«Баскин Роббинс» идет в Салехард

3 Сен 2009
97
0
6
если вы такие умны должны знать что он сеичас работает не на прибыл а на поситителя а фишка если говорят а БР то уже значит что то если бы вобше не говорили то вот это проблема была а та к все нештяк если не нравиттся то не ходи иди в факел или берлаин там кушаи на 600р=)

---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ----------

[/COLOR]Мороженное туфта химическая

---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:39 ----------

Очередь за мороженным - 40 минут[/QUOTE]

иди еш снег=) а если люди все сорвались в одно и тоже место как ты думаеш очереди не будет?
 
30 Май 2009
531
3
18
а если люди все сорвались в одно и тоже место как ты думаеш очереди не будет?
Если очередь состоит из 6-8 человек и обслуживается она 40 минут (и это не предел!), то дело не в том, что мороженное супер-пупер, а в том, что обслуживание медленное. А пришли все люди в это заведение только потому, что альтернативы нет. если бы была, то вряд ли туда кто-то второй раз пришел
 
3 Сен 2009
97
0
6
понимаеш когда от нас бы это зависела ото придут люди и говорят ои мы не знаем что купить тут начинаем предлоргать пробную ложку вобшем работать с клеентом и пока он попробут 5 видов и определится с выбором скольтко времени проидет мы же тоже не можем бросить чела и бежать к другому так оно или не так ?
 
30 Май 2009
531
3
18
Rustam, читать Ваши сообщения очень затруднительно. Расставляйте хотя бы знаки препинания, если уж грамотно слова писать не умеете, а то смысл написанного ускользает.

Я постоянно посещаю БР в отпуске в больших городах и никогда там не сталкивалась с очередями в 40 минут. Может там не дают пробовать? Или там меньше посетителей приходит? Или это у вас с организацией продажи что-то не так?
 
3 Сен 2009
97
0
6
(сори за мио русски )хз как в больших че да как вы приходить в будни вот завтро в час и увидете что не кого кроме персонала нет там а в праздники и выходные люди как сабаки с цепи срываются и идут туда естествено очередь будет вы приходите вас же не гонят пожалуста выбирети спакоина не торопясь понимаете а других это накаляет естествено вы приходите как покупаеть подоидить выберите че вы хотите определитьсь и берите а то приходите и думаете по 30 мин че бы вам такое сьесть вот откуда очерьдь берется это не персонал виноват хотя не спорю и мы тоже виноваты в чемто но не вталкучке каторои приходят и тупят и скажите что разве я не прав
???
 
(сори за мио русски )хз как в больших че да как вы приходить в будни вот завтро в час и увидете что не кого кроме персонала нет там а в праздники и выходные люди как сабаки с цепи срываются и идут туда естествено очередь будет вы приходите вас же не гонят пожалуста выбирети спакоина не торопясь понимаете а других это накаляет естествено вы приходите как покупаеть подоидить выберите че вы хотите определитьсь и берите а то приходите и думаете по 30 мин че бы вам такое сьесть вот откуда очерьдь берется это не персонал виноват хотя не спорю и мы тоже виноваты в чемто но не вталкучке каторои приходят и тупят и скажите что разве я не прав
???
Мне абсолютно по барабану знаете Вы русский язык или нет, но если клиенты для вас люди как сабаки с цепи срываются, то о чем можно говорить с таким "хозяином организации". Думать надо о том, что говорите:fool:!!!
 
Последнее редактирование:
3 Сен 2009
97
0
6
я в обшем в переносном смысли сказал ане в примо и если люди которые не понимают главного смысла и цпляются за слово то ущ извините этот смаил относится имено квам а к клиентам мы относимся очень хорошо и всех рады видеть и если комуто что то не нравится то все равно мы их будим встречать с улыбкои на лице просто если говорите про ситуацию то нужно думать прежди чем выкрикивать такие веши обслуживают долго итд вы просто к себе сначало присмотритесь вроди взрослые люди а говорите как малалетки каторы евырости хотят за один миг вот и вы так думает что если БР появился то там должно быть все на халяву и все вам должны опу целовать когда даже люди приходят и сосвоего столика мусар не выкинут а как извесно то что в БР само обслужевание и нет там офицеантов итд персонал вобше не имеет права убирать со столиков ну как тут все же умные брасают и уходят и все же клиент для нас это самое важное так что задумаитесь над собои
 
я в обшем в переносном смысли сказал ане в примо и если люди которые не понимают главного смысла и цпляются за слово то ущ извините этот смаил относится имено квам а к клиентам мы относимся очень хорошо и всех рады видеть и если комуто что то не нравится то все равно мы их будим встречать с улыбкои на лице просто если говорите про ситуацию то нужно думать прежди чем выкрикивать такие веши обслуживают долго итд вы просто к себе сначало присмотритесь вроди взрослые люди а говорите как малалетки каторы евырости хотят за один миг вот и вы так думает что если БР появился то там должно быть все на халяву и все вам должны опу целовать когда даже люди приходят и сосвоего столика мусар не выкинут а как извесно то что в БР само обслужевание и нет там офицеантов итд персонал вобше не имеет права убирать со столиков ну как тут все же умные брасают и уходят и все же клиент для нас это самое важное так что задумаитесь над собои

А какое отношение к БР имеете Вы, если делаете такие заявления???
 
