Этот отзыв не совсем обычный. Дело в том, что ситуация, описываемая ниже, произошла со мной в городе Ейске. Но так как сеть магазинов Связной есть и в наших городах, а так же потому что мы все выезжаем в отпуск и покупаем там дорогие вещи, я решил всем рассказать о своем опыте общения с этим магазином.
Так же хочу предупредить о необычном дефекте планшета, который я купил. Будьте внимательны!
Я написал это сообщение на ейском форуме и просто выложу его сюда:
Так же хочу предупредить о необычном дефекте планшета, который я купил. Будьте внимательны!
Я написал это сообщение на ейском форуме и просто выложу его сюда:
Хочу предупредить всех местных жителей и отдыхающих о возможных неприятностях, которые могут произойти при покупке в магазине Связной, который находится по адресу г. Ейск, ул. Свердлова 85 – это в центре, недалеко от фонтана, между сбербанковским банкоматом и магазином 1000 мелочей.
В этом магазине, 30 июня 2012 г. я приобрел компьютерный планшет Samsung Galaxy Tab P6800. При покупке достаточно подробно осмотрел планшет, спросил продавца о дефектах, на что он сказал «Смотрите сами». Планшет был с витрины – к сожалению, он у них был один, и в ближайших магазинах такого не было. Заплатил помимо прочего 999 рублей за какую-то консультацию, купил кожаный чехол, карту памяти и карту связного для скидок. Хотели ещё какую-то дополнительную гарантию продать. К сожалению, в магазине, при осмотре, я не удосужился снять защитные пленки с планшета – всё таки вещь новая, от хорошего производителя.
Придя домой я снял пленку и обнаружил, что на матрице видны следы от рекламных текстов и знаков, которые были на пленке. Следы отчетливо видны и читаемы, и особенно хорошо просматриваются на сером цвете. Я позвонил в техподдержку Самсунга, где мне сказали, что действительно такой дефект может присутствовать и является неустранимым, посоветовали обратиться в магазин, или в сервисный центр.
2 июня я пришел в магазин с планшетом и попытался вернуть его, руководствуясь ст.18 закона о защите прав потребителей. Общий смысл, что я могу вернуть технически сложное устройство, при обнаружении в нем недостатков в течение 15 дней.
Естественно товар у меня принять отказались, разговаривали хамски, путались в статьях закона, приносили какие-то брошюры и правила торговли. Когда я показал администратору Дмитрию (он отказался назвать фамилию) статью 18 закона о защите прав потребителей, распечатанную у них на стенде, он сказал, что это просто бумажка. Во время разговора администратор корчил лицо, выражая неприязнь и недовольство и через какое-то время стал игнорировать меня и избегать общения, уходя в разные места торгового зала.
Я оставил запись в книги отзывов и предложений, которая, к слову, не просматривается руководством – там есть аналогичная запись от 14 марта 2012, не имеющая ответа администрации.
В уголке покупателя неверно указан адрес и телефон Комитета по защите прав потребителей города Ейска. В комитете, куда я поехал сразу после этого, мне дали образец претензии. К сожалению, так как я нахожусь на отдыхе, у меня ограничено время. Разбирательство с магазином, претензия, экспертиза – всё это требует достаточно много времени. Конечно, я мог бы оставить доверенность своим родственникам для того, чтобы они разбирались с магазином, я уверен, что дело выигрышное на 100%, но я решил отдать планшет в сервисный центр Самсунга в другом городе.
Я оставил отзыв на сайте связного – они перезвонили в тот же день, но опять таки начали говорить ерунду, про то что планшет вернуть нельзя. Кстати, выяснилось, что на чеке, который я получил при покупке, указан какой-то индивидуальный номер ЦМС380 несуществующего магазина! Так что ещё бы были сюрпризы в суде, при разбирательствах. Обещали принять меры, но я им верю слабо.
В общем, такие вот неприятности на отдыхе. Когда несешь деньги ты самый желанный и любимый, а когда дело доходит до проблем ты становишься надоедливой никчемностью. Обращаются с тобой с презрением – а зачем любезничать, если они всё уже получили, а ты всё равно уедешь.
Обидно, что Связной достаточно крупная контора, а мажутся как самая левая шаражка. Ладно бы дело было в мелочи, а так то вполне дорогая сделка..
...очень хочется предупредить всех о том, что нужно более ответственно подходить к покупке вещей в отпуске.
Ссылка на ейский форум
В этом магазине, 30 июня 2012 г. я приобрел компьютерный планшет Samsung Galaxy Tab P6800. При покупке достаточно подробно осмотрел планшет, спросил продавца о дефектах, на что он сказал «Смотрите сами». Планшет был с витрины – к сожалению, он у них был один, и в ближайших магазинах такого не было. Заплатил помимо прочего 999 рублей за какую-то консультацию, купил кожаный чехол, карту памяти и карту связного для скидок. Хотели ещё какую-то дополнительную гарантию продать. К сожалению, в магазине, при осмотре, я не удосужился снять защитные пленки с планшета – всё таки вещь новая, от хорошего производителя.
Придя домой я снял пленку и обнаружил, что на матрице видны следы от рекламных текстов и знаков, которые были на пленке. Следы отчетливо видны и читаемы, и особенно хорошо просматриваются на сером цвете. Я позвонил в техподдержку Самсунга, где мне сказали, что действительно такой дефект может присутствовать и является неустранимым, посоветовали обратиться в магазин, или в сервисный центр.
2 июня я пришел в магазин с планшетом и попытался вернуть его, руководствуясь ст.18 закона о защите прав потребителей. Общий смысл, что я могу вернуть технически сложное устройство, при обнаружении в нем недостатков в течение 15 дней.
Естественно товар у меня принять отказались, разговаривали хамски, путались в статьях закона, приносили какие-то брошюры и правила торговли. Когда я показал администратору Дмитрию (он отказался назвать фамилию) статью 18 закона о защите прав потребителей, распечатанную у них на стенде, он сказал, что это просто бумажка. Во время разговора администратор корчил лицо, выражая неприязнь и недовольство и через какое-то время стал игнорировать меня и избегать общения, уходя в разные места торгового зала.
Я оставил запись в книги отзывов и предложений, которая, к слову, не просматривается руководством – там есть аналогичная запись от 14 марта 2012, не имеющая ответа администрации.
В уголке покупателя неверно указан адрес и телефон Комитета по защите прав потребителей города Ейска. В комитете, куда я поехал сразу после этого, мне дали образец претензии. К сожалению, так как я нахожусь на отдыхе, у меня ограничено время. Разбирательство с магазином, претензия, экспертиза – всё это требует достаточно много времени. Конечно, я мог бы оставить доверенность своим родственникам для того, чтобы они разбирались с магазином, я уверен, что дело выигрышное на 100%, но я решил отдать планшет в сервисный центр Самсунга в другом городе.
Я оставил отзыв на сайте связного – они перезвонили в тот же день, но опять таки начали говорить ерунду, про то что планшет вернуть нельзя. Кстати, выяснилось, что на чеке, который я получил при покупке, указан какой-то индивидуальный номер ЦМС380 несуществующего магазина! Так что ещё бы были сюрпризы в суде, при разбирательствах. Обещали принять меры, но я им верю слабо.
В общем, такие вот неприятности на отдыхе. Когда несешь деньги ты самый желанный и любимый, а когда дело доходит до проблем ты становишься надоедливой никчемностью. Обращаются с тобой с презрением – а зачем любезничать, если они всё уже получили, а ты всё равно уедешь.
Обидно, что Связной достаточно крупная контора, а мажутся как самая левая шаражка. Ладно бы дело было в мелочи, а так то вполне дорогая сделка..
...очень хочется предупредить всех о том, что нужно более ответственно подходить к покупке вещей в отпуске.
Ссылка на ейский форум
Вложения
-
184.3 KB Просмотры: 152