Ну вот пригнал себе авто, ситроен с4 в новом кузове, начал искать авто, после того как курс доллара начал скакать, были рассмотрены 2 варианта покупка б. у или новое, хотел взять у dooma авика, но ввиду того, что не хватало денег, пришлось отказаться от покупки, тогда был рассмотрен вариант покупки ситроена с4 стоимостью 593 тысячи рублей, после звонка в автосалон оф диллера, и уточнения всех деталей, решено было брать, но вопрос оставался открытым по поводу цены, наверное все знают говорят по телефону одно, а получается другое. Менеджер торопил, и говорил что в наличии только 2 машины, черная и серо зеленая, черную только что забрали говорит, есть вариант серо зеленой, идет по кредитной линии, я подумал и сказал, что забираю автомобиль, и что сейчас придет брат и оставит задаток, был получен ответ менеджера ждем, после того как позвонил брату он отнес задаток и говорит действительно авто этой стоимости и есть в наличии, тут и я засобирался в путь. Был куплен билет до Москвы и вот 10 октября совершилась покупка автомобиля ситроен серо зеленого цвета в 1 комплектации
в нагрузку для себя поставил сигнализацию, коврики, видиорегистратор, магнитофон, шипованную резину с дисками, так как в сумме не укладывался пришлось занимать денег у брата и мамы, ихнее условие дачи денег, только покупка новой машины итого за все допы было оплачено 45 тысяч и плюс 593 000. И вот начались долгие ожидания ПТС на автомобиль, так как он отсутствовал, было напряжение на чем ехать и как гнать, на последний паром на 13 октября я не успевал, были продуманы все варианты, в плоть того, что оставит в Москве автомобиль до нового года на платной стоянке. Но подумав решил позвонить в Сосногорск на счет платформы, и был приятно удивлен ценой за платформу 68.000 без увязки, мечты о перегоне авто в Салехард таяли на глазах, и тут я вспомнил про форум драхелас спасибо Сергею 74 он посоветовал обратится к гоферу на счет парома, гофер сообщил приятную новость, что работа парома продлена до 17 октября, начались долгие звонки по телефону 73333, но это не давало результатов, и вот я дозвонился по этому телефону на запись, успел сказать только слово, и телефон слетает с роуминга, и я остаюсь без связи, и решаю обратится к Сергею 74 по интернету, чтоб позвонил по этому телефону, и через 10 минут приходит сообщение, что паром идет и я записан, спасибо тебе Серега. Моей радости не было предела. И вот начались собирашки на паром, но ПТС еще нет на машину, и вот звонок вечером 12 октября, что ПТС пришла с банка и лежит в автосалоне , но авто выдадут только в 12 00, 13 октября. Всю ночь я практически не спал, и вот 13 октября я вместе с братом и отцом идем в автосалон, менеджер встречает нас с улыбкой, и начинает копаться в столе и у него медленно слетает улыбка, и он говорит что ПТС нет, начинаются звонки банку те говорят что курьер привез ищите у себя манагер весь белый как лист судорожно перебирает листочки, и о чудо вот он ПТС , манагер просто не знал что испытал я когда услышал слово что ПТС нету. И вот 13 октября я получаю ключи от авто, и тут же собрав вещи вместе с папой собираемся в путь. Так как находились за городом Москвы решили ехать через Дмитров чтоб по московским пробкам не париться, итак Маршрут был намечен. Сначала решил сократить дорогу через Серов Ивдель но пообщавшись с ребятами с форума drom .ru и Сергеем 74 решено было отложить эту затею. Итак маршрут намечен Дмитров , Нижний Новгород, Казань, Уфа, после Сима, через 30 км отворот на Янгантау минуя горные перевалы Юрьзань и Челябинск, дальше путь пролегал через Екатеренбург, Тюмень , Тобольск, Нягань, Приобье расстояние составило 3тысячи 756 км. И вот мы в пути первую ночь провели на платной стоянке за Нижним, 2 ночь ночевали в Уфе, и 3 ночь в Тобольске на выезде из города через 10 км по правой стороне красное кирпичное здание, кстати всем рекомендую, приличное заведение. По дороге был заплачен 1 штраф 100 руб, и я заметил преимущества видеоргегистратора, наша доблестная полиция ГИБДД очень пужаеться когда видит запись того что ты не нарушал и пытается делать вид что они правы, но отпускают с миром. Под Тюменью чуть не сгорел, собираясь в путь прихватили с собой кирогаз под названием шмель, со знаком качества, батя сказал что еще в далекие 80 года он его выручал и вот мы кипятим чайник все шкварчит, и вдруг там где спускной клапан, вырывается огонь ну не навязчиво мы его тушим , и я решаю разобрать спускной клапан, но не учел одного, что вся это хня горячая, открываю значит клапан и под давлением вырывается бензин и вспыхивает вместе с этим и моя одежда и руки хорошо вода рядом была потушился батя помог и меня отматерил в итоге шмель пал смертью храбрых. По дороге видели пару аварий и все. И вот 5 часов вечера Приобье проплата 100 руб и вот я уже проезжаю шлагбаум переправы и попадаю в такую грязь и вонючий туалет что ходить туда у меня отпадает желании, и вот потихоньку начинают съезжаться автомобили, потом видим подходит паром в 20 .00 хотя погрузка на 5.00 и начинает загружать автомобили, крича что это по безналу, и рядом тусится харя приехавшая на серебристом джипе. потом заехал луноход под название уаз за него наверное вся милиция хлопотала чтоб без очереди, вот тут я опять испытал волнение, парни сообщили что на паром мы не попадем в виду того что все места заняты, опять я ночь до 5 утра не спал, и вот началась погрузка начали загружать сначала грузовые потом легковые, пред паромом была небольшая авария камри бампер самый нетерпеливый помял, но гаи не вызывали, и так все были на взводе и капитан сказал что разбор полетов ждать не будет, уйдет без них, попал я сразу на паром после грузовиков стоял от парома долековато нот подешел человек полный такой со списком и спросил это ситроен с4, да сказл я, в ответ услышал давай проезжай, с чем это связано я не знаю но говорю ему спасибо и поставили нас между 2 грузовиков, так что дверьми бока моего авто ни кто не долбил. И вот он берег 18 октября 19 часов 30 минут и все я дома приключения закончены фото авто будут позже.А точнее завтра. Да я вот сглупил но и не знал можно было срезать путь через Горноправдинск, но я побоялся ехать туда, так как не знал этой дороги, на будущее тем кто поедет дорога в идеале.
в нагрузку для себя поставил сигнализацию, коврики, видиорегистратор, магнитофон, шипованную резину с дисками, так как в сумме не укладывался пришлось занимать денег у брата и мамы, ихнее условие дачи денег, только покупка новой машины итого за все допы было оплачено 45 тысяч и плюс 593 000. И вот начались долгие ожидания ПТС на автомобиль, так как он отсутствовал, было напряжение на чем ехать и как гнать, на последний паром на 13 октября я не успевал, были продуманы все варианты, в плоть того, что оставит в Москве автомобиль до нового года на платной стоянке. Но подумав решил позвонить в Сосногорск на счет платформы, и был приятно удивлен ценой за платформу 68.000 без увязки, мечты о перегоне авто в Салехард таяли на глазах, и тут я вспомнил про форум драхелас спасибо Сергею 74 он посоветовал обратится к гоферу на счет парома, гофер сообщил приятную новость, что работа парома продлена до 17 октября, начались долгие звонки по телефону 73333, но это не давало результатов, и вот я дозвонился по этому телефону на запись, успел сказать только слово, и телефон слетает с роуминга, и я остаюсь без связи, и решаю обратится к Сергею 74 по интернету, чтоб позвонил по этому телефону, и через 10 минут приходит сообщение, что паром идет и я записан, спасибо тебе Серега. Моей радости не было предела. И вот начались собирашки на паром, но