20 мин вебаста + 10 мин движок = прогретый салон, КПП. Это лучше чем литров 6 масла замерзших при - 45 которые пытаются провернуть замершим же движком....
У Вас точно так же при пуске движка дубовый ремень не стройте илюзий.......
Я в отличие от Вас иллюзий не строю, Вы меня плохо читаете. У меня двига пускается при -5,
а это значит что ни один узел не замерзает ниже -5 градусов - это относится и к ремню и к коробке.
Был у меня опыт, от прежнего хозяина достался котел тюменский, потом я его демонтировал и поставил автозапуск. (кстати демонтаж обошелся наверное дороже чем ему установка).
Так вот грею я машину на котле - 35 кажется было, выхожу завожу и минут через пять начинаю трогаться....и понимаю по поведению авто что АКПП просто дубовая.
После установки автозапуска такого больше небыло, ибо она - АКПП постоянно прогревается вместе с движком.
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------
сдуру можно и за 30 тыс. аккамулятор купить а потом убить его банально забыв неколько раз выключить габариты... У меня не первая машина с Вебастой. на предыдущей машине аккамулятор отходил 4,5 года новый аккамулятор обошёлся в 3 тыс. так на ней и бегает уже 4-й год, а машина бегает у другого хозяина...
Расход топлива у Вас зимой интересна какой? если при -5 машина пускается?
Что за аккум такой и для какого авто? Я сам о их цене знаю только от коллег владельцев вебаст которые этой зимой раскошелились на новые аккумы.
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------
чем чаще ездишь тем реже пыльники сальники лопаются.... У меня тоже были машины и без вебасты и с вебастой но я для себя пришел к выводу - вебаста нужна...
Дело Ваше и при Вашем режиме эксплуатации я думаю оно оправдано.
А большинство обладателей вебаст просто приводят аналогичные доводы, уже устал спорить - а вывод их доводов один -
оправдать огромные затраты на вебасту!
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------
у вас какой движок, 2,4? вариатор? просто интересно узнать опыт эксплуатации в морозы, так как самому только предстоит.
у меня зеленый залит антифриз, он хуже красного?
Да, был.
Отлично. как я уже писал на 3 год только задние стойки потекли, ездить еще можно было, но перед зимой сменил.
Был еще производственный косяк, о нем многие пишут, но я видимо первый нашел решение в силу нашего климата.
При - 15 и ниже, в передней подвеске при повороте был слышен хруст. Лечится сменой смазки в шрусах. или там дерьмо, а не смазка или мало было.
Это было на первых Аутах ХЛ (мой 2007 г.в.).
Машина теплая, но шумки мало. До -35 можно ездить на климат-контроле. Холоднее уже на тойже Губерне замерзают окна, приходится в ручную контролировать.
Еще косяк, с водительской стороны лобовое куском затягивает сильнее чем у пассажира. Видимо японцы все же на другую сторону рассчитывали обдув лучше.
Цвет антифриза не имеет значение по стойкости к замерзанию, просто другая марка.
Но не вздумайте его смешать!!!!! Именно для этого у него и есть цвет.
---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ----------
И утром придите к замершему глушителю....хорошо если только конец выхлопной. А если в середине, то путь вам к паяльной лампе и под машину.
Что бы замерзла выхлопная в конце трубы, надо иметь очень малу щель и много конденсата ))))
Был такой случай на Ниссан Микра у одного знакомого, что примечательно, замерзла выхлопная не из-за малого запуска,
ибо машина работала, просто очень долго при - 45 или -50, а как раз таки из-за скапившегося конденсата который Вы с
zig_zag почему то
боитесь не считаете нужным выгонять путем прогазовки!!!!
Известны случаи и замершего конденсата в районе катализатора. Кажется на Ауди такое было.
Лично у меня на авто, конденсат успешно сливается с выхлопной и при низких температурах конечно замерзает. Красивый такой сталагмит висит )))))
Там разработчики еще придумывают специальные дренажные отверстия для этого конденсата.
---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------
при минус 40 , 6 часов это писец. не заведется она. через час уже ледышка
Я лично ставлю по температуре подкапотного пространства от греха подальше.