3 Сен 2009
97
0
6
а почему это вас далжно валновать что да как?

---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ----------

=)
 
а почему это вас далжно валновать что да как?

---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ----------

=)
Волнуются родители, а мне просто интересно, если ету переписку показать руководству данного заведения, а может это Вы и есть?
 
Уважаемые руководители "Баскин-Робинс" в Салехарде, перестаньте Вы уже препираться с участниками Форума, а займитесь делом, праздник сделайте какой-нибудь для детей, скажите, что Вы сделали по итогам прочитанных мнений, которые высказаны тут - это как таковая своеобразная "Книга жалоб и предложений". И одного, и другого тут достаточно. Обычно в подобных книгах внизу есть раздел "Выполнено действие" или "По данной записи осуществлено следующее", или "Принято следующее решение".

Вот у меня к Вам вопрос. Что именно Вы предприняли по итогам прочтения 24 страниц сообщений пользователей данного Форума!!! Сообщите, пожалуйста. Можно очень коротко, по пунктам - 1. 2. 3. 4. и т.д.
 
Уважаемые руководители "Баскин-Робинс" в Салехарде, перестаньте Вы уже препираться с участниками Форума, а займитесь делом, праздник сделайте какой-нибудь для детей, скажите, что Вы сделали по итогам прочитанных мнений, которые высказаны тут - это как таковая своеобразная "Книга жалоб и предложений". И одного, и другого тут достаточно. Обычно в подобных книгах внизу есть раздел "Выполнено действие" или "По данной записи осуществлено следующее", или "Принято следующее решение".

Вот у меня к Вам вопрос. Что именно Вы предприняли по итогам прочтения 24 страниц сообщений пользователей данного Форума!!! Сообщите, пожалуйста. Можно очень коротко, по пунктам - 1. 2. 3. 4. и т.д.
Я вообще сомневаюсь, что руководство в курсе того, что про них пишут...
 
3 Сен 2009
97
0
6
не я не руководства можете покозать эту переписку тупо переписка в форуме и не кто ее в серьез не примет а я не кокого отношения к БР не имею просто реально хорошее место мона посидеть попить коктель раслабится дети играю что еще нужно после работы?

---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

будь бы вы на их мести как вы бы поступили?
 
17 Дек 2009
360
0
16
42
чув ак я с табой полнастью согласен твой текст эта пять проста нереально крута напейсал я твой четатель навсихда пиши есчо и пабольше главное чтобы емоций была стока же и на злобу дня пожаласта главноя не астанавливацо и тогда тебя услышат всем удачи и працветания желаю
:ROFL:
 
не я не руководства можете покозать эту переписку тупо переписка в форуме и не кто ее в серьез не примет а я не кокого отношения к БР не имею просто реально хорошее место мона посидеть попить коктель раслабится дети играю что еще нужно после работы?

---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

будь бы вы на их мести как вы бы поступили?
Зря Вы так думаете, создавая такую рекламу заведению.
 
я в обшем в переносном смысли сказал ане в примо и если люди которые не понимают главного смысла и цпляются за слово то ущ извините этот смаил относится имено квам а к клиентам мы относимся очень хорошо и всех рады видеть и если комуто что то не нравится то все равно мы их будим встречать с улыбкои на лице просто если говорите про ситуацию то нужно думать прежди чем выкрикивать такие веши обслуживают долго итд вы просто к себе сначало присмотритесь вроди взрослые люди а говорите как малалетки каторы евырости хотят за один миг вот и вы так думает что если БР появился то там должно быть все на халяву и все вам должны опу целовать когда даже люди приходят и сосвоего столика мусар не выкинут а как извесно то что в БР само обслужевание и нет там офицеантов итд персонал вобше не имеет права убирать со столиков ну как тут все же умные брасают и уходят и все же клиент для нас это самое важное так что задумаитесь над собои
Вы уж определитесь, работаете там или нет. И, попрошу вас, писать хотя бы с точками - белеберда с ужасающими ошибками. Между прочим это нарушение правил форума.