Мир авиации

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
1.Термин "покление четыре-с-половиной" - термин который произносил то ли Погосян, то ли МиГовский генконструктор.
2. Погуглите "Red Flag" и "Team Spirit" и почитайте в результатах данные по поединкам. Если проблемы с языком - переведу.
3. Есть вопросы по "русскому знаменитому" стрелковому оружию - могу дать телефоны людей с производства.
1. Тогда уж 4+; 4++.
2. Субъективные оценки, уж тем более с западных популистских сайтов. Я не утверждаю что Су-30 МКИ лучше по всем показателям F-22, соглашусь что "Раптор" имеет несравнимо более низкую ЭПР по сравнению с Су - 30 МКИ, возможно выигрывает у него в ДВБ, но вряд ли в БВБ, да и в маневренности.. сравните хотя бы УВТ на эти самолях, в плане маневренности это УЖЕ о многом скажет, так что заявления о том что "Раптор" УДЕЛЫВАЕТ (следовательно он на голову выше и по ВСЕМ критериям оценки) не более чем бахвальство и пустозвонство.
3. Спасибо, стрелковое оружие не интересует:)
4. А Вы стало быть еще и поклонник мифических несуществующих проектов, типа SR-91? В каком ключе вы хотели о нем поговорить?
Ну и для вас погуглил: http://vz.ru/society/2009/7/8/305389.html

4 позиции из 10 и компьютерное моделирование.... да.... это как говорится напрочь...
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
...сравните хотя бы УВТ...
Манёвренность старого планера должна быть подкреплена современной авионикой, защитой от средств РЭБ, более современным КОМПЛЕКСОМ оружия. Да и пилотов нужно тренировать, а то читаешь про то, что "русские не используют форсажный режим, потому что у них нет топлива".

...поклонник мифических несуществующих...
Видимо Вы эту тему совсем не знаете... А я читаю и анализирую. В том числе и по косвенным признакам - спутниковые снимки, работа ВС в зоне предполагаемого базирования, технологии двигателестроения...

...вас погуглил...
Сегодня я без сети.

...4 позиции из 10 и компьютерное моделирование..
Про это подробнее если можно
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
И, кстати, по "несуществующим" пендосским разработкам. Посмотрите картинки. Они старые, и, возможно, баян, но некоторые вещи уже летают, поверьте.
 

Вложения

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Кстати, если сопло 22го такое плохое - зачем его копировать?
Это всего лишь эксперимент .. все для синжения заметности... Не развивать же в диаметрально противоположном направлении разработки если щелевые в частности сопла значительно лучше в плане заметности чем традиционные.
касаемо статьи..


Индия может вдвое увеличить свой парк российских истребителей Су-30МКИ к 2015 году – до 230 самолетов, сообщают информационные агентства со ссылкой на министра обороны страны Араккапарамбила Энтони. Громкое заявление пролило свет и на еще один вопрос: о количестве машин, на сегодняшний день уже поставленных Дели. По его словам, с 1996 года в России приобретено 98 таких самолетов.
«Индийские ВВС планируют закупить как минимум столько же машин, сколько уже заказано в рамках действующих контрактов»


На практике это означает, что индийские ВВС планируют закупить как минимум столько же машин, сколько уже заказано в рамках действующих контрактов. Так, к 2010 году на вооружении будут состоять, вероятно, чуть более ста истребителей «Сухой»: сборка последних экземпляров из поставленных ранее машкомплектов еще продолжается и 18 самолетов поступят в течение этого года для замены Су-27К, поставленных ранее. При этом объем возможных закупок оценочно составит 120 самолетов на сумму около 10–12 млрд долларов.

Таким образом, Су-30МКИ вполне может стать самым массовым самолетом четвертого поколения, поставленным одной страной в другую.
Если в качестве фронтового истребителя вместо МиГ-29 Индия рассматривает и других претендентов, по некоторым данным, склоняясь к американским F/A-18E/F, то альтернативы тяжелому российскому перехватчику наши партнеры не ищут. Не повлияла на их позицию даже загадочная катастрофа истребителя, случившаяся в апреле этого года в районе города Хайсалмер.

По горячим следам некоторые местные СМИ грешили на усталостные трещины, якобы появившиеся в конструкции истребителей, но тщательный осмотр всех самолетов этого типа таких дефектов не выявил. Правда, по словам государственного министра по вопросам обороны (заместитель премьер-министра, курирующий ОПК) Паллама Раджу, черный ящик с разбившегося самолета был отправлен на экспертизу не российскому производителю, а «независимому эксперту» в Великобританию, сообщает в среду издание Daily India.

В общем, это не удивительно – самолет специально создан под требования индийской стороны. Такая практика локализации вооружений для стран, не входящих в общие военные структуры в настоящее время, – мейнстрим. Например, ближайший аналог Су-30 в классе тяжелых перехватчиков, F-15 Eagle, существует в трех локальный версиях: для Израиля (F-15I), Южной Кореи (F-15K) и Японии (F-15J). Эти самолеты при общности платформы довольно сильно различаются составом оборудования и функциональными возможностями.

Например, самолеты японских Сил самообороны оптимизированы прежде всего для перехвата воздушных целей, тогда как F-15I – универсалы, способные работать по наземным целям, подобно F-15E Strike Eagle, на базе которых они и созданы.
Аналогично развивается и линейка Су-30: поставляемые КНР Су-30МКК – прежде всего дальние перехватчики, тогда как машины для Малайзии способны работать и по земле. Такая гибкость платформы позволяет самолету оставаться востребованным на внешних рынках: фактически на сегодня это основной экспортный самолет России.

Надо полагать, что заявление индийского министра добавит истребителю репутации, несмотря на то что на горизонте уже видны конкуренты из пятого поколения.


Между тем дорогие истребители поколения «5», по мнению многих экспертов, в ближайшее время не вытеснят полностью машины поколений «4+», к которому относится Су-30, и «4++», как называют Су-35. Для большинства задач пятое поколение будет избыточным, а в некоторых случаях, например для воздушного боя с высокоманевренными целями, четвертое поколение окажется предпочтительней.

Неслучайно и США, и их союзники относятся к «сушкам» на полном серьезе. Так, компьютерное моделирование боя F-35 против Су-30, проведенное в Австралии в прошлом году, показало, что новейший американский самолет имеет преимущество перед российским лишь в четырех случаях из десяти, в то время как американцы заявляли, что оно будет «подавляющим».
В августе прошлого года индийские Су-30МКИ сошлись в учебных поединках над авиабазой Неллис в ходе многосторонних учений Red Flag, где их противниками стали южнокорейские F-15К, истребители «Рафаль» французских ВВС, F-16 и F-15 ВВС США, а также самолеты системы АВАКС и топливозаправщики КС-135. Любопытно, что сразу по окончании учений американские военные с новой силой возобновили затихшие было запросы дополнительных средств на продолжение серийного производства тяжелых истребителей F-22A Raptor.

Заметьте, Индия не фанатично скупает все российское... они стараются выбрать лучшее... пример тому и контракт с Боингом на транспортники, и А-50 с израильским радаром, интерес к заправщикам Боинговским.. В таком ключе вы хотите сказать что на индийцев надавили и они увеличили закуки под воздействием нашего лобби, предпочитая Су-30 МКИ тому же Ф-15, 16,18, которые им предлагали , а также Ф-35?
А вот ЭТО то что на фото? эт что вообще? У нас тож много чего летает и летало...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Да и пилотов нужно тренировать, а то читаешь про то, что "русские не используют форсажный режим, потому что у них нет топлива".
Где удается такую бредятину найти?

И, кстати, по "несуществующим" пендосским разработкам. Посмотрите картинки. Они старые, и, возможно, баян, но некоторые вещи уже летают, поверьте.
То, что они летают, может означать только одно - бабло попилили со знанием дела.

