Устав

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
49
Салехард
www
#1
Устав автоклуба AutoDF​

1. Основные положения

1.Автоклуб AutoDF (далее Клуб) является самостоятельной неформальной организацией людей, объединенных одним увлечением: автомобилями, автогонками, тюнингом и стайлингом автомобилей, созданной самими участниками для взаимопомощи, совместного проведения досуга, общения в неформальной обстановке.
1.2. Клуб создан в г. Салехард, не является структурным подразделением никакого авто- или иного клуба.
1.3. Все взаимоотношения и действия внутри Клуба строятся исключительно на добровольной основе в соответствии с данным Уставом Клуба.
1.4. Деятельность Клуба направлена на выполнение целей и задач, отражённых в п. 3 настоящего Устава.
1.5. Деятельность Клуба не направлена на извлечение какой-либо коммерческой выгоды. Побочные доходы, могущие возникнуть в результате деятельности Клуба, равно как и взносы и добровольные пожертвования, направляются на развитие Клуба в соответствии с п. 3 настоящего Устава.
1.6. Клуб не является юридическим лицом, не может выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах.

2. Положение об участии в Автоклубе AutoDF

2.1. Участие в Клубе является добровольным.
2.2. Существуют два статуса участника Клуба: Участник Клуба (Member) и Друг Клуба (Support).
2.2.1. Стать Другом Клуба может стать любой желающий в соответствии с п. п. 2.4, 2.5 и 2.6 настоящего Устава.
2.2.2. Стать Участником Клуба может любой Друг Клуба.
2.3. Участие в Клубе может быть прекращено принудительно в случае:
2.3.1. Несоблюдения настоящего Устава Клуба в любой его части.
2.3.2. Поведения, недостойного Участника Клуба.
2.4. Любое решение, касающе участия и статуса в Клубе, принимается голосованием на собрании Участников Клуба в соответствии с п. 4.1. или (например) на соответствующем интернет-ресурсе клуба.
2.5. Начальная процедура принятия заключается в устном заявлении о желании присоединиться к Клубу и рекомендации от действительного Участника Клуба. Желающий должен полностью и правдиво заполнить вступительную анкету для рассмотрения ее Участниками Клуба.
2.6. Далее желающий должен быть представлен на ближайшем собрании, но не ранее чем будет рассмотрена его анкета, где принимается решение согласно п. 4.1. В случае неявки желающего на собрание в назначенный срок его вступительная анкета аннулируется. В случае двух неявок на собрание в назначенный срок без уважительной причины его кандидатура отклоняется автоматически.
2.7. Друг Клуба имеет право:
2.7.1. Принимать участие в мероприятиях Клуба;
2.7.2. Быть избранным в Участники Клуба.
2.7.3. Вести автомобиль в составе колонны Клуба на официальных мероприятиях Клуба.
2.8. Участник Клуба имеет право:
2.8.1. Принимать участие в мероприятиях Клуба.
2.8.2. Принимать участие в общем совете Клуба
2.8.3. Избирать в Участники Клуба и избирать и быть избранным в Совет Клуба.
2.8.4. Давать рекомендации для вступления Друга Клуба.
2.8.5. Вести автомобиль в составе колонны Клуба на официальных мероприятиях Клуба.
2.8.6. Вносить предложения и участвовать в их обсуждении в органе управления Автоклуба, касающихся деятельности Автоклуба;
2.9. Все Участники и Друзья Клуба обязаны подчиняться действующему Уставу Клуба и действующему законодательству РФ - это является основополагающим условием участия в Автоклубе AutoDF.
2.10. Участники Клуба и Друзья Клуба несут личную ответственность за соблюдение данного Устава, Правил Дорожного Движения и Законодательства РФ на Клубных встречах, соревнованиях, при передвижении в колонне и других мероприятиях Клуба, а также за другие свои действия, повлекшие за собой причинение материального ущерба, морального ущерба или нанесение вреда здоровью другим присутствующим на клубной встрече.
2.11. Не наносить ущерб Клубу в любой форме, а так же препятствывать нанесению ущерба Клубу третьими лицами.

3. Положение о деятельности Автоклуба AutoDF.

