Информация пациентам окружной больницы

#1
Уважаемые форумчане! Думаю все мы пользуемся услугами Салехардской окружной клинической больницы, а потому знать какие услуги временно не предоставляются или предоставляются в ином режиме знать полезно всем. С удовольствием готова извещать))) Могу также ответить на вопросы по работе СОКБ (детская пол-ка, ЖК, взрослая поликлиника, стоматология). Вопросы по делу!!!! На эмоции, претензии не отвечаю.

С 6 июня 2016г. обеспечение талонами к врачам стоматологам в терминалах стоматологической поликлиники будет осуществляться с 07.30 часов!!!!!
 
Последнее редактирование:
#4
На данный момент прием ведет Манушина Наталья Олеговна -врач эндокринолог. Есть электронные талоны с 27 по 30 число. Вот вам ссылка на запись
http://reg.okb89.ru/schedule/ZEFCZEFJbEJoQUE=?d=15&m=10&y=2014

---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:52 ----------

Нет, к сожалению не появился. пока с этим вопросом к терапевту
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#6
Могу также ответить на вопросы по работе СОКБ (детская пол-ка
до недавнего времени можно было позвонить в дет пол и проконсультироваться с участковым врачем
сейчас принято решение не соединять
я понимаю, возможно врача отвлекают данные движения в приемное время, это логично
но как быть, если врач сам рекомендует звонить за консультацией, прежде чем что-то приобретать в аптеке
замкнутый круг
планируется ли в перспективе вернуть консультацию? возможно в ином виде, отдельный врач, прямой телефон и т.д.
 
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#7
На эмоции, претензии не отвечаю.
А жаль, ибо после посещения СОКБ и седения в очереди к терапевту более 4 часов одни эмоции и претензии, причем пришел за час до начала приема.

А вопрос такой а почему не рассмотреть возможность работы электронной очереди? во первых удобнее, во вторых ни кто тебе не скажет "а вас тут не стояло", не будет путаницы в очередях и т.д. И еще такой момент знаю в больших городах есть герантологи (помоему так они называются) т.е. врач терапевт, который работает только с бабушками и дедушками, опять же меньше очередей к врачу и бабулям пообщаться возможность они помоему только за этим и преходят в поликлинику :) почему бы у нас такую практику не ввести???
 
#8
до недавнего времени можно было позвонить в дет пол и проконсультироваться с участковым врачем
сейчас принято решение не соединять
я понимаю, возможно врача отвлекают данные движения в приемное время, это логично
но как быть, если врач сам рекомендует звонить за консультацией, прежде чем что-то приобретать в аптеке
замкнутый круг
планируется ли в перспективе вернуть консультацию? возможно в ином виде, отдельный врач, прямой телефон и т.д.
вы правильно отметили, что постоянные звонки во время приема мешают нормальной работе врача. На этот случай просите номер сотового телефона у своего лечащего доктора, в этом нет ничего плохого. Врачам дана рекомендация именно так и поступать.

---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:49 ----------

А жаль, ибо после посещения СОКБ и седения в очереди к терапевту более 4 часов одни эмоции и претензии, причем пришел за час до начала приема.

А вопрос такой а почему не рассмотреть возможность работы электронной очереди? во первых удобнее, во вторых ни кто тебе не скажет "а вас тут не стояло", не будет путаницы в очередях и т.д. И еще такой момент знаю в больших городах есть герантологи (помоему так они называются) т.е. врач терапевт, который работает только с бабушками и дедушками, опять же меньше очередей к врачу и бабулям пообщаться возможность они помоему только за этим и преходят в поликлинику :) почему бы у нас такую практику не ввести???
А вы не поступайте, как бабушки и не приходите за час до начала приема, а записывайтесь на определенное время)) По записи через интернет пациенты должны быть приняты своевременно!!! Об этом знают все доктора, просто необходимо напомнить о себе врачу и медсестре, так как они не могут знать,что вы там с талоном сидите. Помните, приоритет перед живой очередью у лиц, записанных на прием!!! Если вам отказали в таком праве обращайтесь к заведующей поликлиники
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#9
необходимо напомнить о себе врачу и медсестре, так как они не могут знать,что вы там с талоном сидит
да, не могут. а спросить религия не дозволяет?
время талонов известно. о выданных (а точнее - не выданных) талонах врача информируют.
при проклятом советском прошлом сестра, сидящая на приёме, выходила в коридор и спрашивала, есть ли кто по времени.
в больших городах есть герантологи (помоему так они называются) т.е. врач терапевт, который работает только с бабушками и дедушками, опять же меньше очередей к врачу и бабулям пообщаться возможность они помоему только за этим и преходят в поликлинику почему бы у нас такую практику не ввести???
проще ввести кабинет общения, чем ставку врача. пусть приходят и общаются.
геронтолог - это такой же спецврач как и проктолог. и всех поголовно к нему гонять смысла нет.
 
13 Апр 2010
378
27
28
#10
А вы не поступайте, как бабушки и не приходите за час до начала приема, а записывайтесь на определенное время)) По записи через интернет пациенты должны быть приняты своевременно!!! Об этом знают все доктора, просто необходимо напомнить о себе врачу и медсестре, так как они не могут знать,что вы там с талоном сидите. Помните, приоритет перед живой очередью у лиц, записанных на прием!!! Если вам отказали в таком праве обращайтесь к заведующей поликлиники
Сейчас позвонил в детскую, сказал что записался через интернет на прием. Сказали (в регистратуре), что у нас живая очередь и через интернет запись не берется во внимание!
 
16 Ноя 2012
1,286
9
48
#11
вы правильно отметили, что постоянные звонки во время приема мешают нормальной работе врача. На этот случай просите номер сотового телефона у своего лечащего доктора, в этом нет ничего плохого. Врачам дана рекомендация именно так и поступать.

---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:49 ----------



А вы не поступайте, как бабушки и не приходите за час до начала приема, а записывайтесь на определенное время)) По записи через интернет пациенты должны быть приняты своевременно!!! Об этом знают все доктора, просто необходимо напомнить о себе врачу и медсестре, так как они не могут знать,что вы там с талоном сидите. Помните, приоритет перед живой очередью у лиц, записанных на прием!!! Если вам отказали в таком праве обращайтесь к заведующей поликлиники
Пришла я по записи через интернет регистратуру, бабушки в очереди меня обозвали бешенной, но врач принял.
Пришла я в другой раз, мне врач сказал, что принимать не будет по эл. талону меня принимать. Идите, говорит, жалуйтесь. Я пошла жаловаться:evil: точнее позвонила. Приняла меня старшая мед сестра.
Очень обидно было:cry:, когда работаешь в сфере здравоохранения и знаешь, как должен поступить врач в такой ситуации, а тебя сам ВРАЧ посылает жаловаться.
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
#13
Донорам! С 15 октября 2014г. отделение переливания крови приостанавливает заготовку свежезамороженной плазмы аппаратным методом. Запись на данную процедуру не ведется. Телефон для справок 8 (34922) 4-48-53.[/COLOR]
А если я уже записан на конец месяца?
 
14 Сен 2010
1,677
0
36
41
Схд
#14
Даааа, моя вот бабуля больницы не любит, и в очередях не сидит -у нее удостоверение почетного донора, кстати, с этим удостоверением ко всем врачам можно без очереди?
 
24 Мар 2013
297
2
18
Салехард
#15
Могу также ответить на вопросы по работе СОКБ
Специалисты по реоэнцефалографии появились? Направление есть, еще в сентябре выписано. Как взять талончик, если таковые специалисты появились?
 
4 Сен 2014
426
0
16
#16
Пришла я по записи через интернет регистратуру, бабушки в очереди меня обозвали бешенной, но врач принял.
Пришла я в другой раз, мне врач сказал, что принимать не будет по эл. талону меня принимать. Идите, говорит, жалуйтесь.
Вперед в прошлое. А такие советчики и дальше будут посылать жаловаться, потому что знают, что ничего им за это не будет.
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#17
На этот случай просите номер сотового телефона у своего лечащего доктора, в этом нет ничего плохого. Врачам дана рекомендация именно так и поступать.
просто в целях уточнения
выходит придётся беспокоить доктора в нерабочее время?
 
#18
А если я уже записан на конец месяца?
Телефон для справок 8 (34922) 4-48-53.[/COLOR]

---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:21 ----------

Специалисты по реоэнцефалографии появились? Направление есть, еще в сентябре выписано. Как взять талончик, если таковые специалисты появились?
Специалисты есть, талон необходимо взять у невропатолога.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ----------

просто в целях уточнения
выходит придётся беспокоить доктора в нерабочее время?
Думаю, вы не в 12 ночи будете звонить))) у врача ведь не целый день идет прием, а несколько часов. Между тем, в течение дня в "внеприемное время" он на работе. Кстати, расписание приема педиатров http://okb89.ru/index.php/raspisanie-priema-vrachej-poliklinik/detskaya-poliklinika

---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------

Даааа, моя вот бабуля больницы не любит, и в очередях не сидит -у нее удостоверение почетного донора, кстати, с этим удостоверением ко всем врачам можно без очереди?
Право внеочередного обслуживания при оказании медицинской помощи в медицинских учреждениях на территории ЯНАО имеют категории граждан (Постановление Правительства ЯНАО от 14.03.2013 N 144-П):
· Участники Великой Отечественной войны
· Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог
· Инвалиды войны
· Граждане, награжденные знаком "Почетный донор России"
· Герои и полные кавалеры ордена Славы (члены их семей), которым установлена ежемесячная денежная выплата, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы".
· Лица из числа коренных малочисленных народов Севера и других этнических общностей, ведущих традиционный образ жизни на территории автономного округа в соответствии со статьей 41 Закона автономного округа от 10 января 2007 года N 12-ЗАО "О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе".
· Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий
 
16 Ноя 2012
1,286
9
48
#19
Вперед в прошлое. А такие советчики и дальше будут посылать жаловаться, потому что знают, что ничего им за это не будет.
Пол года назад бабушки ссылались на отсутствие у них технических возможностей записаться на прием в эл. виде. Была недавно в поликлинике и в стоматологии и женской консультации инфокиосков наставили, а народ все равно по эл.талонам пропускать не хочет

---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------

Донорам! С 15 октября 2014г. отделение переливания крови приостанавливает заготовку свежезамороженной плазмы аппаратным методом. Запись на данную процедуру не ведется. Телефон для справок 8 (34922) 4-48-53.
Кровь-то принимать будут? правильно?