из вышеперечисленных не работала
сработал датчик значит неполадки в технике, чем старее техника тем больше она ломается, тем более что они работают в районах КС износ больше
Ну да, Ну да, чувствуется рука специалиста....
В прошлом годе на 906-ой (для пипла тушка губера) два раза в течении недели срабатывал датчик????????
Дык что всех расстрелять? И с чего Вы энто взяли что если туполь с надцатого года, то всё что в нём стоит того же года......
Как минимум движки уже заменены, датчики енти ужо наверное раз двадцать меняли (ну может и десять х.з.), там по сути от надцатого года один фюзеляж осталси....
Я не оправдываю АТК Ямал, и не обвиняю, что касается моих постов я настаиваю на том что туполь произвёл вынужденную посадку, но никак не АВАРИЙНУЮ!!!!!!!! А это и есть большая разница!
Зачем этот пиар "АВАРИЙНАЯ!, да случился авиационный инциндент, который мог стать предпосылкой к авиационному происшествию..., но не стал....! И соответственно стал просто инциндентом...... Об энтом и речь!
Про то что они работают в районах крайнего севера....., а что у боингов которые летают ну например из жаркого Таиланда в жаркие ОАЭ за бортом комфортные +25, да нет же на 11000-12000 тыс.метров, те же -40, -50, а что лучше для "железа" перепад температур с -25 до -50, или с +40 до -40 ишо никто не установил....
А вооще пора темку закрывать.... (моё мнение)