3.1. Целями Клуба являются:
3.1.1. Объединение людей независимо от пола, возраста, места жительства, социального статуса и материального положения, равно как и иных условностей, разделяющих увлечение автомобилями, автогонками, техническим обслуживанием, эксплуатацией автомобилей и всем что связано с ними.
3.1.2. Поддержание и развитие отношений между всеми, кто разделяет цели и задачи Клуба и неравнодушен к автомобилям, как отдельными лицами, так и организациями.
3.1.3. Развитие интереса к автомобильным видам спорта.
3.1.4. Повышение уровня технических знаний и навыков вождения автомобиля у участников Клуба.
3.1.5. Организация совместных групповых выездов и иных мероприятий в городе и за его пределами как спортивного, так и развлекательного характера.
3.1.6. Участие в различных слётах, фестивалях и иных массовых мероприятиях автомобильной направленности, не противоречащих настоящему Уставу.
3.1.7. Организация службы взаимопомощи на дорогах для Участников клуба.
3.2. Задачами Клуба являются:
3.2.1. Привлечение новых единомышленников в свои ряды.
3.2.2. Приобретение и изготовление символики Клуба, сувенирной и иной продукции и т. п., необходимой или полезной для деятельности Клуба.
3.2.3. Своевременное информирование Участников и Друзей Клуба о планируемых коллективных выездах и мероприятиях, а также о спортивной и технической жизни за пределами Клуба.
3.2.4. Поддержание связей с другими авто- и иными клубами и организациями, а также иные действия, необходимые для выполнения целей и задач Клуба.
3.2.5. Поддержание Интернет-сайта Клуба с целью выполнения п. п. 3.1 и 3.2 настоящего Устава.
3.2.6. Установление договорных отношений с организациями, действующими в различных сферах бизнеса по вопросам взаимовыгодного сотрудничества в виде размещения рекламы, предоставления скидок для Участников клуба и т.п.
3.3. Каждый Участник Клуба и каждый Друг Клуба может рассчитывать на всестороннюю помощь Клуба, связанную с получением информации, приобретением запасных частей, обслуживанием техники, решением различных технических и иных вопросов, не противоречащих настоящему Уставу.
3.4. Клуб оказывает посильную помощь всем Участникам и Друзьям Клуба, но приоритет остается за Участниками Клуба.
3.5. Участникам Клуба, временно не имеющим автомобиля в технически исправном состоянии, предоставляется пассажирское место в автомобилях других участников Клуба для выездов на обязательные мероприятия Клуба.
3.6. Составление плановых мероприятий осуществляется Советом Клуба с обязательным обсуждением на общем собрании согласно п. 4.1.
3.7. Финансирование деятельности Клуба происходит как за счёт Клуба, так и за счёт личных средств Участников Клуба на добровольной основе.

4. Положение о руководстве AutoDF.

4.1. Решение всех вопросов, касающихся жизни и деятельности Клуба, происходит на общем собрании Клуба открытым голосованием простым большинством голосов (50% присутствующих на Собрании, но не менее 2/3 личного состава клуба + 1 голос)
4.2. В повседневной деятельности Клуба личный состав Клуба подчиняется руководителям (организаторам) Клуба.
4.3. Руководящим органом Клуба является Совет Клуба, состоящий из руководителей Клуба и зарекомендовавших себя Участников Клуба и избираемый согласно п. 4.1.
4.4. В случае если мнения Совета Клуба делятся поровну, решение принимается согласно п. 4.1.
4.5. Член Совета Клуба имеет право:
4.5.1. Получать ключи от помещений Клуба;
4.5.2. Приглашать гостей, в которых есть заинтересованность Клуба;
4.5.3. Быть в курсе всех событий в Клубе, включая финансовую деятельность Клуба.
4.6. Член Совета Клуба обязан:
4.6.1. Присутствовать на всех собраниях Совета Клуба;
4.6.2. Присутствовать на всех собраниях Клуба;
4.6.3. Подчиниться любому решению общего собрания Клуба согласно п. 4.1;
4.6.4. При принятии решения руководствоваться действующим Уставом клуба, действующим законодательством РФ, морально-этическими принципами общества.
4.7. Совет Клуба обязан регулярно, не реже одного раза в квартал делать отчет о деятельности ( в том числе и финансовой) Клуба.
4.8. Руководители Клуба имеют право:
4.8.1. Принимать решение о созыве Совета Клуба и общего собрания Клуба;
4.8.2. Наложить вето на любое решение Совета Клуба до рассмотрения этого решения на общем собрании Клуба согласно п. 4.1 в случае противоречия этого решения Уставу Клуба;
4.8.3. В экстренных случаях принимать единоличные решения, обязательные для выполнения всеми Участниками Клуба, с последующим обязательным отчётом перед Советом Клуба, общим собранием Клуба и полной ответственностью за последствия принятого решения.
4.9. Руководители Клуба обязаны:
4.9.1. Отвечать за всю, в том числе финансовую и хозяйственную, деятельность Клуба перед Советом Клуба;
4.9.2. Отвечать за технику и личный состав Клуба во время проведения массовых мероприятий Клуба, таких, как выезды на тренировочные площадки, туристические и иные поездки Клуба;
4.9.3. Отвечать за сохранность имущества Клуба.
4.10. Клуб не обязан осуществлять выплату вознаграждения членам Совета Клуба за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе соответствующего члена Совета Клуба и случаев, одобренных Общим собранием клуба.

5. Положение об Уставе Клуба

5.1. Устав Клуба является основополагающим документом Клуба.
5.2. Требования и Положения Устава являются обязательными для выполнения всеми Участниками Клуба и Друзьями Клуба.
5.3. Согласно п.4.1. в Устав Клуба могут быть внесены изменения, не имеющие обратной силы.
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
962
0
16
41
Драхелас
#2
1. Основные положения
1.Автоклуб AutoDF (далее Клуб) является самостоятельной неформальной организацией людей, объединенных одним увлечением: автомобилями, автогонками, уличными гонками, тюнингом и стайлингом автомобилей, созданной самими участниками для взаимопомощи, совместного проведения досуга, общения в неформальной обстановке.
Необходимо от сюда убрать слово "уличными гонками" если устав попадет в руки ГИБДД а это наверняка случится... то к людям с наклейками будет повышенное внимание.. не стоит вписывать в устав заведомо противо законные действия!
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#3
4.1.Решение всех вопросов, касающихся жизни и деятельности Клуба, происходит на общем собрании Клуба открытым голосованием простым большинством голосов (50% присутствующих на Собрании, но не менее 2/3 личного состава клуба + 1 голос)
4.2. В повседневной деятельности Клуба личный состав Клуба подчиняется руководителям (организаторам) Клуба.
4.8.3. В экстренных случаях принимать единоличные решения, обязательные для выполнения всеми членами Клуба,

непонятно тогда, в каких случаях нужны общее голосование для решения вопросов, если и в повседневных и в экстренных решения принимает руководство, и я еще не понял у нас будет один единоличный руководитель чтоли? какже тогда это

4.3. Руководящим органом Клуба является Совет Клуба, состоящий из руководителей Клуба и зарекомендовавших себя Членов Клуба
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
49
Салехард
www
#4
Необходимо от сюда убрать слово "уличными гонками" если устав попадет в руки ГИБДД а это наверняка случится... то к людям с наклейками будет повышенное внимание.. не стоит вписывать в устав заведомо противо законные действия!
Та беспраблем :)

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

4.1.Решение всех вопросов, касающихся жизни и деятельности Клуба, происходит на общем собрании Клуба открытым голосованием простым большинством голосов (50% присутствующих на Собрании, но не менее 2/3 личного состава клуба + 1 голос)
4.2. В повседневной деятельности Клуба личный состав Клуба подчиняется руководителям (организаторам) Клуба.
4.8.3. В экстренных случаях принимать единоличные решения, обязательные для выполнения всеми членами Клуба,

непонятно тогда, в каких случаях нужны общее голосование для решения вопросов, если и в повседневных и в экстренных решения принимает руководство, и я еще не понял у нас будет один единоличный руководитель чтоли? какже тогда это

4.3. Руководящим органом Клуба является Совет Клуба, состоящий из руководителей Клуба и зарекомендовавших себя Членов Клуба
Судя по предыдущим встречам, есть проблема насчет присутствия 2/3 личного состава Клуба... либо надо убрать этот пункт вообще, либо сообразить механизм передачи голоса отсутствующего на собрании Члена Клуба, кому-то другому...
А насчет принятия решения руководителями... ИМХО, это как на предприятиях... примерно... Такой-то работник подчиняется Генеральному директору, но в оперативных вопросах подчиняется непосредственному начальнику... Все действия работника должны соответствовать письменным приказам и распоряжениям, а втечение рабочего дня и устным.... В данном случае, типа, Генеральный директор и есть - Общее собрание... как-то так...
Некоторые вопросы, возможно, не "будут ждать" задержки принятия решения по ним... поэтому... Руководители - Избираемые Члены Клуба, значит другие Члены Клуба в какой-то степени доверили им свои голоса, соответственно, их решение должно, по-идее, соответствовать общему настроению Клуба, чем собственно они обязаны руководствовацца... В противном случае, опять же - это Избираемые Члены Клуба, а соответственно с возможностью переизбрания...
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#5
можно вопрос? Вы это, то что вы называете уставом, будете где то регистрировать? В Минюсте, как общественную организацию?SAV,
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
1,661
2
38
45
Салехард
#6
2.5. Начальная процедура принятия заключается в устном заявлении о желании присоединиться к Клубу и рекомендации от действительного Члена Клуба. Желающий должен полностью и правдиво заполнить вступительную анкету для рассмотрения ее Членами Клуба.
Это как могут быть УЖЕ действующие члены клуба когда он ТОЛЬКО организовывается?

