Кристалл-ы

22 Апр 2010
39,463
0
36
если бы вы знали сколько случаев воровства. упаковку портят, рвут - содержимое вытаскивают.
так это же у вас в ценнике предусмотрено. Воруют? возможно. Упаковку портят? тоже возможно. Рвут? и это тоже возможно. Но это ваш бизнес.
А что вы ответите на такое замечание - позавчера, брал колбасу прима (батон) попросил срезать металлические зажимы с обоих краев, ответ - вы же не половину берете. Психовать и ругаться не стал, плюнул. Но элементарные нормы торговли знать нужно, дело не в граммах железяк, дело в принципе, не знаешь молчи
 
15 Ноя 2011
840
0
16
на днях в этом чудном магазине ГРУШИ купили потом всю ночь обнималась с унитазом. Остальные кто груши ел на белом коне провели весь следующий день.
Вот тебе и "фрукть свежий, сплеий, фкусний"
Не покупайте груши в этом магазине, пожалейте свое здоровье
 
4 Май 2012
839
4
18
на днях в этом чудном магазине ГРУШИ купили потом всю ночь обнималась с унитазом. Остальные кто груши ел на белом коне провели весь следующий день.
Вот тебе и "фрукть свежий, сплеий, фкусний"
Не покупайте груши в этом магазине, пожалейте свое здоровье
груши? это вам врач после лабораторного анализа сказал - или вы сами так решили?
сам для ребенка покупаю и виноград и яблоки и груши - проблем не было
может их конечно перед транспортировкой производитель чем-нибудь натирает
для внешнего вида и сохранности. Так правило - МОЙТЕ ПЕРЕД УПОТРЕБЛЕНИЕМ никто не отменял
 
Последнее редактирование:
22 Апр 2010
39,463
0
36
груши? это вам врач после лабораторного анализа сказал - или вы сами так решили?
сам для ребенка покупаю и виноград и яблоки и груши - проблем не было
может их конечно перед транспортировкой производитель чем-нибудь натирает
для внешнего вида и сохранности. Так правило - МОЙТЕ ПЕРЕД УПОТРЕБЛЕНИеМ никто не отменял
ну собственно этим вы и подтвердили хамство всей сети магазинов. Спасибо, вопросов больше нет.
 
Последнее редактирование:
24 Сен 2013
1,432
0
36
46
Салехард
ну собственно этим вы и подтвердили хамство всей сети магазинов. Спасибо, вопросов больше нет.
Чего накинулись, я уже спасибо готов сказать человеку, что они вообще тут отвечают, как-то шевелятся. И насчет мытья он тоже верно сказал, и добавлю, что овощи вообще необходимо кипятком обдавать. Я не защищаю, я просто не ожидал такой категоричности.
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
Чего накинулись, я уже спасибо готов сказать человеку, что они вообще тут отвечают, как-то шевелятся. И насчет мытья он тоже верно сказал, и добавлю, что овощи вообще необходимо кипятком обдавать. Я не защищаю, я просто не ожидал такой категоричности.
так я как бы и не накинулся. Был вопрос, вполне достойный ответ, но потом на элементарный вопрос - реакция не вполне адекватная, типа "суки, да вы мойте руки". а то мы все такие пофигисты на личную гигиену...
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
46
Салехард
так я как бы и не накинулся. Был вопрос, вполне достойный ответ, но потом на элементарный вопрос - реакция не вполне адекватная, типа "суки, да вы мойте руки". а то мы все такие пофигисты на личную гигиену...
Да ну тя, нормально он ответил, восклицательных знаков нет, значит не орал.
 
4 Май 2012
839
4
18
так это же у вас в ценнике предусмотрено. Воруют? возможно. Упаковку портят? тоже возможно. Рвут? и это тоже возможно. Но это ваш бизнес.
А что вы ответите на такое замечание - позавчера, брал колбасу прима (батон) попросил срезать металлические зажимы с обоих краев, ответ - вы же не половину берете. Психовать и ругаться не стал, плюнул. Но элементарные нормы торговли знать нужно, дело не в граммах железяк, дело в принципе, не знаешь молчи
Насчет металлических зажимов нужно уточнить. Хотя мне их обрезали...
 
23 Окт 2010
892
3
18
Winxl, я бы на вашем месте, послала её ***** и оставила покупки на её кассе, пускай потом ходит и раскладывает все по своим местам, и оплачивать не стала бы, если не умеет на кассе работать, пусть научится сначала и конечно мимо жалобной книги не прошла.
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
Как то съездили в Кристалл на ул. Маяковского. В зале мы были с мужем и еще две женщины. Подошли рассчитываться на кассу. При расчете кассир Ольга начала на нас с мужем орать, что мы не сказали, что у нас скидочные карточки. Соскочила с рабочего места и пыталась уйти. Я потребовала вернуться и сделать перерасчет, она категорически отказывалась это делать. Начала ругать нас с мужем за водку, что на нее нет скидки и нужно какие то разные чеки. Так сделайте, в чем дело то???? Водку чекушечку взяли внуку на компресс на ушко, а орала, как на алкашей. О чем я ей и сказала. В итоге под ее воспитательную речь сделала перерасчет. Я сказала, что была в магазине в первый и последний раз. Нервная какая то. На Матросова в Кристалле кассиры всегда спросят про пакет, про скидки. Поздороваются и поблагодарят за покупки и говорят приходите еще к нам. Вышла и заревела от обиды. Только ленивый на нас с мужем не смотрел, к тому времени уже и люди подтянулись и все нашу кассу обходили.
Я кстати из кристаллов именно этот не люблю вообще. Работники хамовитые. Хотели как-то с мужем колбасу купить небольшой кусок, так продавщица отказалась резать, т.к. останется маленький кусок, который никто не купит, так и сказала...
 
29 Дек 2011
12,898
2
38
37
milk@,надо было позвать администратора или заведующего магазина, чтобы они отрезали тебе колбаску:grin:
 
4 Май 2012
839
4
18
да, вы правы

"Покупая колбасы и прочие продовольственные товары, вы не должны платить за шпагат, метал и прочие крепежные и оберточные материалы. В частности, согласно пункту 4.10 «Правил розничной торговли продовольственными товарами» утвержденных приказом Министра экономики №185 от 11.07.2003 г. «Перед продажей поверхности колбасных изделий и копченостей их протираются полотенцем, концы оболочки срезаются, обвязки изымаются...»"

вы как покупатель вправе это требовать.
Если вы берёте батон и не съедите его за 1 день я бы посоветовал не срезать железки - это технологически необходимые крепления упаковки для увеличения срока хранения
а весят они ничтожно мало
 
Последнее редактирование: