Тонировка и все что с ней связано!

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#1
Назрел вопрос почему кто то ездит наглухо тонированый а кто то нет(за пример я нетонирован, но очень хоца)? закон вроде дожен быть равен для всех (мечты) :nglol:

Кто что знает как отмазыватся от гаеров остановивших за тонировку передних боковых стекол? и какое за это наказание?
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#2
Re: Тонироватся или нет?

Вот статейка для уже затонированых :)

Тонировка стекла – за и против

Некоторые автомобилисты увлекаются излишней тонировкой автомобильных стёкол, что нередко приводит к конфликтам с сотрудниками ГИБДД.



Автомобили с тонировкой вызывают повышенное внимание у сотрудников ГИБДД,
однако такие встречи не приносят должных результатов: дешевле и проще заплатить,
чем устранить нарушение на месте

100 рублей за тонировку

Однажды вечером Сергей торопился с работы домой. Очень хотелось успеть добраться до начала отборочного матча Чемпионата Европы по футболу между сборными Россия – Израиль. Но быстро не получилось – почти у самого дома его автомобиль остановил как из-под земли появившийся инспектор ГИБДД. Изучив все предоставленные документы, инспектор поинтересовался, имеется ли разрешение на тонировку. В ответ услышал: «Ведь официальных разрешений не бывает?» На что гаишник предложил пройти в машину, чтобы составить протокол. «У меня всё по ГОСТу!» - отчеканил Сергей. «А вот мы сейчас поедем в ГИБДД и там будем разбираться – по ГОСТу или не по ГОСТу!» - парировал страж дорожного порядка. Продолжать препираться с инспектором и уж тем более ехать в ГИБДД, а значит пропустить футбол у Сергея не было никакого желания. И всё из-за каких-то ста рублей?! Водитель поплёлся за сотрудником ГИБДД в его машину... Знакомая ситуация?

Конечно, инспектор ГИБДД в этой ситуации был неправ. Согласно Приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г., разрешается проверять светопропускаемость стёкол только на стационарных постах и только при помощи специальных приборов (тауметров), среди которых самым распространённым является «Блик».

Капризный приборчик

Аппарат этот довольно прихотливый – отклонения напряжения питания, температуры и влажности воздуха от нормы снижают точность измерения. Кроме того, надо иметь в виду, что цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки.

Некоторые модификации прибора «Блик» или его аналогов не способны выдавать правильный результат при температуре ниже –10 градусов Цельсия. Другие же «мёрзнут» и отказываются работать даже при 3-5 градусах тепла, при повышенной влажности воздуха и слабеньком аккумуляторе. Таким образом, светопропускаемость стёкол можно качественно проверить только в помещении – скорее всего, на станции ТО. Вот только неизвестно, кто будет устанавливать, какая в помещении влажность и температурный режим? Прибор должен иметь свидетельство о поверке (о том, что он исправен, говорит бирка с указанием очередного срока ежегодной государственной поверки) и личную пломбу поверяющего – при их отсутствии показания прибора можно оспорить. А уж если, не имея прибора, инспектор заявляет, что тонировка Вашего автомобиля не соответствует ГОСТу, можно вежливо показать ему фигу из трёх пальцев – закон на Вашей стороне.

Не «Бликом» единым...

Тем не менее некоторые инспекторы ГИБДД, не имея таких приборов, каким-то образом умудряются прямо на дороге на глаз определить светопропускаемость стёкол автомобилей. И никакие возражения и упоминания приказов МВД РФ, КоАП РФ и т.д. на таких гаишников не действуют – на Вас будет составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Особо «грамотные» инспекторы на этом не останавливаются и изымают у водителей затонированных автомобилей талон ГТО. В этом случае следует помнить, что основанием для изъятия талона техосмотра работником ГИБДД может быть лишь одно – сомнение в его подлинности. При этом составляется акт изъятия, в котором должны быть указаны причины подобных действий. Предложения же пройти повторный техосмотр заведомо неправомочны по двум причинам: во-первых, примечания к статье 12.1 КоАП РФ гласят, что сроки и порядок прохождения ТО устанавливаются правительством РФ, а не приказом начальника ГИБДД или инспектора ДПС, во-вторых, теми же примечаниями запрещается проводить повторный техосмотр или инструментальную проверку, если техосмотр уже пройден в установленном порядке и это подтверждено наличием талона ГТО. Лекция на тему превышения полномочий, как правило, действует на «придорожных надзирателей» отрезвляюще.

