P.S. Самое время забыть старый вопрос -"А почему глава государства, ездит на мерседесе а не на отечественном авто"?
И стремительно задать новый вопрос -"А почему кто-то тратит чьи-то деньги, для создание отечественного лимузина"?
:grin:
ты забыл стандартный кухонный набор неудачников политологов:
1)распил
2)откат
3)путинвор
да вы просто универсалы...
темы создаете патриоцкие и сами же вопросы к ним лепите, но белоленточные.
Неразлучно в паре держитесь... Ой это жеж из другой ветки.
Ну да ладно. Если ВВП на ЗиЛ не пересядет, то членовоз готовы взять арабы ??? Так, что с этим все нормаль. Пусть ЗиЛ работает и процветает.
А вот сегодня наткнулся на тему:
[OFF]
Израильские беспилотники оказались не готовы к русской зиме
Минобороны потратит 11 млрд рублей на израильские (уже закупленные!) БЛА
Генеральный штаб ВС, главкомат Сухопутных войск и военно-научный комитет ВС согласовали техзадание на научно-исследовательские работы по адаптации закупленных израильских беспилотников Searcher Mk2J и Bird Eye400 к российским особенностям. Как сообщил "Известиям" источник в Минобороны, начальная цена НИР составляет 11,2 млрд рублей. Техзадание пойдет на утверждение министру обороны, а сами работы должны завершиться к концу 2015 года.
- Проект получил шифр "Азимут". Головной исполнитель определится по итогам конкурса, а координировать работу инженеров (обеспечивать интеллектуальное сопровождение) будет военно-научный комитет ВС, - сказал собеседник.
На базе Searcher Mk2J корпорации Israel Aerospace Industries Ltd (IAI) создан отечественный беспилотник "Форпост", на базе Bird Eye400 - "Застава". Их закупки Вооруженными силами увеличиваются: в текущем году будет 12 "Застав" и четыре "Форпоста", а в 2013-м уже 15 и 6 соответственно. Отверточная сборка израильской продукции организована на "Уральском заводе гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге. При этом цена за один беспилотный комплекс возросла с 450 млн рублей до 900 млн за штуку.
Представитель отечественного ОПК заявил "Известиям", что такая цена чрезмерна для морально устаревших израильских моделей, которые еще требуют адаптации. Они сугубо разведывательные, в то время как в современных иностранных армиях беспилотники универсальны - они используются еще для нанесения воздушных ударов.
- К тому же Searcher Mk2J и Bird Eye400 приспособлены для действий в жаркой пустыне, и у них только видео- и тепловизионные системы. В России холодно, частые туманы, снег и дождь. В наших широтах израильские беспилотники бесполезны, - считает он.
Особое возмущение оборонщиков вызывают пункты контракта, по которым израильская сторона вводит жесткий запрет на использование своих технологий в российской промышленности. Тем самым никакого технологического толчка от сотрудничества с IAI оборонка не получит.
Военный эксперт, один из авторов сборника "Новая Армия России" Антон Лавров тоже недоумевает столь высокой стоимости и целесообразности контракта по переделке иностранных БЛА.
Беспилотника класса Searcher Mk2J у нас действительно нет, кроме отдельных опытных экземпляров, которым далеко до серийного производства. Но зачем нам Bird Eye400 (малый класс БЛА), если есть российские готовые образцы? Например, "Стрекоза". Чтобы не отстать от общемировых тенденций, требуются многоцелевые беспилотники, но их никто не продаст России. А Searcher Mk2J доработать до ударного варианта не получится, - уверен эксперт.
По мнению Лаврова, беспилотная авиация России пока в зачаточным состоянии и 11 млрд рублей могут быть потрачены впустую.
Алексей Михайлов, Владимир Волошин
11.10.2012
Права на данный материал принадлежат Известия.ru.
Материал был размещен в открытом доступе на АвиаПорт.ru.
ну и на дессерт
http://okryg.ru/09/armejjskijj-rospil/
http://wek.ru/versii/82408-leonid-rejman-pilit-voennyj-byudzhet.html
про то как в подмосковье на аэродроме Чкаловский пылятся 5 поставленных для МО вертолетов Eurocopter, а специалисты Минобороны заняты переводом на русский язык летно- эксплуатационной документации для вертолетов, которые имеются на французском и английском языках. Как оказалось, к тому же, летчики не способны управлять этими вертолетами без прохождения предварительного курса обучения в центре Eurocopter во Франции.
p.s. про крайний фак, диз, как большой авиаспец можешь даже помумничать, так, как инфа неофице.[/OFF]