Авиакомпанию "Ютейр" выставили на продажу!

#1
http://news.rambler.ru/Russia/head/6186472/
"Крупнейший российский внутренний авиаперевозчик «Ютэйр», совладельцами которого являются структуры «Сургутнефтегаза», выставлен на продажу, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники. По данным последних, переговоры ведутся с пятью потенциальными покупателями, среди которых правительство Москвы, Lufthansa, «Аэрофлот» и «Сибирь». «Ютэйр» растет гораздо быстрее рынка, но претенденты указывают на высокую долговую нагрузку компании и убыточность ее пассажирских перевозок. Наиболее вероятный покупатель — Москва, которая так может решить проблему загрузки аэропорта Внуково"....
Интересна...а че а/к Ямал не хочет прикупить конкурента...т.к. сказать убрать путем поглощения...:\"\":
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#4
Интересна...а че а/к Ямал не хочет прикупить конкурента...т.к. сказать убрать путем поглощения..

переговоры ведутся с пятью потенциальными покупателями, среди которых правительство 1Москвы, 2Lufthansa, 3«Аэрофлот» и 4«Сибирь»
5-й то покупатель не озвучен. Может Ямал и есть )))
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#7
UTair не продается
Компания опровергает информацию о переговорах с потенциальными покупателями

В UTair сегодня опровергли информацию о скорой продажи авиакомпании. Соответствующая информация появилась сегодня в ряде СМИ. Впрочем, это не означает, что маршрутные сети компании не будут объединяться с сетями авиакомпании «Атлант-Союз». Об этом ранее рассказывали РБК daily источники, знакомые с ситуацией.

«Информация о том, что UTair «выставлена на продажу» не соответствует действительности: ни в целом, ни в части компания не продается, и ни одно из должностных лиц, представляющих UTair, не принимало участия в переговорах по поводу продажи авиакомпании», - отмечается в сообщении перевозчика.

Впрочем, в конце 2009 года источники РБК daily сообщали о планах московского правительства объединить маршрутные сети «Атлант-Союза» и UTair на базе аэропорта «Внуково». По словам некоторых из них, планировалось создание некой управляющей компании для обоих перевозчиков.

В конце прошлого года представители «Атлант-Союза» и авиакомпании UTair не стали ничего комментировать. В то же время источники, близкие к аэропорту, отмечали необходимость такого объединения.

Как отмечается в сегодняшнем сообщении UTair, перевозчик последовательно реализует программы развития и демонстрирует постоянный рост показателей. В 2010 году самолеты и вертолеты авиакомпании проведут в воздухе 300 тыс. летных часов. В реализации производственной программы будет задействовано более 100 самолетов и 200 вертолетов различных типов и классов. В 2010 году авиакомпания рассчитывает перевезти более 4,8 миллионов пассажиров, что выше итогов 2009 года на 34%.

Вертолетные перевозки будут реализованы в России и одиннадцати иностранных государствах, при этом значительно вырастут объемы операций и внутри России, и экспорт вертолетных услуг. Гендиректор UTair Андрей Мартиросов не стал комментировать информацию о продаже перевозчика, сославшись на наличие сообщения пресс-службы.
@rbc.ru :hz: бугага
 
23 Май 2014
361
0
16
#8
кто-нибудь слышал об неофициальном банкротстве Ютэйр?:( переживаю за свои накопленные милли,вдруг не успею потратить до след.лета :))
 
23 Май 2014
361
0
16
#10
участвую в их бонусной программе для часто летающих пассажиров -статус Ютэйр, уже совершила более 25 бесплатных полетов по РФ :) теперь боюсь,что АК обанкротится,слышала от кого-то...
 