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:20 ----------

TLS, данных по тяговооруженности 22-го и 30-ки нет у тебя?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Индия покупает потому что дешевле и потому что ранее много чего уже закупила. Топливозаправщики Ил-78И например, которые тоже над Невадой летают частенько кстати.
 

Вложения

3 Дек 2009
381
0
16
www.33533.ru
В 2010 году Россия начинает серийное производство танков Т-95 и истребителей МиГ-35
Недавно читал, что сталь для Т-90 прокатывают на немецком прокатном стане 30-х годов.

---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------

Отсюда: http://www.expert.ru/printissues/expert/2010/01/ura_u_nih_depressiya/
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Где удается такую бредятину найти?
Про форсаж данные из анализа тактики наших америкосами. Было что-то типа "русские редко используют номинал и практически не используют форсаж на взлёте в целях экономии топлива" Не знаю, можно ли взлететь на МГ, но вот такое про нас пишут. На рисунках - беспилотник (вроде Даркстар называется - не слежу за БП, знаю что в Ираке пользовались часто), стелс-бомбер с вертикальным взлётом и самолёт, способный летать неделями (видел уменьшенную модель в полёте).

---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ----------

Недавно читал, что сталь для Т-90 прокатывают на немецком прокатном стане 30-х годов.
Калашниковы вообще делают на импортной линии...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Недавно читал, что сталь для Т-90 прокатывают на немецком прокатном стане 30-х годов. ---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ---------- Отсюда: http://www.expert.ru/printissues/exp...ih_depressiya/
Брешут поросята, в каждом абзаце:) Что до сталей и бронепакетов для Т-90, то лепят это все на Волгоградском метзаводе "Красный Октябрь". Что характерно, завод этот в свое время мастерски облагоденствовали величайшим достижением свободного рынка - приватизацией. На сегодня 100% акций ЗАО "Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь" принадлежит Британской Midland Resources Holding Ltd.....
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
В довесок:
А почему амеры постоянно отказываются от воздушных боёв с нашими летунами?
http://www.redstar.ru/2007/05/16_05/2_03.html
ДУЭЛИ САМОЛЕТОВ И МИФОВ
В истории сопоставления американского F-15 и Су-27 немало страниц. На различных выставках мы неоднократно предлагали американским коллегам провести учебный воздушный бой на ближних дистанциях. Для посетителей любой выставки он станет поистине уникальным зрелищем. Но раз за разом получали отрицательный ответ. Более того, как-то американские летчики заявили, что их не интересуют «акробатические» истребители. По-видимому, они забыли или не знали об уже состоявшихся учебных боях между нашими и американскими строевыми летчиками на одном из воздушных полигонов США.
В 1992 году во время визита в США полковник Александр Харчевский и майор Георгий Карабасов провели-таки учебные воздушные бои. В ходе одного из них Карабасов на Су-27УБ, увлекшись поединком, в запале условно сбил не только своего условного противника на F-15D, но и F-15C, с которого выполнялись видеосъемки схватки. Американские военные оказались людьми «скромными» и не стали рассказывать журналистам о поражениях, а заявили, что своей техникой довольны. Противоборство же на информационном поле никогда не даст результата, позволяющего выявить слабые и сильные стороны машины, а уж тем более ее преимущества перед конкурентом. Поэтому индийская сторона вышла с предложением к США провести совместное учение. Желание Индии проверить возможности приобретенной техники понятно. Американские же военные не могли отказаться от такого предложения – авиастроителей США тоже привлекает индийский рынок. Очевидно, здесь сказались и недооценка уровня подготовки индийских летчиков, и желание использовать уникальную возможность как хороший повод для популяризации своей техники.
Не буду скрывать, что некоторых наших чиновников пугал такой ход индийской стороны. По моему же личному мнению, заказчик имел на это все права. Конечно же по большому счету Су-30 можно считать одним из вариантов учебно-боевого Су-27. Однако учебный самолет значительно проще созданного на его базе авиационного комплекса Су-30МКИ, предназначенного для решения широкого круга специфических боевых задач. Индия полностью оплатила разработку этого проекта, поставки машин, и теперь эти самолеты принадлежат ей.
Получив согласие американцев принять участие в совместном учении, индийцы договорились опубликовать соответствующие итоговые материалы. Забегая вперед, отмечу, что чиновники США выполнили взятое на себя обязательство, но через три дня засекретили документацию. Теперь рождается миф, что американские военные для получения денег на новые разработки заведомо пошли на проигрыш схваток. Лучше бы такие «специалисты» объяснили, зачем США нужно показывать потенциальным покупателям слабость своей техники и нести убытки на рынке вооружений. На выставках американские специалисты по-прежнему уклоняются от предложений провести воздушный бой на глазах у тысяч зрителей. Теперь они якобы озабочены безопасностью полетов и заявляют, что полностью использовать возможности наших истребителей - удел немногих летчиков. В индийских же ВВС другое мнение, и точка в этой истории поставлена подписанием контракта о дополнительной поставке
в Индию большой партии Су-30МКИ. В Индии ценят дела, а не слова.
Вот почему.