ПТС еще нет на машину, и вот звонок вечером 12 октября, что ПТС пришла с банка и лежит в автосалоне , но авто выдадут только в 12 00, 13 октября. Всю ночь я практически не спал, и вот 13 октября я вместе с братом и отцом идем в автосалон, менеджер встречает нас с улыбкой, и начинает копаться в столе и у него медленно слетает улыбка, и он говорит что ПТС нет, начинаются звонки банку те говорят что курьер привез ищите у себя манагер весь белый как лист судорожно перебирает листочки, и о чудо вот он ПТС , манагер просто не знал что испытал я когда услышал слово что ПТС нету. И вот 13 октября я получаю ключи от авто, и тут же собрав вещи вместе с папой собираемся в путь. Так как находились за городом Москвы решили ехать через Дмитров чтоб по московским пробкам не париться, итак Маршрут был намечен. Сначала решил сократить дорогу через Серов Ивдель но пообщавшись с ребятами с форума drom .ru и Сергеем 74 решено было отложить эту затею. Итак маршрут намечен Дмитров , Нижний Новгород, Казань, Уфа, после Сима, через 30 км отворот на Янгантау минуя горные перевалы Юрьзань и Челябинск, дальше путь пролегал через Екатеренбург, Тюмень , Тобольск, Нягань, Приобье расстояние составило 3тысячи 756 км. И вот мы в пути первую ночь провели на платной стоянке за Нижним, 2 ночь ночевали в Уфе, и 3 ночь в Тобольске на выезде из города через 10 км по правой стороне красное кирпичное здание, кстати всем рекомендую, приличное заведение. По дороге был заплачен 1 штраф 100 руб, и я заметил преимущества видеоргегистратора, наша доблестная полиция ГИБДД очень пужаеться когда видит запись того что ты не нарушал и пытается делать вид что они правы, но отпускают с миром. Под Тюменью чуть не сгорел, собираясь в путь прихватили с собой кирогаз под названием шмель, со знаком качества, батя сказал что еще в далекие 80 года он его выручал и вот мы кипятим чайник все шкварчит, и вдруг там где спускной клапан, вырывается огонь ну не навязчиво мы его тушим , и я решаю разобрать спускной клапан, но не учел одного, что вся это хня горячая, открываю значит клапан и под давлением вырывается бензин и вспыхивает вместе с этим и моя одежда и руки хорошо вода рядом была потушился батя помог и меня отматерил в итоге шмель пал смертью храбрых. По дороге видели пару аварий и все. И вот 5 часов вечера Приобье проплата 100 руб и вот я уже проезжаю шлагбаум переправы и попадаю в такую грязь и вонючий туалет что ходить туда у меня отпадает желании, и вот потихоньку начинают съезжаться автомобили, потом видим подходит паром в 20 .00 хотя погрузка на 5.00 и начинает загружать автомобили, крича что это по безналу, и рядом тусится харя приехавшая на серебристом джипе. потом заехал луноход под название уаз за него наверное вся милиция хлопотала чтоб без очереди, вот тут я опять испытал волнение, парни сообщили что на паром мы не попадем в виду того что все места заняты, опять я ночь до 5 утра не спал, и вот началась погрузка начали загружать сначала грузовые потом легковые, пред паромом была небольшая авария камри бампер самый нетерпеливый помял, но гаи не вызывали, и так все были на взводе и капитан сказал что разбор полетов ждать не будет, уйдет без них, попал я сразу на паром после грузовиков стоял от парома долековато нот подешел человек полный такой со списком и спросил это ситроен с4, да сказл я, в ответ услышал давай проезжай, с чем это связано я не знаю но говорю ему спасибо и поставили нас между 2 грузовиков, так что дверьми бока моего авто ни кто не долбил. И вот он берег 18 октября 19 часов 30 минут и все я дома приключения закончены фото авто будут позже.А точнее завтра. Да я вот сглупил но и не знал можно было срезать путь через Горноправдинск, но я побоялся ехать туда, так как не знал этой дороги, на будущее тем кто поедет дорога в идеале.