Перекресток с круговым движением

30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#22
di_ger, Все достаточно понятно... Левый поворот в кругу включается только при перестроении из ряда в ряд
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#23
но у нас лучше ехать по кольцу с левым поворотом
(типа продолжаеш движение по кольцу)
а то подъезжающие диблы могут подумать что ты съезжаеш перед ним
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#24
Замызганая тема, поднималась уже не раз, те темы ни к чему не привели и эта не приведет все как ездили с левым поворотником так и будут ездить
 
23 Окт 2009
1,647
0
36
38
in caelum
#25
езжу по правилам, на логику по...уй... и обязательно уепу при первой же возможности любителей левых поворотников, при сьезде с круга, которые сьезжают с левой полосы, было пару инцидентов, отделывались водятлы обосранными штанами....
Ну уепал ты какого-нить дружбана со средней азии, а у него врем. регистрация + со страховкой не лады, и че!? :ROFL: ты его потом искать заипешься с обосранными штанами )) а сам с болтом будешь сидеть, тоже знаешь было пару инцидентов :\"\":
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#26
'поворотник хрен с ним , веселит когда по правой полосе едишь прямо, а умные водители с левой полосы с кольца уходят
если не знали, то наши кольца всегда главные, и не пропустив машину выезжающую с кольца вы можете стать виновником ДТП, бесят такие которые не пропускают у чупа чупса, ты с кольца выезжаешь а тут такие вот умные едут прямо в поворот
 
#27
ты пдд читал? :facepalm: какой левый поворот? он используется ТОЛЬКО при перестроении из ряда в ряд.........
Читал и не раз а вы???
почитайте еще раз http://www.gazu.ru/driving/car_driving/34.html

Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.
На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.
Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.

Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.
Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.
Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.
Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (бывают ситуации, когда такой маневр из среднего ряда разрешен знаками и разметкой), то траектории ваших машин пересекутся
 
22 Ноя 2010
416
0
16
Салехард
#28
Включаю левый выхожу на кольцо потом перед зъездом правый.... так для "черных восклицательных знаков в желтых квадратиках" понятнее, а так бывает шо и без поворотника захожу но выхожу всегда с правым поворотником!!
Меня именно так и учили в автошколе. При выезде на кольцо левый поворотник, при съезде правый
 
30 Май 2009
1,037
1
38
#29
если не знали, то наши кольца всегда главные, и не пропустив машину выезжающую с кольца вы можете стать виновником ДТП, бесят такие которые не пропускают у чупа чупса, ты с кольца выезжаешь а тут такие вот умные едут прямо в поворот
если не знали, то при съезде с кольца нужно заранее занять крайнюю правую полосу, а не ломиться с левой полосы в правый поворот (если нет знаков движения по полосам). Бесят такие которые на перекрестках с левой полосы направо поворачивают ))))
 
#31
Вообще надо включать правый поворот.... Обще принятое правило как в ПДД, так и в Европе.. Но в Салехарде все делают наоборот... Круг это дорога с односторонним движением... Так что если едешь против часовой то включать можно только правый...
это перекресток а не дорога, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО надо включать правый поворот... еще раз повторяюсь....
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#32
если не знали, то при съезде с кольца нужно заранее занять крайнюю правую полосу, а не ломиться с левой полосы в правый поворот (если нет знаков движения по полосам). Бесят такие которые на перекрестках с левой полосы направо поворачивают ))))
может будем читать все а не через слово? открою может секрет, но на чупачупсе кольцо одно, а вот на губерне оно двойное, и на губерне есть индивидумы которые едут по второму(вненему кольцу) а съезжают на левое, что вы про это скажите?
 
#33
чет картинка об обратном говорит
все правильно картинка говорит, едущий по правой полосе, имеет преимущество, остальные нет... поэтому и надо занимать правую, перед сьездом, чтоб не тормозить все кольцо, из за дебилов, которые начинают с центра кольца сьезжать, уступая помехе с права :trollface11:
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#34
Пискарь, Картина все правильно говорит как он сказал, т ына кольлуе своем убавь одну полосу, и две на съездах ;)
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#37
Пискарь, если ты будеш съезжать со второй полосы на второй съезд в сторону лагуны, как быть водиле ехавшему по правому ряду в сторону аэропорта?
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
#38
Артём Александрович, помеху справа то никто не отменял ;)
 
30 Май 2009
1,037
1
38
#39
может будем читать все а не через слово? открою может секрет, но на чупачупсе кольцо одно, а вот на губерне оно двойное, и на губерне есть индивидумы которые едут по второму(вненему кольцу) а съезжают на левое, что вы про это скажите?
про выделенное скажу, что тебе нужно посидеть собраться с мыслями и еще раз попытаться донести мысль про праволево, но я могу занять внешнюю полосу на кольце и гонять по кругу никого не пропуская пока тошнить не начнет.
Про начало, на чупа чупсе перед кольцом есть знак что две полосы, на кольце разметки нет, значит там две полосы, просто маленькие )))))
Пискарь наскальная графика? сам рисовал? или книжка раскраска?
 
#40
Народ да кольца не правильные особенно на губернаторской там разное кол-во въездов и выездов ))) если бы там было три ряда то крайний правый это только на право средний прямо а левый это налево и разворот, ездил по тюмени по трем рядам не каких проблем не кто не кому не мешает ))) а у нас получается из города не две а полторы полосы одна на право только другая и пряма и налево и разворот...