Очередная уловка Ростелекома. Будьте внимательны !

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
#2
Ну в защиту сказать нечего, нечестно это конечно, но хитрый ход. Проверил : услуга "голосовая почта" не подключена.
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
#4
SSH, да причем тут мануал и суды? это все расчитано на невнимательность граждан
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#6
А попробуйте набрать ошибочную команду у другого оператора! Что получите??

И не надо так рьяно защищать РТК. Не могу точно успорять, но очень сомневаюсь, что вы подключите платную услугу у других операторов коротким USDD запросом и уж тем более похожим на запрос баланса.
И не путайте законы и сложную технику. Здесь должна работать защита "от дурака"...!!!

---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:08 ----------

Здесь явно рассчитано на ошибку пользователя. А ее сделать не сложно, особенно на много симочных тлф...

---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:09 ----------

Причем подключается вариант Голосовой почты, тот что подороже...
Пользователь не понял, что там подключилось...а богатому РТК с мира по нитке на халяву.

и ведь ничего не узнаешь! В личном кабинете никакой информации об этом!!!
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#9
ПРИЧЕМ тут ваша ссылка на эту услугу!!??
Кто хочет ее подключить-тот найдет и подключит.

Простите, но вы дурака включаете сейчас...

Платная услуга подключается автоматически при ошибочной команде проверки баланса коротким запросом и не отображается в личном кабинете!
Что не понятного?
Это явно рассчитано на получение прибыли РТК от ошибочных действий пользователя!

Все услуги должны подключаться только длинными запросами (почему то первый вариант почты так и подключается, а также отключение услуги не получается от *101#)......!!!

---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:17 ----------

Как подключить услугу?

Подключите услугу «Голосовая почта» выбранной категории:

Для подключения «Голосовой почты» 1 категории:

На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*1#.
Для подключения «Голосовой почты» 2 категории:

На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*2# или *100#.


Название категории 1 категория 2 категория
Стоимость подключения 0,00 0,00
Абонентская плата в сутки,
в рублях с НДС 0,85 1,30


И вы все равно скажите, что здесь не ждут ошибок пользователей ????

---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:20 ----------

Эта команда проверки баланса у МТС.
У РТК это *102#.
не надо ликбеза!
У МТС ни по одной команде похожей на запрос баланса вы ничего не получите, только ошибку!
(*102#....*101# попробуйте у МТС)
 
8 Ноя 2011
553
0
16
38
yar-city
#11
А вот нечего изменять любимейшему Ростелекому с другими опсосами, тогда и путаться не будете.:grin:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#13
Это мое право какого оператора в данный момент использовать. И заметьте мне навязали услугу не у МТС, ни у Билайна, а у моего оператора РТК. Да, мои действия были ошибочны. Но когда вы ошибетесь, смеяться вряд ли будете...

Обратите внимание на предыдущие посты...эта услуга почему то подключается только в одном варианте от короткого запроса. Можно подумать это самое, что необходимо пользователю и для этого батюшка (РТК) снизошел на короткий USDD запрос...
 
8 Ноя 2011
553
0
16
38
yar-city
#14
Да уже давно нужно изменять
Не изменять, а развестись
Это мое право какого оператора в данный момент использовать. И заметьте мне навязали услугу не у МТС, ни у Билайна, а у моего оператора РТК. Да, мои действия были ошибочны. Но когда вы ошибетесь, смеяться вряд ли будете...
Обратите внимание на предыдущие посты...эта услуга почему то подключается только в одном варианте от короткого запроса. Можно подумать это самое, что необходимо пользователю и для этого батюшка (РТК) снизошел на короткий USDD запрос...
Я вас понимаю. А другие опсосы вас никогда не обманывали?

---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:52 ----------

Я вот ничем другим кроме ермака/ютела/ростелекома не пользовалась, и даже не знаю какие команды у других операторов. И если бы вдруг нужно было на другом операторе узнать баланс или что другое ввела бы *102#, вот сюрприз бы был.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#18
Я вас понимаю. А другие опсосы вас никогда не обманывали?
Нет. Во всяком случае не замечал. Пользуюсь только РТК. Другими опсосами только иногда в отпуске или редко здесь.

---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------

Я вот ничем другим кроме ермака/ютела/ростелекома не пользовалась, и даже не знаю какие команды у других операторов. И если бы вдруг нужно было на другом операторе узнать баланс или что другое ввела бы *102#, вот сюрприз бы был.
Согласитесь что это не показатель...(к тому же до недавнего времени у РТК был такой дикий роуминг, что "не пользоваться" при всем желании не получалось).
 
8 Ноя 2011
553
0
16
38
yar-city
#19
Согласитесь что это не показатель...(к тому же до недавнего времени у РТК был такой дикий роуминг, что "не пользоваться" при всем желании не получалось).
Конечно не показатель, это частный случай.

Пользуюсь только РТК. Другими опсосами только иногда в отпуске или редко здесь.
И всё-таки перепутали команды?
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#20
Я за то что не должно быть на коротком номере подключений услуг, должно быть еще через решетку и звездочку активация/ деактивация... Да всякое бывает по ошибке не ту цифру на автомате нажать или пенсионер по ошибке не разглядел... Так что я с топикастером солидарен...


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App