2. Положение о членстве в Автоклубе AutoDF
Нужно добавить пункт "Соблюдать правила дорожного движения", требования работников ГИБДД....
Это убережет от проблем с наглухо тонированными авто, авто имеющими технические неисправности или купленный техталон и т.д.
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
49
Салехард
www
#10
Это как могут быть УЖЕ действующие члены клуба когда он ТОЛЬКО организовывается?
Ну, как вариант, считайте, что он уже организован по временной схеме :) А план дальнейшей его организации вынесен на общее обсуждение :)

Это убережет от проблем с наглухо тонированными авто, авто имеющими технические неисправности или купленный техталон и т.д.
каким образом? :)
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
45
Салехард
#11
SAV, данная строка была указана в уставе автоклуба 89. Так при любых терках с ГАИ орги могли откреститься, что человек принял условия и данное нарушение является его личной инициативой, а не клубным брендом :)
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
49
Салехард
www
#13
Black_korsar
2.9. Все Члены и Приближенные к Клубу обязаны подчиняться действующему Уставу Клуба и действующему законодательству РФ - это является основополагающим условием членства и участия в Автоклубе AutoDF.
2.10. Члены Клуба и Приближенные к Клубу несут личную ответственность за соблюдение данного Устава, Правил Дорожного Движения и Законодательства РФ на Клубных встречах, соревнованиях, при передвижении в колонне и других мероприятиях Клуба, а также за другие свои действия, повлекшие за собой причинение материального ущерба, морального ущерба или нанесение вреда здоровью другим присутствующим на клубной встрече.
Па-моиму, этого хватит :)

---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

Я думаю, говорить о официальной регистрации как таковой, в том числе с Уставом в данной редакции, пока рановато...
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#14
SAV, тогда пишите что угодно, но это не устав извините. назовите это Свод правил клуба.
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#16
easy rider, имею конструктив. ЭТО не устав. К тому же он чтопопалошный. Что значит Приближенные к Клубу? Вот я знаю треть членов, приеду на тусню с Кимом, я приближенная к члену клуба? каким таким правилам я должна подчиняться? Смех, честное слово, написано слогом сочинения "Как я провел лето". Зарегистрированные вы будете или нет, вы все равно уже общественная организация. Устав должен быть нормальным, юридически грамотно составленным. Попросите помощи Танюсика, она вам поможет написать нормальный устав. Я тоже могу, но не буду. на это есть свои причины.
 
13 Дек 2009
357
0
16
41
#17
2.7.3. Вести автомобиль в составе колонны Клуба на официальных мероприятиях Клуба.
2.8.5. Вести автомобиль в составе колонны Клуба на официальных мероприятиях Клуба.

По-моему какой-то из этих пунктов лишний...
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
49
Салехард
www
#18
2.7.3. Вести автомобиль в составе колонны Клуба на официальных мероприятиях Клуба.
2.8.5. Вести автомобиль в составе колонны Клуба на официальных мероприятиях Клуба.

По-моему какой-то из этих пунктов лишний...
где-то я уж отвечал на жтот вопрос... но че-то не нашел посты... :(

2.7. Приближенный к Клубу имеет право:
---- пропущен текст ----
2.8. Член Клуба имеет право:


---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:46 ----------

млин, с самого начала предлагал заменить слова "приближенный" и "член"... есть у кого идеи? тока, плиз, без флуда...
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#19
заменить слова "приближенный" и "член"
член заменить на участник
приближенный - на друг клуба
???

к примеру

Член Клуба имеет право: -> Участник Клуба имеет право:
Приближенный к Клубу имеет право: -> Друг Клуба имеет право:
 
Последнее редактирование:
19 Апр 2006
18,270
10
38
#20
SAV, в общественной организации есть - учредители, руководители, члены. Все имеют равные права, различны лишь обязанности. Почитай 182-ФЗ, он не сложный. Учредители являются учредителями лишь на момент создания организации, далее они становятся членами. Собрание руководящий орган, решением собрания выбираются руководитель и совет, или правление. Ну и т.д. никаких различий и дискриминаций, а тем более приближенных фаворитов быть не может.