Компания «Веломоторс» начинает серию презентаций нового снегохода ЕРМАК. Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами.
С 29 января по 4 апреля презентации пройдут в городах Архангельск, Сыктывкар, Екатеринбург, Сургут, Новый Уренгой (Ноябрьск), Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск.
Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически. Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА:
Мощность двигателя в полтора раза больше;
Скорость – почти в два раза выше;
Топливный бак в два раза объёмнее;
Трансмиссия имеет пониженную передачу;
КПП – шестерёнчатая, без цепи;
Тормозной механизм – гидравлический;
Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами;
Лыжа на – телескопической стойке.
Снегоход будет выпускаться в двух модификациях – на обычной платформе и на удлинённой, с более длинными гусеницами. Некоторые параметры нового снегохода:
Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами.
Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
Современные подвески:
Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой.
Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 180 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега.
Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
Топливный бак на 55 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
Дополнительный топливный бак на 25л.
Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
Покупателям будет предлагаться модели снегохода с разными двигателями: двухтактным «воздушником» объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением.
Для полного водительского счастья предусмотрены такие дополнительные опции, как силовой передний бампер, задние, светодиодные фары, фара-искатель, электрический датчик уровня топлива, датчик температуры выхлопных газов и датчик наружной температуры.
Промышленное производство снегохода ЕРМАК начнётся в июле 2016 года.
http://velomotors.ru/media-center/news_vm/snegohod-ermak-dve-gusenicy-odna-lyzha/
С 29 января по 4 апреля презентации пройдут в городах Архангельск, Сыктывкар, Екатеринбург, Сургут, Новый Уренгой (Ноябрьск), Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск.
Снегоход ЕРМАК призван заменить снегоходы БУРАН, устаревшие морально, конструктивно и технологически. Обладая тем же весом, снегоход ЕРМАК радикально отличается от своего прапрадеда БУРАНА:
Мощность двигателя в полтора раза больше;
Скорость – почти в два раза выше;
Топливный бак в два раза объёмнее;
Трансмиссия имеет пониженную передачу;
КПП – шестерёнчатая, без цепи;
Тормозной механизм – гидравлический;
Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами;
Лыжа на – телескопической стойке.
Снегоход будет выпускаться в двух модификациях – на обычной платформе и на удлинённой, с более длинными гусеницами. Некоторые параметры нового снегохода:
Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами.
Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
Современные подвески:
Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой.
Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 180 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
Новая облегченная гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега.
Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
Топливный бак на 55 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
Дополнительный топливный бак на 25л.
Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
Покупателям будет предлагаться модели снегохода с разными двигателями: двухтактным «воздушником» объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением.
Для полного водительского счастья предусмотрены такие дополнительные опции, как силовой передний бампер, задние, светодиодные фары, фара-искатель, электрический датчик уровня топлива, датчик температуры выхлопных газов и датчик наружной температуры.
Промышленное производство снегохода ЕРМАК начнётся в июле 2016 года.
http://velomotors.ru/media-center/news_vm/snegohod-ermak-dve-gusenicy-odna-lyzha/
Последнее редактирование: