Ямальская Платежная Компания

22 Авг 2010
35
0
6
#1
Добрый день.

Уважаемые форумчане мне как сотруднику ЯПК очень важно знать Ваши пожелания о новых необходимых сервисах для более удобной оплаты через платежные терминалы.

Так же если Вы тратите через платежные терминалы более 2000 рублей в месяц для пополнения электронных кошельков то пишите... предоставим Вам скидку !!!
 

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
#3
Я вот на интернет стал платить ютеловский - 5% там. У мнея несколько платежей в мес по 3 т.р. Как получить скидку?

2) Мне нужен sipnet.ru в сервисах.
 
22 Авг 2010
35
0
6
#4
Уважаемый Дядя с Севера !!!

ЯПК не владеет терминалами данные вопросы задавайте владельцам терминалов.:no:

Прямым нарушением Ваших прав можно считать тот факт если бы деньги Вам не поступили :grin:

Если у Вас возникла ситуация о необходимости чека то Вам нужно выбрать любой из вариантов его получения:

Варианты:

1. Позвонить на службу абонентской поддержки по телефону:
+7 904 458 07 92
2. Написать сообщение на сайте www.yamalpk.ru
3. Электронная почта: yamalpk@gmail.com
4. Скайр: yamalpk
5. Факс (3496) 330005


С Уважением, ЯПК

---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------

Уважаемый Пупс !!!

сообщите лицевой счет и терминал где Вам удобно оплачивать
sipnet.ru - В течении суток будет !!!

C Уважением ЯПК
 
#5
Уважаемый Дядя с Севера !!!

ЯПК не владеет терминалами данные вопросы задавайте владельцам терминалов.:no:

Прямым нарушением Ваших прав можно считать тот факт если бы деньги Вам не поступили :grin:
факт ПОЛУЧЕНИЯ денег за услугу, согласно ФЗ РФ, должен быть подтвержден кассовым чеком ...и т.п...:cool:
не один ваш терминал мне чека не выдал...:\"\":
 
6 Дек 2009
241
0
16
#6
факт ПОЛУЧЕНИЯ денег за услугу, согласно ФЗ РФ, должен быть подтвержден кассовым чеком ...и т.п...:cool:
не один ваш терминал мне чека не выдал...:\"\":
Не их это терминал, а Агентов. Это они гады порочат честь белой и пушистой компании.:ROFL:

ПС Представитель ЯПК-если терминалы не ваши то как вы мне сделаете чек через техподдержку или скайп :ROFL:. Филькину грамоту или прям фискальный нарисуете?
 
22 Авг 2010
35
0
6
#7
факт ПОЛУЧЕНИЯ денег за услугу, согласно ФЗ РФ, должен быть подтвержден кассовым чеком ...и т.п...:cool:
не один ваш терминал мне чека не выдал...:\"\":
Дядя !!! не наши терминалы а наших платежных агентов !!!!

Если Вас не устраивает не оплачивайте... А что бы не было соблазна сообщите свой номер и мы его оплату заблокируем. Вам и нашим агентам будет только от этого лучше.:-o

---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ----------

Не их это терминал, а Агентов. Это они гады порочат честь белой и пушистой компании.:ROFL:

ПС Представитель ЯПК-если терминалы не ваши то как вы мне сделаете чек через техподдержку или скайп :ROFL:. Филькину грамоту или прям фискальный нарисуете?
Мы как платежная компания Выдадим чек оплаты поскольку мы являемся главным агентом !!!
 
15 Окт 2009
1,271
0
36
#8
позаольте узнать, кто является владельцем терминалов?
несмотря на ваши варианты с получением документа, подтверждающего платёж, иным способом, следует заметить, что некоторые бухгалтерии принимают к возмещению исключительно кассовые чеки.
и на мой взгляд, она правы. думаю,

а прямое это нарушение или кривое - всё равно нарушение.

---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:14 ----------

Если Вас не устраивает не оплачивайте..
офигенный "рекламный" призыв :grin: интересно, ваши работодатели согласовали вашу реплику?
 
Последнее редактирование:

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#9
Мы как платежная компания Выдадим чек оплаты
по скайпу???
до чего техника дошла... (с)

---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

Если Вас не устраивает не оплачивайте...
от оно - реальность Салехарда...
 
22 Авг 2010
35
0
6
#10
позаольте узнать, кто является владельцем терминалов?
несмотря на ваши варианты с получением документа, подтверждающего платёж, иным способом, следует заметить, что некоторые бухгалтерии принимают к возмещению исключительно кассовые чеки.
и на мой взгляд, она правы. думаю,

а прямое это нарушение или кривое - всё равно нарушение.
При чем в этих дибатах ЯПК?

А Разница в чем от кого этот чек???
 
15 Окт 2009
1,271
0
36
#12
Уважаемые форумчане мне как сотруднику ЯПК очень важно знать Ваши пожелания о новых необходимых сервисах для более удобной оплаты через платежные терминалы.
речь идёт о платёжных терминалах на которых есть символика Ямальской платёжной компании? если - да, то вы должны обратить внимание, что уже в двух ветках предъявляются претензии по поводу невыдачи чеков этими терминалами. и если вы сотрудник компании, то вам должно быть небезразлично с кем вы заключаете агентские договоры. или нет?
кстати, действительно, не могли бы вы указать ФИО финансового директора ЯПК?

а насчёт документов... так речь идёт о кассовых чеков непосредственного терминала, через который провоодилась оплата, а не о распечатках. которые предлагаются пересылать на мыло взамен чеков. так что разница есть, господин представитель.
 
22 Авг 2010
35
0
6
#13
речь идёт о платёжных терминалах на которых есть символика Ямальской платёжной компании? если - да, то вы должны обратить внимание, что уже в двух ветках предъявляются претензии по поводу невыдачи чеков этими терминалами. и если вы сотрудник компании, то вам должно быть небезразлично с кем вы заключаете агентские договоры. или нет? - Мы заключаем договора финансовых услуг а не обслуживания платежных терминалов. Всю ответственность несет владелец терминала. И любая притензия по работе терминала должна адресоваться именно ему.
кстати, действительно, не могли бы вы указать ФИО финансового директора ЯПК? - www.egrul.ru

а насчёт документов... так речь идёт о кассовых чеков непосредственного терминала, через который провоодилась оплата, а не о распечатках. которые предлагаются пересылать на мыло взамен чеков. так что разница есть, господин представитель. -
Мы согласны что чеки должны быть. Но есть владелец терминала который сам решает что ему важнее.

Если терминал чеки не выдает то мы можете оплатить через другой терминал :\"\": Вам же это не кто не запрещает.

А мобильный банк какие чеки выдает????
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#14
Если терминал чеки не выдает то мы можете оплатить через другой терминал
супер:)подошел, заплатил пару тыщщ, бац - чека нет...ну лан, пойду в другом еще пару тыщщ кину, вдруг там чеки выдает...:%)
 
22 Авг 2010
35
0
6
#16
супер:)подошел, заплатил пару тыщщ, бац - чека нет...ну лан, пойду в другом еще пару тыщщ кину, вдруг там чеки выдает...:%)
Если Вы так боитесь что деньги не поступят тогда используйте мобильный банк :\"\":

Мы агентам передадим Ваши притензии.
 
15 Окт 2009
1,271
0
36
#17
Мы согласны что чеки должны быть. Но есть владелец терминала который сам решает что ему важнее.
:grin: пипееец))) но, согласитесь, что ваша символика на таких терминалах дискредитирует вашу компанию.
а вы, простите, какую должность занимаете в этой самой ЯПК? может вы и есть тот самый таинственный финансовый директор о двух замах)))

дааа))) я на сайте ЯПК прочитал интересные сведения о том, что
"На сегодняшний день через платежные терминалы «Ямальской Платёжной Компании» можно проводить платежи в пользу операторов сотовой и проводной связи, провайдеров услуг Интернет, компаний, предоставляющих услуги коммерческого телевидения, осуществлять пополнение счета электронных кошельков. Оплачивать коммунальные услуги городов: Ноябрьск, Новый Уренгой, Тазовский, Тарко-Сале,Вынгапуровский, Салехард, п. Аксарка, Лабытнанги"
и ещё "Компания постоянно работает над тем, чтобы пользователь мог оплатить максимальное количество услуг с помощью платежного терминала. Это, бесспорно, делает наши терминалы наиболее удобным и быстрым способом оплаты многих услуг для населения".
думаю тут уж никак не тайна в каких населённых пунктах из перечисленных стоят ваши терминалы, а в каких ваших агентов? может перечислите? уж в ваших терминалах точно чеки выдаются. " Мы согласны что чеки должны быть." ваши же слова!

по остальным репликам я продолжать обсуждение не буду. нет смысла. вы правы- платежи через терминалы ваших агентов производить не надо.

Пупс, чек нужен не мне, а бухгалтерии. да и вообще, порядок есть порядок. должны выдаваться соответствующие документы-пусть выдаются. повсеместное распи*дяйство такими вот ручейками и питается.
 
Последнее редактирование:
22 Авг 2010
35
0
6
#18
:grin: пипееец))) но, согласитесь, что ваша символика на таких терминалах дискредитирует вашу компанию.
а вы, простите, какую должность занимаете в этой самой ЯПК? может вы и есть тот самый таинственный финансовый директор о двух замах)))

дааа))) я на сайте ЯПК прочитал интересные сведения о том, что
"На сегодняшний день через платежные терминалы «Ямальской Платёжной Компании» можно проводить платежи в пользу операторов сотовой и проводной связи, провайдеров услуг Интернет, компаний, предоставляющих услуги коммерческого телевидения, осуществлять пополнение счета электронных кошельков. Оплачивать коммунальные услуги городов: Ноябрьск, Новый Уренгой, Тазовский, Тарко-Сале,Вынгапуровский, Салехард, п. Аксарка, Лабытнанги"
и ещё "Компания постоянно работает над тем, чтобы пользователь мог оплатить максимальное количество услуг с помощью платежного терминала. Это, бесспорно, делает наши терминалы наиболее удобным и быстрым способом оплаты многих услуг для населения".
думаю тут уж никак не тайна в каких населённых пунктах из перечисленных стоят ваши терминалы, а в каких ваших агентов? может перечислите? уж в ваших терминалах точно чеки выдаются. " Мы согласны что чеки должны быть." ваши же слова!

по остальным репликам я продолжать обсуждение не буду. нет смысла. вы правы- платежи через терминалы ваших агентов производить не надо.

Пупс, чек нужен не мне, а бухгалтерии. да и вообще, порядок есть порядок. должны выдаваться соответствующие документы-пусть выдаются. повсеместное распи*дяйство такими вот ручейками и питается.
Честное слово сударь вы лодырь или просто не внимательно читаете.
А с другой стороны вроде умный человек что без % платите…


Дойдите до платежного терминала перепишите адрес и владельца и напишите ему претензию.


Нам вы бы могли что то сказать в том случае если к Вам зачисление на лицевой счет не прошло.

Может Вам проще купить терминал и попробовать себя в этом деле???
И тогда Вы будите говорить за других. А самое главное покажете всем пример как работать нужно !!!