Информация Автомобильные аккумуляторы: обслуживание, ремонт и т.п.

16 Окт 2009
2,909
1
38
#1
Всё про автомобильные аккумуляторы, их обслуживание, ремонт и т.п., пишем и спрашиваем в этой теме.
Телефон Андрея, аккумуляторщика с Салехардэнерго - 89О2827733О
Рекомендую обращаться, в том числе и с новым аккумулятором, прежде чем установить его на авто, - прослужит дольше!
easy rider

P.S.
Snikers, извини, что отрихтовал твой мсдж. Он был ни о чём, а теперь служит людям.:good:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#2
Re: Масло и свечи

Иволга, расскажи какой акум на своб вольву поставила
гелевый 65ку-родной был на 60....но хватает чтоб заряжался...покупала на заводе ТАЗ-не в салехарде, все что брала тут, гамно, ибо после его проверки оказывался рассыпавшийся и с неполными бочками...

---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:50 ----------

вообще аккумуляторы это самая больная тема для Салехарда ИМХО((
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#3
Re: Масло и свечи

гелевый 65ку-покупала на заводе ТАЗ-не в салехарде, все что брала тут, гамно, ибо после его проверки оказывался рассыпавшийся и с неполными бочками...
Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас :)
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#5
Re: Масло и свечи

:hz:да обращайтесь:cool: всегда пожалуйста а вы случайно не аккумуляторами торгуете :twisted:
Нет. Я надеюсь в скором будущем стать счастливым обладателем данного устройства, и ни где-то, а непременно в городе на полярном круге :\"\": Вот только твои последние комментарии насчет аккумов салехарда :cry:
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#6
Re: Масло и свечи

Нет. Я надеюсь в скором будущем стать счастливым обладателем данного устройства, и ни где-то, а непременно в городе на полярном круге :\"\": Вот только твои последние комментарии насчет аккумов салехарда :cry:
да ты не расстраивайся раньше времени....там же нарисовано ИМХО...:\"\":
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#7
Re: Масло и свечи

Snikers, я брал аклематор в Автопрестиже напротив Поляриса. Выбор большой, стоимоть в пределах разумного. Я взял 66 за 3500. У меня стоял 75, генератор не вытягивал его, т.к. на 70 гена
 
2 Июн 2009
962
0
16
41
Драхелас
#8
Re: Масло и свечи

вот я про тоже речь и вел..
можно залить рекомендованную марку масла но с другими характеристиками допустим синтетику вместо полусинтетики.... хотя допустим у меня для Хонды рекомендовано 0w20 жидкое дальше некуда.... а для тойоты у жены 5w20-30 тоже норма... хотя машины явно не северные... в отличии от тех же немецких...;)
а предыдущая тойота была вообще на 10w40 дак не каких проблем не было....

По поводу аккумулятора его нужно подберать под характеристики генератора... большей чем выдает генератор брать смысла нет акум все равно не будет заряжаться...
 
Последнее редактирование:
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#9
Re: Масло и свечи

RussoTuristo, я когда взял машину, там и стоял 75, а генератор на 70, у него и не получалось заряжать его. Поэтому и садился постоянно, хватало на день, два

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ----------

O.Bender, ага. Я меняю обычно каждые 8-10 тыш. Но на этой машине менял всего раз. В эксплуотации с конца лета
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#10
Re: Масло и свечи

У меня стоял 75, генератор не вытягивал его, т.к. на 70 гена
70 попугаев? о_О
Характеристики генератора не имеют отношения к аккуму.
Генератор даёт ток (самый древний из отечественных генераторов, устанавливавшийся лет 30 назад на ВАЗ генератор - даёт 55 Ампер), аккумулятор берёт ток.
Рекомендуемый зарядный ток современного аккумулятора составляет 1/20 от его ёмкости в А/час. Т.е. 75 аккум рекомендовано заряжать током 3,75 Ампера до полного заряда, но не более 20 часов.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#12
Re: Масло и свечи

Да вроде понятно написал.
Старые (обслуживаемые) аккумы заражались током 1/10 от их ёмкости, и полный цикл их заряда составлял 10 часов.
Новые (малообслуживаемые) аккумы заряжаются током 1/20 от их ёмкости, и полный цикл заряда составляет 20 часов.
Для сравнения, генератор современного легкового автомобиля на холостом ходу даёт минимум 30 Ампер тока.
 
#13
Re: Масло и свечи

Рекомендуемый зарядный ток современного аккумулятора составляет 1/20 от его ёмкости в А/час. Т.е. 75 аккум рекомендовано заряжать током 3,75 Ампера до полного заряда, но не более 20 часов.
Значит здесь http://www.park5.ru/articles/1/497 врут?
"Сила тока при этом должна быть равна 0,1 от номинальной емкости аккумуляторной батареи (для батареи 6СТ75 это соответствует 7,5 А), а продолжительность заряда будет зависеть от темпа изменения плотности электролита."
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#14
Re: Масло и свечи

Значит здесь http://www.park5.ru/articles/1/497 врут?
"Сила тока при этом должна быть равна 0,1 от номинальной емкости аккумуляторной батареи (для батареи 6СТ75 это соответствует 7,5 А), а продолжительность заряда будет зависеть от темпа изменения плотности электролита."
Нет возможности почитать по ссылке.
Возможно не врут, если речь идёт про старый тип аккумуляторов, там действительно зарядный ток должен быть 7,5 Ампер.
А вот темп изменения плотности электролита на самом деле никто не измеpяет, его невозможно измерить в принципе.
Патамучта пока электролит в аккумуляторе не перемешается при закипании (а это случится только при полном заряде аккума), в верхней части банок будет находится дистилированная вода, долитая туда для доведения уровня электролита до нормы. Почему она там будет находится? Патамучта у неё плотность меньше чем у электролита. :)
 
Последнее редактирование:
#15
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#18
Re: Масло и свечи

Значит здесь http://www.park5.ru/articles/1/497 врут?
"Сила тока при этом должна быть равна 0,1 от номинальной емкости аккумуляторной батареи (для батареи 6СТ75 это соответствует 7,5 А), а продолжительность заряда будет зависеть от темпа изменения плотности электролита."
Открыл щас ссылку, поржал.
Это шо получается, ты черпаешь информацию из рекламных статей, которые пишутся для улучшения продаж зарядных устройств?

---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------

6СТ75 это помоему не тип а просто сокращение с 6 банок, стартерная, 75 А*ч
А никто и не говорил, что состав пластин аккумулятора отражается в его маркировке.
 
#19
Re: Поговорим об аккумуляторах..

И здесь почему-то http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=85#cont пишут "Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи."
И здесь http://www.battery-industry.ru/?p=2059 так же пишут "
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А." В своё время сам 85-87 годах делал из двух АКБ одну(тогда АКБ был жуткий дефицит),и все они были разборными в чёрных корпусах сверху залиты спец.смолой,эх....было время.Всегда заряжал 0.1 от номинала проверено временем.:good:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#20
Re: Поговорим об аккумуляторах..

Перец, ты путаешь кислое и горячее.
Максимальный ток зарядки 0,1 С. Почувствуй разницу между максимальным и оптимальным.
Повторю ещё раз. Производители современных малообслуживаемых аккумуляторов рекомендуют 20-ти часовой заряд током 0,05 С.