Джеймс Кук и его роль в
современном искусстве.
Рисунок — изображение на плоскости,
созданное средствами графики.
За сухой энциклопедической формулировкой спрятано довольно широкое понятие, включающее как средства и технику выполнения изображения, социально-педагогическую составляющую, так и эмоциональный посыл произведения, созданный мастером и собственно эмоциональное восприятие этого произведения зрителем.
Итак, предмет моего коллекционирования- рисунки.
Питер Пауль Рубенс, Тициан Вичеллио, Клод Монэ, Карл Брюллов - без сомнения величайшие творцы прошлого, немало и современников, достойных размещения в художественных галереях и различного рода аукционах. Но моя цель не блеснуть знаниями о барокко или модернистских течениях , не показать динамику роста или падения цен на предметы искусства (не секрет, что предметы искусства зачастую являются средством вложения капитала и спекуляции, но мой случай несколько другого характера). Я хочу рассказать о том, что по-настоящему меня зацепило, а именно об «Еллинге», «Борре » и «Рингерике»- трёх основных направлениях в анималистических стилях раннесредневековой Скандинавии.
«Борре»- этот стиль, как собственно и остальные художественные стили скандинавской древности, получил название по местечку, в котором находили предметы, выполненные в своеобразном ключе: комбинация звероподобного лица с плетеным орнаментом, формирующим цепь в виде кольца, в которой оставляли небольшие треугольники, украшавшиеся полосами, состоявшими из трех или четырех линий. Ленты, создававшие плетение, были составлены из двойных линий, которые перекрестно заштриховывались, возможно, чтобы имитировать филигранную работу. С конца IX века до середины X века данный стиль получил широкое распространение в Норвегии и Швеции и в меньшей степени – в Дании..
современном искусстве.
Рисунок — изображение на плоскости,
созданное средствами графики.
За сухой энциклопедической формулировкой спрятано довольно широкое понятие, включающее как средства и технику выполнения изображения, социально-педагогическую составляющую, так и эмоциональный посыл произведения, созданный мастером и собственно эмоциональное восприятие этого произведения зрителем.
Итак, предмет моего коллекционирования- рисунки.
Питер Пауль Рубенс, Тициан Вичеллио, Клод Монэ, Карл Брюллов - без сомнения величайшие творцы прошлого, немало и современников, достойных размещения в художественных галереях и различного рода аукционах. Но моя цель не блеснуть знаниями о барокко или модернистских течениях , не показать динамику роста или падения цен на предметы искусства (не секрет, что предметы искусства зачастую являются средством вложения капитала и спекуляции, но мой случай несколько другого характера). Я хочу рассказать о том, что по-настоящему меня зацепило, а именно об «Еллинге», «Борре » и «Рингерике»- трёх основных направлениях в анималистических стилях раннесредневековой Скандинавии.
«Борре»- этот стиль, как собственно и остальные художественные стили скандинавской древности, получил название по местечку, в котором находили предметы, выполненные в своеобразном ключе: комбинация звероподобного лица с плетеным орнаментом, формирующим цепь в виде кольца, в которой оставляли небольшие треугольники, украшавшиеся полосами, состоявшими из трех или четырех линий. Ленты, создававшие плетение, были составлены из двойных линий, которые перекрестно заштриховывались, возможно, чтобы имитировать филигранную работу. С конца IX века до середины X века данный стиль получил широкое распространение в Норвегии и Швеции и в меньшей степени – в Дании..
Вложения
-
108.7 KB Просмотры: 32
Последнее редактирование: