Правый руль.

У

Удалённый пользователь 46

Гость
Тем временем люди, катающиеся на очень б\у японском металлоломе, продолжают рассуждать о "недостаточном" качестве новых японских леворульных авто ...

Назовите мне хоть одну марку ненадёжного японского леворульного авто.

А лучше покажите хоть одного придурка, купившего ради "суперкачества" НОВЫЙ праворульный LC200, да что там лендкрузер, ниссан микро!

ПР - только б\у и только для экономии. Точка.

Хватит уже убеждать самих себя в том что ваше б\у корыто гораздо качественнее новенькой японской леворульки, владельцы которых беспроблемно ездят и никому тут ничего не доказывают.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
А вы его купите где нибудь?

На ваш пост я отвечу так.
Да и из экномии тоже.
Но не всегда.

В свое время что-то массово тащили из Германии 10-15 летки и никто не стремился на новые Жигули, хотя немцы были и дороже.

И если сравнить по одинаковой стоимости, то Японку получишь в намного богаче комплектации.
Если сравнить по комплектации, то Японка будет намного дешевле.
Если забыть о руле, то я бы взял лучше трехлетку Японку, чем новую Российской или испанской сборки Тойоту.
(о руле то я бы забыл (были и есть и Японки и Европейки), но вот государстов с его тупостью спать спокойно не дает)
Насчет экономии, вы ведь сами не взяли Маззерати, а купили что-то другое.
Т.к. может нет смысла, может нет денег.
Вот так и других.

И насчет надежности, с каждым годом машины и в Японии становятся все более унифицированными и укрупненными по замене узлов, а не запчастей. Но тут надо учитывать их врожденное (Японцев) отношение к производству и качеству продукции.
 
4 Июн 2009
458
0
16
Хватит уже убеждать самих себя в том что ваше б\у корыто гораздо качественнее новенькой японской леворульки, владельцы которых беспроблемно ездят и никому тут ничего не доказывают.
эти же самые владельцы через 3 года эксплуатации, продают эти машины поцанчикам которые их вшатывают очень быстро.

почитайте тут http://news.drom.ru/19634.html о среднем возрасте иномарок.

ну а так то да, машины собранные в ипонии для внутреннего рынка наверно такие же по качеству как и собранные например турецкими козадоями. И уж тем более ипонцы доверяют кому попало производство самых заряженных и технологичных машин. :hz:
 
Хватит уже убеждать самих себя в том что ваше б\у корыто гораздо качественнее новенькой японской леворульки
Качественней или нет не знаю, но крепче точно. Пару дней назад встретился старенький Сурф 97го года и новенький Аутлендер. У Сурфа бампер и фара поцарапаны. Аутлендер с замятым крылом остался
 
24 Сен 2010
330
0
16
эт смотря какой руль...:grin:
Некоторые люди под качеством понимают лишь качество производства, иначе говоря часть свойств, что непосредственно связана с его производством. Это касается стабильности характеристик, аккуратности сборки, жесткого контроля и т.п. Здесь безусловно сильны японцы, можно с наибольшим качеством собирать неудачные конструктивные решения, старательно собирать устройства, имеющие нулевой запас прочности или же просто те, которые не предназначены к нашим условиям. Все это в какой-то степени касается в общем-то всех производителей.http://www.topspeed.su/kachestvo_proizvodstva.html
Тенденции современного машиностроения заключаются в удешевлении цены на конечный продукт - автомобиль.От этого и появились современные высокотехнологичные полупластиковые одноразовые машины...маркетинг пля.И уже трудно найти японочный миллионник или наш москвич 412-танк:grin:
Китай завалит машинами,как игрушками,хоть с тремя рулями,был бы спрос...
 
Хватит уже убеждать самих себя в том что ваше б\у корыто гораздо качественнее новенькой японской леворульки, владельцы которых беспроблемно ездят и никому тут ничего не доказывают.
Видишь ли, нет уверенности, что эти новые машинки прослужат столько же, сколько "старорежимные", вернее - есть уверенность в том, что не проживут. Не говоря уже о высокотехнологичности эпической... мне такая нахрен не нужна - я сам свою машину обслуживаю. Да хоть сколько денег мне дай на машину - всё равно выберу "старорежимный" автомобиль, пусть и не с правым рулём...хотя...Мегакруйзеры вроде только праворульные;)
 
Ну всё, можно расслабиться!
Медведев лично сказал - "Пока люди покупают праворульки - никто не вправе им запретить на них ездить!" И точканах!
правильно запрещать не будут.... просто введут для них утилизационный сбор который по сумме будет как 2 новых иномарки......
 
МОСКВА, 22 июня. Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили.
Один из авторов законопроекта, первый зампред думского комитета по промышленности Владимир Гутенев пояснил, что инициатива является одной из компенсационных мер для минимизации возможных рисков при вступлении России в ВТО, передает корреспондент "Росбалта".

"Введение утилизационного сбора продиктовано необходимость защиты внутреннего рынка и сохранением рабочих мест в отечественном автопроме при присоединении к ВТО", - сказал он.

Он также добавил, что в отношении поддержанных автомобилей будут применять повышенные – примерно в 4 раза - коэффициенты.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2012/06/22/995878.html
 
zig_zag, а нас рать! Или они наш народ не знают? Это им боком выйдет. А у нас всегда найдут выход. Надо будет - номера выпилят и перед их депертаментами сраными свалку устроят...
Тем более, что сбор этот - суть растаможка...
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Импорт увеличивается, наши заводы переходят на отверточную сборку, не уверен что это сохранит рабочие места.
Стоимость машин отвертки никак не понизилась.
Качество также хуже оригинала....
Утилизация платная выгодна уменьшением расходов на ТО (в некоторых странах), только весь этот "хлам" уезжал раньше в Россию и другие развивающиеся страны. Выгоднее было продать и купить новую.
Если так сделают у нас, то будет плохо.
Много ли населения покупает часто новые машины?
К тому же подержанные упадут еще в цене, т.к. следующему хозяину утилизация будет стоить еще дороже.
 
zig_zag, а нас рать! Или они наш народ не знают? Это им боком выйдет. А у нас всегда найдут выход. Надо будет - номера выпилят и перед их депертаментами сраными свалку устроят...
Тем более, что сбор этот - суть растаможка...
в том то и всё дело что помимо таможенных пошлин (а в ВТО они не должны превышать определённого процента скажем 15%) вводят для защиты своего рынка ещё и утилизационный сбор...
т.е стоимость машины + пошлина 15% + сбор за утилизацию.....
причём для новой машины он скажем будет 20 тыс. руб а для старой т.е б\у в 4 раза больше т.е уже 80 штук....

эту фишку придумали как раз наши "умные" из народа чтобы защитьть производство внутри страны... (и главное всё законно со стороны ВТО,) иностранные производители тоже поддерживают эту хрень (те кто заводы построил в РФ ) ибо бабло отбивать надо а б\у авто сьедают нехилую часть рынка...

---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:46 ----------

Много ли населения покупает часто новые машины?
теперь будут....ибо покупать б\у будут только большие эстеты ибо цена на них станет запредельной.... а Альянс Рено-Ниссан уже приготовили и рапиарили Леди Гранту......
К тому же подержанные упадут еще в цене, т.к. следующему хозяину утилизация будет стоить еще дороже.
следущему не будет... ибо пошлина на границе сниматься будет как я понял или в автосалоне....
в общем ситуация как с допами при продаже машины хочешь вкладывай их цену при продаже машины на рынке но тогда хрен её продашь хочешь не вкладывай....
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Если налог на утилизацию будет забит в стоимость новой машины ПРИ покупке, то на каком основании его могут взять еще раз при продаже машины новому хозяину?
Как собираются брать налог на утилизацию при продаже машины, не имеющей налога на утилизацию (т.е. купленной до закона)?
Сколько раз его будут брать? (если машина будет продаваться несколько раз).
Что подразумевается ПОД утилизацией?

Я заплатил налог при покупке машины. Далее хочу купить новую...мои действия?

(а вот тут хочется матом и очень громко....дебилы !!! у руля!!!)
А почему? А потому что даже гарантия на новую машину у нас в стране не может работать с ее (страны) огромными размерами. Оплачивая гарантию по сути стоимостью покупки новой машины очень много владельцев ей не пользуются. Поэтому если мне скажут, что доставьте машину в салон и мы вам сделаем скидку в хрен процентов (фактически видимо так и будет толк от утилизации), то стоимость доставки машины до салона будет боюсь сравнима со скидкой...;))) Лучше продать на месте.
Причем такой оборот дела как раз таки уменьшит покупаемость новых авто...т.к. если сейчас при продаже машины для покупки новой владелец отбивает от 50 процентов стоимости нового авто...то что будет после такого закона? Боюсь у народа денег на новые машины больше одного раза не будет.
 
Laz
УС это те же самые заградительные пошлины только в профиль... Не кто не заставит Вас дважды их платить... ими пытаются закрыть рынок после вступление в ВТО и перекрыть кислород для б\у иномарок и китайскому автопрому...
т.е производители внутри РФ наоборот лоббируют этот проект ибо отбивать бабло затраченное на строительство заводов как то надо....
а после вступление в ВТО хочешь не хочешь а по условиям этой организации пошлины не должны превышать ранее оговореного % для всех участников....
вот и исхитряются как могут...
Рынок РФ уже поделен и отдавать свой кусок пирога китайцам не кто не хочет.... так же как и терять покупателей которые вместо того чтобы тратить бабло на Гранту, Логан, Солярис тратят это бабло на 3-х 5-и летние БМВ, Ауди, Тайоты и т.п.
 
которые вместо того чтобы тратить бабло на Гранту, Логан, Солярис
Я всё равно не куплю ничего из перечисленного... хоть ты что делай...
И, думаю, такой я не один...