Да вообще нафиг это все не надо, достаточно заливать качественное масло, и своевременно его менять, в условиях северных холодов чуть по чаще, и естественно очумело не крутить двигатель до отсечки продолжительное время, и будет ваш двигатель работать и радовать вас, что касается потекших сальников, то заяц правильно сказал, лучше его замены нет ни чего, к тому же они стоят совсем не дорого, промывать топливную так же лучше спец средствами (аппарат есть на Эф-Сервисе) мне мыли на форде, разницы не почувствовал, тем более 100 к пробега, это даже для русской машины ни чего страшного, ни надо туда лезть и всякую чушь лить, мотор должен работать металл об металл, а не по лаку какому то, вообще как вам в голову приходит что то залить в мотор кроме масла??? если мотор устал, его только откапиталить, чудо не поможет!