Мат Какую зарплату должен получать северянин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Вот мучает меня вопрос , я не экономист и не имею высшего образования, откуда берутся расчеты и прочее, допустим у меня почему то понизили зарплату с 27.000 до 18.000 я работаю водителем в гос учереждении. Ни одной премии в году, переработку не платят работаю до 20.00. С одной стороны я не могу куда либо уйти и искать себе другую работу, так как, найти работу в Салехарде нормальную, из мира фантастики или очевидное невероятное, зарплату получают нормальную только водители окр администрации и гор администрации, про частников, и прочий ООО я молчу там нет зарплат нормальных. Но где люди получают хотя бы 30 тысяч уже не устроится, и текучки там нет и техника в порядке и график работы в норме. Как можно существовать на такую зарплату, я ума не приложу, даж экономя на всем. Дорогие чинуши положите себе в карман 18.000 и проживите 1 месяц, содержа 2 детей и оплачивая все услуги, просто уже заебло это пиздобольство чинуш с экранов теолевизора про зарплату в 50 .000 у рабочего, у каждого. Бесит меня и это, взял я допустим ипотеку(наверное бог уберег, не стал брать) с одной зарплатой , а теперь мне этой зарплаты даж покрыть кредит не хватит что ваще творится, кто рассчитывает или этот человек далек от расчетов или окуенный экономист чтоб в конце года получить премию за экономию фонда.

13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
у меня почему то понизили зарплату с 27.000 до 18.000
И что,вы даже не поинтересовались у руководства,почему?

---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

я не экономист и не имею высшего образования
так получите в/о,сможете больше зарабатывать.

9 Дек 2010
1,278
0
36