Правила хорошего «тона»

Тем не менее нередко бывают неправы и сами автолюбители. И здесь хотелось бы обратить внимание на чувство меры, ведь, «разукрашивая» своего четырёхколёсного любимца, хозяева не думают о том, как их машинка будет выглядеть со стороны. Порой встречаешь на дороге ну просто какой-то самоходный «шкаф», отделанный со всех сторон чёрной плёнкой! К тому же сильно затонированная машина не позволяет едущим рядом водителям полностью оценить обстановку и принять наиболее безопасное решение.

Тонировка стёкол автомобиля должна соответствовать ГОСТу 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» и Постановлению Госстандарта РФ № 363 от 1 июля 1999 г., которое вносит в ГОСТ ряд изменений и допускает тонировку стёкол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло — не более 25%; стёкла передних дверей — не более 30%.

Это предельные цифры, означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря, лобовое стекло должно иметь светопропускную способность не менее 75%, передние боковые – не менее 70%, светопропускаемость прочих стёкол не нормируется. --- Плюсы и минусы тонировки

Конечно, ГОСТами пренебрегать нельзя. Но в тонированных стёклах многие автолюбители видят массу плюсов. Так, например, машины с тонировкой, по мнению некоторых автомобилистов, выглядят солидно, к тому же непрозрачные стёкла создают ощущение защищённости. Тонировка задерживает часть ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца, что делает поездку в автомобиле в жаркое время года более комфортной. Кроме того, снижается вероятность выгорания обивки салона, увеличивается прочность стекла при ударе или попадании в него посторонним предметом, смягчается свет фар встречных машин. Да и вероятность кражи предметов из салона таких автомобилей снижается.

С другой стороны, применение плёнок приводит к постоянным конфликтам с сотрудниками ГИБДД, и так по поводу и без пытающимися облегчить Ваш карман. К тому же тонировка стёкол не только увеличивает риск водителя попасть в ДТП, но и, как оказывается, негативно влияет на безопасность находящихся внутри авто. В тёмное время суток в человеческом организме вырабатывается «гормон сна» – мелатонин, поэтому снижение освещённости усиливает его секрецию – у водителя повышается вялость и сонливость, что недопустимо при езде за рулём.

---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------

Источник: http://auto39.ru
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#3
Re: Тонироватся или нет?

Заморочился как то с темепратурными диапазонами работы приборов этих.. выходил на производителей, просил документацию...
Прибор "Тоник": температура окружающего воздуха от -10 до +40 относительная влажность воздуха до 95%.

а есть еще вот такой... тут не отмажешься...


ИЗМЕРИТЕЛЬ СВЕТОВОГО КОЭФФИЦИЕНТА ПРОПУСКАНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ "СВЕТ"



Прибор предназначен для измерения светового коэффициента пропускания стекол автомобиля в диапазоне длин волн
380- 780 нм в соответствии с ГОСТ 27902-88 и ГОСТ 5727-88.


№ 20761-01 в Государственном реестре средств измерений
Сертификат ГОССТАНДАРТА РОССИИ RU.C.37.003.A № 9449

Технические характеристики :

Тип индикатора

цифровой


Диапазон измерений светового коэффициента пропускания

45-99 %


Предел допускаемого значения относительной погрешности измерения

5%


Диапазон показаний светового коэффициента пропускания

20-99%


Время калибровки (измерения)

5c


Автоматическое выключение питания

через 2,5 мин


Напряжение источника питания постоянного тока

10,5-14,5В


Потребляемая мощность

3,2 Вт


Диапазон рабочих температур


от -40 до +40°C


Толщина измеряемых стекол
(возможность измерения СКП стекол толщиной 7-10 мм с погрешностью измерения порядка ± 15 %)

3-6 мм


Габаритные размеры: фотоприемника
излучателя


110х70х50 мм
63х63х90 мм


Масса измерителя


1,4 кг


 
Последнее редактирование:
#4
Re: Тонироватся или нет?

"с погрешностью измерения порядка ± 15 %" - вот оно!!! Можно значит тонироваться больше, чем можно, и ссылаться на енту характеристику прибора...:ded_moroz:
 
#6
Re: Тонироватся или нет?

(возможность измерения СКП стекол толщиной 7-10 мм с погрешностью измерения порядка ± 15 %) - там про толстые стекла.... Пусть штангенциркуль с собой носят...:ded_moroz:
 

Hameleon

Заблокирован
5 Окт 2009
498
0
16
#7
Re: Тонироватся или нет?

"с погрешностью измерения порядка ± 15 %" - вот оно!!! Можно значит тонироваться больше, чем можно, и ссылаться на енту характеристику прибора...:ded_moroz:
тебе надо будет доказать что толщина стелка на твоём авто 7-10 мм
Толщина измеряемых стекол
(возможность измерения СКП стекол толщиной 7-10 мм с погрешностью измерения порядка ± 15 %)

Единственное что под эту характеристику можно забабахать это лобовое стекло, его хрен измеришь потолщине
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#8
Снятие автомобиля с учета и тонировка!

Кто знает, надо ли сдирать тонировку (с передних стекол) при снятии автомобиля с учета в ГИБДД? Если они требуют этого, то правомерны ли их требования? Если правомерны то ткните носом в документ где это прописано. Ну и еще вопросик, по каким дням можно снять с учета? Всем заранее спасибо за ответы.
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#9
Re: Снятие автомобиля с учета и тонировка!

Кто знает, надо ли сдирать тонировку (с передних стекол) при снятии автомобиля с учета в ГИБДД? Если они требуют этого, то правомерны ли их требования? Если правомерны то ткните носом в документ где это прописано. Ну и еще вопросик, по каким дням можно снять с учета? Всем заранее спасибо за ответы.
при снятии или постановке на учет они не имеют права придераца к тех состоянию авто, а вот на тех осмотре, да, знакомому не хотели ставить мшину на учет из за тонировки, он пожаловался начальнику и без проблем все сделали... но лучше сними что б нервы себе не делать))) а по каким дням не помню:pardon:

---------- Добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:49 ----------

позвони в МРО 7-61-82
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
#10
Хочу затонироваться. Посоветуйте где.

Хотел бы затонировать авто, подскажите где кто тонировал и какие отзывы. Тонировка нужна стекол задних дверей и наклейка на верхнюю часть лобового стекла. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
#11
Re: Хочу затонироваться. Посоветуйте где.

А так если че то норм закатывают на обьездной (ул. Обьездная 12А) это рядом с МЧС, там где автомойка, вот номер: 6-11-36. мона и пленку под цвет кузова подобрать, выбор большой...
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#12
Re: Хочу затонироваться. Посоветуйте где.

Хотел бы затонировать авто, подскажите где кто тонировал и какие отзывы. Тонировка нужна стекол задних дверей и наклейка на верхнюю часть лобового стекла. Спасибо.
тонировал в Лукойле, в целом доволен ценой и качеством...
 
#15
Re: Хочу затонироваться. Посоветуйте где.

Я уже в какой-то теме спрашивал про цену вопроса.... отпишитесь, пллиз, скока в нашем мухосранске городе стоит затонироваться вкруг, кроме лобового
Седан,хетчбек 5000руб.
Универсал,Джип.6500- 7500руб.
Задние,лобовое 2000руб.
Стекло 1 шт. 750руб.
Полоска на лобовое от 500 до 1000руб.
Удаление пленки 2 стекла 750 руб.

Это не прейскурант,а средние цены по городу.
 
30 Май 2009
3,134
1
38
Салехард
#16
Re: Хочу затонироваться. Посоветуйте где.

Мы тонировали свою машину по Объездной. К сожалению((((((

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------

Да, и, к несчастью, там же сигналку устанавливали. Пц.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
#17
Re: Хочу затонироваться. Посоветуйте где.

Мы тонировали свою машину по Объездной. К сожалению((((((

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------

Да, и, к несчастью, там же сигналку устанавливали. Пц.
Вояж???
 
30 Май 2009
3,134
1
38
Салехард
#18
Re: Хочу затонироваться. Посоветуйте где.

Кадет Биглер, угу. Ещё и антенну, сцуко, "спилили", бошевскую, когда на лобовуху полоску клеили((((( Ну хоть бы позвонили, умники, спросили сначала. Я бы им сказала, что нахрен мне не нужна их подарочная полоска!!!!! Теперь не знаю, где такую же антенну купить, фирменную, не фуфло.
 
#19
Re: Хочу затонироваться. Посоветуйте где.

Занимаються тонированием тел.6 40 57. по отзывам вроде не плохо.

---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:57 ----------

Хорошо допустим, в вашей фирмы - руки спецов растут оттуда откуда и должны, и желание на*бать клиента стремится к нулю.

Но за что 5000 рублей ? понятно что плёнку нужно привести с земли, доставка там.. + электричество в гараже и ещё чего там по мелоче + работа не круто ли ? :)
Вы думаете там много на корман ложиться??? (коппейки) больше гемору,чем прибыли.
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#20
Re: Тонировка: за/против. Мнения автовладельцев и не только..

нельзя тонировать только передние боковые а задние боковые и заднее можно тонировать!