Ростелеком Сроки выполнения работ по заявкам

#1
Уважаемые клиенты ОАО «Ростелеком», данная тема создана для мониторинга оказания услуг технической поддержки.

Прошу вас обратить внимание на следующую информацию:
1. Время отработки заявки с момента ее регистрации до выполнения составляет 72 часа. То есть, если после принятия вашей заявки прошло более трех суток, и с вами не связался представитель «Ростелеком», вы смело можете написать сообщение в этой теме;
2. В этой теме не принимаются заявки на тех. поддержку;
3. Заявки принимаются по номеру телефона 8-800-300-18-00 (звонок бесплатный) или через наш сайт http://yamal.rt.ru/service;
4. Наши контакты здесь http://yamal.rt.ru/service/contact_i.../info_services.

В этой теме есть определенные правила написания сообщения.
В сообщении обязательно нужно указать:
1. Дату и время подачи заявки;
2. Номер вашей заявки;
3. Метод подачи заявки.
4. Тип заявки (подключение, поломка и т.д.)
С уважением, Ямало-Ненецкий филиал ОАО «Ростелеком».
 
Последнее редактирование:
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#2
Здравствуйте.
08.11.2014 ~22:20 По телефону 8-800-300-18-03 (возможно 88001000800) Оставлял заявку на подключение
08.11.2014 получил смс ""Ваша заявка 52717114 принята в работу."
До сих пор ничего не произошло.
Прошу сообщить статус заявки и планируемые сроки оказания услуги.
Спасибо.
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#4
Уточненная и дополненная информация:
После звонка 08.11.2014 21:20 Пришло сообщение: "Ваша заявка 52717114 принята в работу." Отправитель: Rostelecom
08.11.2014 22:34 следующее смс: "Здравствуйте, Ваше обращение № 10592305 принято в работу С уважением, ОАО Ростелеком." Отправитель: +79922045749
 
2 Сен 2011
21
0
1
#7
Вечер добрый
подал заявку 24.11.2014 г.номер заявки 10814581, подавал через вашу службу поддержки 8-800-300-18-00, смс мне так и не пришла с номером заявки, пока я второй раз не перезвонил и мне её повторно продиктовали. ваши техники должны были прийти в 16:00 в четверг, т.е. 27.11.2014 г. я сорвался с работы и 45 минут прождал их, но так никто и не соизволил явится, только уже после 18:00 позвонили и сказали что сегодня не прейдут, а то я сам не догадался. договорились на субботу но тоже никто не пришёл, даже звонить не стали. теперь вопрос когда же обработают мою заявку? или нужно идти и ругаться с вами.
 
#8
Вечер добрый
подал заявку 24.11.2014 г.номер заявки 10814581, подавал через вашу службу поддержки 8-800-300-18-00, смс мне так и не пришла с номером заявки, пока я второй раз не перезвонил и мне её повторно продиктовали. ваши техники должны были прийти в 16:00 в четверг, т.е. 27.11.2014 г. я сорвался с работы и 45 минут прождал их, но так никто и не соизволил явится, только уже после 18:00 позвонили и сказали что сегодня не прейдут, а то я сам не догадался. договорились на субботу но тоже никто не пришёл, даже звонить не стали. теперь вопрос когда же обработают мою заявку? или нужно идти и ругаться с вами.
Доброе утро.
Для решение вашей проблемы необходимо уточнить некоторые моменты.
Остальное в личной почте.
 
23 Авг 2012
46
0
6
Салехард
#9
Доброе время суток.
12.12.2014 подали заявку в салоне города Салехард №63301007, нас заверили, что позвонят до 15 декабря. Понедельник, никаких звонков...
Хотелось бы узнать: как дела обстоят?
 
#10
Доброе время суток.
12.12.2014 подали заявку в салоне города Салехард №63301007, нас заверили, что позвонят до 15 декабря. Понедельник, никаких звонков...
Хотелось бы узнать: как дела обстоят?
ваша информация будет проверенна завтра в течение дня.
уточните заявка была подана на что?
подключение, неисправность?
 
4 Фев 2010
598
0
16
#14
Добрый день.
Я сегодня подал по телефону заявку (№ 63441725, смс с подтверждением пришла) на подключение по IP TV второго телевизора (мультирум). Приставка для этого у меня есть, возможности железа позволяют. Сказали что должен прийти мастер и все сделать, НО только 12 января или позже, почти месяц ждать!!! Неужели так сложно все это сделать дистанционно? Насколько я понимаю для этого надо открыть еще один порт в роутере и прописать в приставке логин-пароль, который можно мне отправить мылом или смс.
 
23 Авг 2012
46
0
6
Салехард
#16
ваша заявка на подключение в работе, точное время подключения вам сообщат на контактный номер.
Прошла неделя с момента подачи заявки. Звонка нет, т.е. даже определиться с временем работ не получается...
 
#17
Прошла неделя с момента подачи заявки.
Здравствуйте!
в связи с большим количеством заявок на подключения наши сотрудники чисто физически не успевают инсталлировать все заявки в отведенное время.
Прошу прошения за временные неудобства.
 
26 Янв 2012
112
0
16
#18
Добрый день, уточните пожалуйста по заявке 63905994, когда планируется подключение?
саму заявку оставлял по номеру 8-800 и т.д. смс пришла 24.12.
Не хотелось бы на новогодние праздники остаться без интернета
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#19
Добрый день, уточните пожалуйста по заявке 63905994, когда планируется подключение?
саму заявку оставлял по номеру 8-800 и т.д. смс пришла 24.12.
Не хотелось бы на новогодние праздники остаться без интернета
Добрый день.
Срок установки указан 13.01.2014.
 
2 Сен 2011
21
0
1
#20
вечер добрый. хотелось бы узнать сроки подключения инета по оптике, Номер заявки 63689230 от 21.12.2014 г. в офисе заверили через 3-4 дня перезвонят, звонка не было