Всем жителям и гостям привет. Встал передо мной выбор лодочного мотора. Средняя цена японца - 90 000. Средняя цена китайца 50 000.Для резиночного мотора цена уж слишком большая. Не потяну. А на воду страсть как хотелось. Около 3х месяцев читал отзывы, изучал характеристики китайцев. Кто -то пишет что моторы плохие, кто-то писал что моторы хорошие. Рискнул, заказал мотор sea pro 15 OTH 2t под лодку hanter 335. В конце мая начал проходить обкатку. Завелся с 3 го раза. Никаких нареканий не было. Единственное что пугало- это какая-то подозрительная вибрация, сопровождающаяся треском. Обкатку прошел как полагается. Начал выезжать на воду, на рыбалочку. Как оказалось треск, это крышка мотора. Подогнул крепление пасатижами, треск прошел и до сих пор не появлялся. За это лето наездил около 30 ти часов по оби, близ оксарки и салехарда. Ряпушка с сырком прошла - начал покорять собь. Я 80 кг, брат 110 кг. 50 кг вещей. 50 литров бензина. Выходит на глис уверенно. Скорость 30-35 км\ч. (гармин 62s). За последний месяц 4 раза съездили на З.Яр. Без проблем. Последний раз на пол пути заглох мотор. Думаю, ну все, вот тебе и китаец. Оказывается воздушный клапан на баке не открутил, мотор не мог сосать топливо. Открыл клапан - зарычал и поехали дальше. На прошлой неделе ночью поехали на охоту, за пельвож. Попались на пару тройку сетей, фиксатор был убран, по этому мотор просто подпрыгивал и все. За все время эксплуатации 1000 раз попали на меляки. Сапог уже без краски. Но тем не менее мотор едет и едет. Знакомый спец сказал, что вероятнее всего полетит электрика, но после замены на ямаховский вариант, больше гореть не будет. Накатал по сегодняшний день около 150 часов. Откатал сезон, мотор работает. Уже не пожалел что взял его. Написал отзыв, потому - что сам в свое время ждал подобных откровений.