#11
участвую в их бонусной программе для часто летающих пассажиров -статус Ютэйр, уже совершила более 25 бесплатных полетов по РФ :) теперь боюсь,что АК обанкротится,слышала от кого-то...
Местное правительство обещает эти мили на оленьи перевозки сменять :lol: Причём один к одному:good:
 
23 Май 2014
361
0
16
#14
Зато у них есть дотация 50% на Тюмень и Маскву!!!:lol:
отлично! скажем им спасибо и низко поклонимся! :)

эх,но все равно жаль Ютэйр,если правда обанкротились и ликвидируются :( я даже щас практически и летаю по стране только Ютэйр, Аэрофлот (Россия) из-за бонусных программ, ну и Ямалом приходится :))
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#15
С долгами, которые имеет Ютэйр, никто ее покупать не хочет, там счет идет на миллиарды. В настоящее время она выставила на продажу около 160 своих вертолетов, это то, что есть немногое у нее в собственности. По бонусам (милям) думаю надо забыть навсегда. Попытка запроса помощь со стороны государства закончилась ничем, просто послали. Сеть авиалиний, ранее принадлежащей этой компании, постепенно переходит в руки других перевозчиков, прекращена эксплуатация некоторых типов ВС, идет большое сокращение персонала. Это то что давно уже секретом не является.

---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------

Зато у них есть дотация 50% на Тюмень и Маскву!!!:lol:
Это когда и кто такую дотацию давал, из каких источников информация?
 
23 Май 2014
361
0
16
#16
С долгами, которые имеет Ютэйр, никто ее покупать не хочет, там счет идет на миллиарды. В настоящее время она выставила на продажу около 160 своих вертолетов, это то, что есть немногое у нее в собственности. По бонусам (милям) думаю надо забыть навсегда. Попытка запроса помощь со стороны государства закончилась ничем, просто послали. Сеть авиалиний, ранее принадлежащей этой компании, постепенно переходит в руки других перевозчиков, прекращена эксплуатация некоторых типов ВС, идет большое сокращение персонала. Это то что давно уже секретом не является.

---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------


Это когда и кто такую дотацию давал, из каких источников информация?
Грустно, а так все хорошо начиналось...:( у них реально бывают выгодные цены на полет, даже какие-то акции временные..
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#17
Грустно, а так все хорошо начиналось...:( у них реально бывают выгодные цены на полет, даже какие-то акции временные..
В МММ тоже очень многое что обещали если помните. Ютайр по большому счету та же самая пирамида только в авиации.
 
23 Май 2014
361
0
16
#18
С долгами, которые имеет Ютэйр, никто ее покупать не хочет, там счет идет на миллиарды. В настоящее время она выставила на продажу около 160 своих вертолетов, это то, что есть немногое у нее в собственности. По бонусам (милям) думаю надо забыть навсегда. Попытка запроса помощь со стороны государства закончилась ничем, просто послали. Сеть авиалиний, ранее принадлежащей этой компании, постепенно переходит в руки других перевозчиков, прекращена эксплуатация некоторых типов ВС, идет большое сокращение персонала. Это то что давно уже секретом не является.

---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------


Это когда и кто такую дотацию давал, из каких источников информация?
и точно,что это давно уже не секрет, просто я практически не читала и не смотрела новости летом,хоть и летала этой А/К,но от разных людей начала слышать версии в сентябре о банкротстве,зашла на офиц.сайт, почитала новости А/К,никакого траура не заметила...сейчас смотрю на них уже давно подают судебные иски и т.д. http://www.nakanune.ru/articles/19487/
http://www.nakanune.ru/theme/?_tag=%20%FE%F2%FD%E9%F0
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#19
от разных людей начала слышать версии в сентябре о банкротстве,
Вы об этом узнали только в сентябре хотя люди, которые вращаются в сфере авиации, об этом подозревали, что Ютэйр идет к банкротству несколько лет назад. На протяжении минимум 10 лет баланс предприятия был отрицательным. Принцип работы ее одинаков с принципом построения МММ, убытки пытались покрыть за счет привлечения новых объемов. Не знаю какой умысел был у главного акционера Сургутнефтегаза покрывать ее убытки , но видимо и у него лопнуло терпение и он еще в начале года решил продать свои активы в этой компании, санкции только ускорили этот процент. В настоящее время у Ютэйр большая задолжность по зарплате перед сокращенным и действующим персоналом. А вообще, должен я Вам сказать, бизнес гражданских авиакомпаний, связанный с регулярными перевозками, во всем мире считается очень рискованным и малорентабельным по этому крупные национальные авиаперевозчики во всем мире получают большие субсидии. Видимо и эта авиакомпания рассчитывала на, это чтобы не бедствовать, но у нас в стране уже есть такая одна и единственная дойная корова (Аэрофлот) которая никогда ни с кем делится не будет и даже это не предполагает.