное, что такое таблицы мощности, как посчитать кол-во воздуха необходимое для обеспечения нужного крутящего момента и поддержания скорости, и после всех подобных пересчетов, как этот самый ЭБУ выбирает на какой угол и как быстро повернуть заслонку. И какое это все имеет отношение к АКПП?
Датчик скорости...

(вопрос риторический - отвечать не обязательно)
 
#90
можно еще вариатор тоже вариант, едит лучше чем обычное классическое акпп и расход меньше, хотя мне и механика нравится и круиз есть на ней не каких проблем))
 
#91
я не про ползание, я про реальное застрявание (или застряние) или как там.:smile:
ага а еще наверное наверное в самой сложной ситуации ты тоже сможешь включить блокировку межосвевого диференциала.:\"\":
представь, да! правда мистика? :trollface5: еще и заднего могу воткнуть..... а на крузаках 80ых там еще и передний блок воткнуть можно О_о это вообще космический корабль?))))))) причем это все на автомате :)

---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:24 ----------

AD,я тоже могу глубоко залезть, а уж тем более реализовать потенциал машина, вопрос только в толщине кошелька :) кстати свесы лечатся простым снятием бамперов :)
смари какая штука.....





сколько это стоит конечно загадка, но не мало :)
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#92
И че...
Ну если Вы про ЭБУ начали, то знали бы наверное, что такое таблицы мощности, как посчитать кол-во воздуха необходимое для обеспечения нужного крутящего момента и поддержания скорости, и после всех подобных пересчетов, как этот самый ЭБУ выбирает на какой угол и как быстро повернуть заслонку. И какое это все имеет отношение к АКПП?
Датчик скорости...

(вопрос риторический - отвечать не обязательно)
этим занимается ЭБУ двигателя, с которым в паре работает ЭБУ акпп, который выбирает момент переключения в зависимости от режима езды.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#94
взяла мехнику для Салехарда, о чем не жалею. Плюсы если что можно всегда дернуть (актуально и для морозов думаю),
Все верно, я уже писал выше что автомат для больших городов с асфальтом, для северного-снежного Салехарда лучше механика, и если что на буксире тащить можно (автомат нельзя), и самому буксировать (на автомате тоже не рекомендуется)
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#96
че эт вдруг у нас автоматы теперь дергать нельзя
Не рекомендуется.

---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ----------

ну зачем таку хрень то говорить.......... ВСЕ МОЖНО .....
Не рекомендуется,разве только что в заведенном состоянии...
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#97
разве только что в заведенном состоянии.
вы сами пользовали автомат? у меня в мануале четко написано можно буксировать не быстрее 50 км в час... и не важно включено или выключено.... буксовать? вы ент о раскажите владельцам 80 ЛК и Патрулям ......
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Ездил на автомобилях с АКПП и МКПП, каждая достойна отдельного внимания, для меня подергать палкой удовольствие, чувствуешь машину, ездил с АКПП ощущения ни те, но то же не напрягает, да же с АКПП расслабляет и по телефону поговорить можно, не задумываясь о переключении, и на светофоре трогаешься спокойней, но еще нужно и конструкцию АКПП выучить как будет себя вести при - 35 с ветром, если авто на улице, на тайоте у меня была АКПП проблем не было.Сейчас идут роботизированные коробки как они себя зарекомендовали, я не знаю не читал. Но думаю для женщины (девушки),оптимальный вариант АКПП , а то я стал свидетелем одного прикола, стоит авто рено с буквой У, сидит девушка за рулем, окно открыто, действия происходят возле авангагрда, и вот инструктор ей объясняет, включаешь 1 скорость и давишь на газ, когда станет 1.500 оборотов медленно отпускаешь педаль сцепления, смотрю дальше, деваха полностью углубилась изучением цифр на тахометре, ее не волнует, что впереди пешеходы и машины, она просто ни кого не видит глаза там внизу, я был в шоке, представляя как потом она стоя на перекрестке за кем нибудь смотрит в табло и приезжает кому то в задницу, поэтому как сейчас обучают мастерству вождения, так как с МКПП надо слушать работу двигателя, так что для дам только АКПП, им по говнам не лазить