Пентагон признал превосходство российских истребителей
МОСКВА, 30 июня. /ОБОЗРЕВАТЕЛЬ РИА НОВОСТИ Виктор Литовкин/. Американские военные потрясли Москву своими признаниями, растиражированными СМИ, что самолеты российского производства гораздо лучше, чем сделанные в США. В чем причина столь лестных для Москвы признаний?
Началось все с публикации в «USA Today» интервью с американским генералом Халом Хомбургом. Он рассказал об успехах индийских ВВС, которые добились оглушительного успеха в учебных воздушных боях против американских самолетов F-15C/D «Eagle». Индийцы «воевали» на многофункциональных истребителях Су-30МКИ российского производства и выиграли почти 90% всех воздушных боев.
«Мы не настолько обогнали весь остальной мир, как нам хотелось бы думать, - приводит газета слова генерала, возглавляющего службу Air Combat Command ВВС США, - F-15 является основным нашим самолетом для завоевания господства в воздухе, и поэтому неожиданные победы индийцев на русских самолетах стали по-настоящему «отрезвляющим душем» для многих чинов ВВС».
Потом о «победе русских» рассказал бюллетень ВВС США «Inside Air Force». Он привел еще более шокирующие для американцев данные. Оказалось, что против F-15C/D «Eagle» «сражались» не только Су-30МКИ, но и МиГ-27, МиГ-29 и даже «старенькие» МиГ-21 «Бизон», которые тоже показали себя выше всяких похвал. Они победили не только американских «Орлов», но и французские «Mirage-2000». Американский сайт «Washington ProFile» назвал успех русских машин «полным сюрпризом» для американских летчиков.
У российских военных специалистов и авиационных конструкторов победы отечественных боевых машин над американскими F-15 удивления не вызвали. Генеральный конструктор ОКБ «Сухой» Михаил Симонов не раз рассказывал, в том числе и военному обозревателю РИА «Новости», что истребитель Су-27 «Flanker», как его называют в НАТО и дальнейшим развитием которого как раз и является «индийский» Су-30МКИ, специально создавался в восьмидесятых годах прошлого столетия именно для борьбы с F-15 «Eagle». И в его тактико-технические характеристики заранее были заложены боевые преимущества перед соперником. И в том, что истребители этого класса соответствуют своему предназначению, ничего нового для экспертов нет.
Другое стало сюрпризом – официальное и публичное признание этого факта высокими американскими военными чинами. И более того, удивило то, что это признание опоздало на четыре месяца.
Воздушные учебные бои между индийскими Су-30МКИ и американскими F-15C/D «Eagle» проходили еще в феврале на базе ВВС США в Элмендорфе (штат Аляска). В то время о победе русских самолетов (они выиграли три «сражения» из четырех) почему-то никто не стал распространяться. Как и о многих других подобных фактах.
Впервые российские истребители выиграли учебные воздушные бои у американцев еще в начале девяностых годов, когда отечественные «Су» и «МиГи» только начали принимать участие в международных авиационных выставках и аэрошоу за рубежом. Тогда несколько истребителей Су-27 под руководством известного теперь всему миру (с ним летал в Чечню на «спарке» - учебно-боевой машине президент Владимир Путин) начальника Липецкого Центра переподготовки летчиков ВВС России генерал-майора Александра Харчевского прилетели в Канаду, чтобы продемонстрировать возможности российских боевых самолетов.
На борту российских и американских самолетов не было боевых ракет и снарядов, - их заменила кинопленка, заряженная в фотопушки. И какое же разочарование постигло американских пилотов, когда она была проявлена. «Следов» от российских Су-27 на их пленках практически не было. А на российской - F-15 красовались во всех видах – «вид сзади», «вид сбоку», «вид сверху», то есть все самые уязвимые для ракет и снарядов плоскости самолета были там видны.
Источник такого успеха отечественных истребителей, конечно, заключался не в «скорострельности» бортовой киноаппаратуры, - а в высоких маневренных качествах Су-27 и их тяговооруженности. С этими непревзойденными боевыми возможностями наших машин сегодня знаком весь летающий мир – «кобру Пугачева», как и другие уникальные фигуры высшего пилотажа, не способны сделать никакие другие самолеты, кроме российских. Не только с маркой «Су», но и «МиГ».
Пока F-15, как, впрочем, и их «сородичи» F-16 и F-18, разворачиваются на цель, «зацепив» своими крыльями полнеба, российские самолеты крутятся вокруг своего хвоста и, чуть добавив форсажа, легко оказываются то сзади «игла», то в его боковой плоскости, то над ним. С такой позиции без промаха нанести «смертельный удар» очень просто.
После Канады в середине девяностых аналогичные воздушные бои были организованы для российских МиГ-29 в Южной Африке. Там против них «сражались» уже не F-15C/D «Eagle», а французские «Mirage-2000». Однако результат оказался тем же.
«Если наш самолет подошел к противнику на дистанцию прямого выстрела, - утверждает главный конструктор-директор программы МиГ-29 и его модификаций Аркадий Слободской, - то можно считать: враг уничтожен. Для этого достаточно всего 5-6 пушечных очередей».
Американцы хорошо осведомлены об этих боевых качествах российских боевых машин. Они даже закупили у Молдовы, когда она, как и другие бывшие республики СССР, стала независимой, эскадрилью МиГ-29К, что дислоцировалась на военном аэродроме под Кишиневом. Отремонтировали их с помощью немецких специалистов, которым МиГ-29 достались от армии ГДР, и теперь во всю используют для тренировок своих пилотов, учат их сражаться и побеждать «русские истребители», которых в разных странах мира больше семи тысяч «штук». Только в Индии, по данным британского The Military Balance, свыше пятисот. И нет ничего удивительного, что индийские пилоты, несмотря на усиленные тренировки американских летчиков, все-таки достаточно легко их побеждают в воздушных боях. Уникальная боевая техника, помноженная на мастерство пилотов, делает свое дело.
Но с другой стороны, и это тоже отмечают в разговоре с журналистами специалисты, американские летчики давно не встречались в реальных воздушных боях с серьезным противником. Не считать же такими бои конца девяностых годов над Балканами, где ВВС США брали не столько качеством, сколько массированным количеством. Тоже самое можно сказать и о первой и второй иракских кампаниях, где воздушного противостояния просто не существовало, как такового. Где набраться боевого опыта? Только в учебных сражениях.
«Воевать» с российскими пилотами не позволяет застарелая армейская психология, - вдруг опять проиграют, попробуй тогда докажи пилоту, что он может и обязательно должен побеждать «бывшего вероятного противника». С индийцами такой проблемы нет. Ну, проиграли и проиграли, значит, плохо тренировались.
Но зачем же американцам трубить о собственных промахах на весь мир? Такое в армейской среде не принято. Ни у них, ни, кстати, у нас.
Объяснение подобной откровенности американских генералов найди достаточно легко, если вспомнить, почему о событиях февраля они вдруг начали говорить в июне. Просто в это время в конгрессе США обсуждаются ассигнования на оборону на будущий финансовый год.
http://www.newsmoldova.ru/print_version.html?nws_id=273120
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Источник такого успеха отечественных истребителей, конечно, заключался не в «скорострельности» бортовой киноаппаратуры, - а в высоких маневренных качествах Су-27 и их тяговооруженности.
Она у него меньше, чем у Ф-15. И инициатива будет всегда за пилотом 15-го.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
Uksus, F-22 «Рэптор» (англ. F-22 Raptor) — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработан компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics.

F-22 оснащен двумя турбореактивными двигателями (ТРДДФ) Pratt&Whitney F119-PW-100 тягой около 16 тыс. кг с форсажными камерами и отклоняемыми в вертикальной плоскости соплами, обеспечивающими изменение вектора тяги. Данные двигатели позволяют F-22 совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер, что является важным тактическим преимуществом.

F-22 на сегодняшний день является единственным самолетом пятого поколения и самым дорогим истребителем, стоящим на вооружении, в мире.

К 2009 году было произведено в общей сложности 141 самолётов F-22. К 2011 году ожидалось производство в общей сложности 188 самолётов, после чего производство планировалось прекратить, однако, по инициативе Роберта Гейтса, Конгресс США исключил из военного бюджета на 2010 год средства на закупки этого истребителя.



ЛТХ F-22

Максимальная скорость: 2.5 M
Крейсерская скорость: 1.8 М
Тяговооруженность (T/W): 1,26
Эксплуатационная перегрузка: 9 g
Нагрузка на крыло: 375 кг/м²

Хотя... вряд ли реальные характеристики в открытых иситочниках будут..

кста... инфа где то проскакивая что ПАК фа - тяговооруженность 1,4... не знаю ток на Изделии 117 С или с учетом разрабатываемого двига 5 поколения.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
TLS, не верю в 9G - нафиг тогда комплекс управления однотипными беспилотниками делать?
По Иглу приводятся данные по старой модификации.
По пилотажу - Хорнет многое делает из того что Су и МиГ.
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
По Оспрею ловите справочник. У нас тоже нечем крыть в этом секторе.
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Хорнет - это бревно. Как средство доставки средств поражения - хорош. Для МВБ - никакой.
Не знаю, я на нём только в симуляторе летал... Зато на палубе уверенно себя ведёт. Кстати, есть видео Геркулеса на авианосце. Сел - разгрузился - улетел. Без крюка (landing hook) и стартовой катапульты.
 
3 Дек 2009
381
0
16
www.33533.ru
Брешут поросята, в каждом абзаце:) Что до сталей и бронепакетов для Т-90, то лепят это все на Волгоградском метзаводе "Красный Октябрь". Что характерно, завод этот в свое время мастерски облагоденствовали величайшим достижением свободного рынка - приватизацией. На сегодня 100% акций ЗАО "Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь" принадлежит Британской Midland Resources Holding Ltd.....
После акционирования предприятие пережило несколько собственников, в том числе - арбитражное управление в 1998 - 1999 годах. В феврале 2007 года 100 % акций ЗАО "ВМЗ "Красный Октябрь" приобрела компания "РусСпецСталь". Генеральный директор ЗАО "РусСпецСталь" – Сергей Константинович Носов.
http://www.vmzko.ru/history.htm


...ЗАО "РусСпецСталь" заключает с Midland Steel Industries Limited договор о приобретении 49 696 953 обыкновенных и 2 800 привилегированных акций Открытого акционерного общества "Металлургический завод "Красный октябрь" (ОАО "МЗКО", г. Волгоград), что составляет 100% уставного капитала ОАО "МЗКО", владеющего 99,99% акций Закрытого акционерного общества "Волгоградский металлургический завод "Красный Октябрь" (ЗАО "ВМЗКО").

Ну а "РусСпецСталь" аффилирована с Midland Resources Holding Ltd.
Но это обычная схема воришек из ГосКорпораций.

25,3% - ФГУП «Рособоронэкспорт» * остальные доли - Midland Group и Тройка диалог.