Гы )))) Похоже жулье пошло по кругу ))))) ровно 21 год назад, шляясь по москве, мне всучили флаер на 100% выигрышь приза в виде путешествия. Время было, делать было нечего, чай-кофе предлагали бесплатно. Думаю дай зайду, ноги отдохнут, чайку попью с печеньками, сказки послушаю. Зашел. Зал столов на 100. Просто огромный! За каждым столом представитель турфирмы и посетители. Провели за стол, усадили, пришел представитель фирмы и тут началось )))) Рот у нее не закрывался, источая все блага клубного отдыха, системы отдыхай сейчас - оплатишь потом. Около часа я слушал эту охинею. Начало клонить в сон и моя ораторша, собеседницей ее трудно назвать, начала задавать наводящие вопросы прро место проживания и уровень дохода. Ну, думаю, слава Богу началось. А то уже скушно стало. Вобщем все свелось к покупке сертификата на проживание в определенных отелях клубного типа. Вежливо сказав ей про я подумаю ушел. Задержался в здании еще на экскурсию в туалет. Ну и на выходе стоит мой экскурсавод по миру грез и курит. Я спросил ее про колличество проданых сертификатов сегодня. И тут она брякнула - народ умней пошел. Это 1995 год. Народ в своей массе был просто лохом. Рай для жулья.
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------
Любимая Элен, сейчас вы на этот вопрос можете сходу в лоб получить прямой ответ - из базы номеров абонентов, которые подписывали разрешение на обработку персональных данных с правом передачи третьим лицам. Дальше алгоритм идет двумя путями
1. Вы отказ от дальнейшей беседы. Оператор извиняется и кладет трубку.
2. Вы отказ беседовать. Оператор пытается заинтересовать вас продуктом.
Первые серъезные колцентры, вторые подбирают хлебные крохи. В обоих случаях добиться от них где они получили номер невозможно. Это называется "холодный звонок". В этом режиме оператор ставит пометку что вы потенциальный клиент и пометку о перезвоне. Перезвонить могут когда угодно. Лучше перейти в категорию "горячего звонка". Ответ оператору простой - вам интересно, но неудобно говорить, просите перезвонить и назначаете время. Дальше динамите также до упора. Упор это когда напротив вашего номера появится пометка оператора - не звонить. Или любая другая с отрицательной характеристикой. За каждый успешный звонок они получают баллы. Но только за успешный. Никто не захочет тратить время в холостую.