Уважаемые клиенты ОАО «Ростелеком», данная тема создана для мониторинга оказания услуг технической поддержки.
Прошу вас обратить внимание на следующую информацию:
1. Время отработки заявки с момента ее регистрации до выполнения составляет 72 часа. То есть, если после принятия вашей заявки прошло более трех суток, и с вами не связался представитель «Ростелеком», вы смело можете написать сообщение в этой теме;
2. В этой теме не принимаются заявки на тех. поддержку;
3. Заявки принимаются по номеру телефона 8-800-300-18-00 (звонок бесплатный) или через наш сайт http://yamal.rt.ru/service;
4. Наши контакты здесь http://yamal.rt.ru/service/contact_i.../info_services.
В этой теме есть определенные правила написания сообщения.
В сообщении обязательно нужно указать:
1. Дату и время подачи заявки;
2. Номер вашей заявки;
3. Метод подачи заявки.
4. Тип заявки (подключение, поломка и т.д.)
С уважением, Ямало-Ненецкий филиал ОАО «Ростелеком».
Прошу вас обратить внимание на следующую информацию:
1. Время отработки заявки с момента ее регистрации до выполнения составляет 72 часа. То есть, если после принятия вашей заявки прошло более трех суток, и с вами не связался представитель «Ростелеком», вы смело можете написать сообщение в этой теме;
2. В этой теме не принимаются заявки на тех. поддержку;
3. Заявки принимаются по номеру телефона 8-800-300-18-00 (звонок бесплатный) или через наш сайт http://yamal.rt.ru/service;
4. Наши контакты здесь http://yamal.rt.ru/service/contact_i.../info_services.
В этой теме есть определенные правила написания сообщения.
В сообщении обязательно нужно указать:
1. Дату и время подачи заявки;
2. Номер вашей заявки;
3. Метод подачи заявки.
4. Тип заявки (подключение, поломка и т.д.)
С уважением, Ямало-Ненецкий филиал ОАО «Ростелеком».
Последнее редактирование: