ПРИЧЕМ тут ваша ссылка на эту услугу!!??
Кто хочет ее подключить-тот найдет и подключит.
Простите, но вы дурака включаете сейчас...
Платная услуга подключается автоматически при ошибочной команде проверки баланса коротким запросом и не отображается в личном кабинете!
Что не понятного?
Это явно рассчитано на получение прибыли РТК от ошибочных действий пользователя!
Все услуги должны подключаться только длинными запросами (почему то первый вариант почты так и подключается, а также отключение услуги не получается от *101#)......!!!
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------
Как подключить услугу?
Подключите услугу «Голосовая почта» выбранной категории:
Для подключения «Голосовой почты» 1 категории:
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*1#.
Для подключения «Голосовой почты» 2 категории:
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*2# или
*100#.
Название категории 1 категория 2 категория
Стоимость подключения 0,00 0,00
Абонентская плата в сутки,
в рублях с НДС 0,85 1,30
И вы все равно скажите, что здесь не ждут ошибок пользователей ????
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:20 ----------
Эта команда проверки баланса у МТС.
У РТК это *102#.
не надо ликбеза!
У МТС ни по одной команде похожей на запрос баланса вы ничего не получите, только ошибку!
(*102#....*101# попробуйте у МТС)