вчера под 180 летел с лбт до переправы, на волнообразном участке справа начало что то стучать.. грешу на переднюю стойку, менял её два месяца назад, вполне возможно, что разболталась.. сегодня загоню в гараж и протяну всё что можно)
Какой пробег? СНачала проверь стойки и втулки стаба, ну и еще рулевые тяги. Что-то оттуда. Стойки за 2 месяца убить сложно, только если это не голимый подъе.....с (при нормальной езде)
---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------
Хватит :grin:, если тапку не топтать. НУ и денег на бензинку приготовь. Я сам в июне на Форике в отпуск еду, чесслово очкую по поводу расхода...... Чую, что есть вариант на N-ую сумму денег попасть.. А так, да..... Форик весчь!
Хватит :grin:, если тапку не топтать. НУ и денег на бензинку приготовь. Я сам в июне на Форике в отпуск еду, чесслово очкую по поводу расхода...... Чую, что есть вариант на N-ую сумму денег попасть.. А так, да..... Форик весчь!
субара и надежность вещи несовместимые)
а масло действительно лучше на остывшей машине и на ровной площадке мерить, иначе из 3 замеров может получиться максимальный-минимальный-средний уровень.
easy rider, ресурс двигателя небольшой, маслянное голодание оппозита многим известно.
атмосферники согласен, надежны при правильном уходе. мой предыдущий субарик постукивал на холодную четвертым цилиндром при мне 40к пробега и после меня уже год ездит без проблем. и я уверен, что он проездит ещё столько же без капиталки
easy rider, ресурс двигателя небольшой, маслянное голодание оппозита многим известно.
атмосферники согласен, надежны при правильном уходе. мой предыдущий субарик постукивал на холодную четвертым цилиндром при мне 40к пробега и после меня уже год ездит без проблем. и я уверен, что он проездит ещё столько же без капиталки