Нужен совет по выбору авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#41
XL хорош двигателем если брать больше по объему, но на бездоре на вариаторе не вариант тока на очень легком, в умеренном бездорожье старый добрый INVECT-II аутлендеров/аиртреков надежнее и качественнее едет

А вообще сначала нужно точно и четко определится для чего берется авто! А потом уже думать над приводами, объемами двигателя, коробками и т.д. Потому как даже у седанов/универсалов есть полноприводные версии авто.
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#42
Garlen, насчет клуба Аутов, он есть, не плохой, посмотри я оформил тему, но отзывов нет, регайся, много на форуме что интересного про машину узнать можно http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=39031

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------

_nikol_,да про вариатор тоже наслышан. но у него есть свои плюсы. тут как машину любить, так она и будет отвечать взаимностью.
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#43
послушай AD'а и бери витару. все кого знаю ненарадуютсья, у некоторых уже не первая:)

---------- Добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------

кто тут про ховера писал? сума сошли китаезу брать? во первых запчастей хер найдеш, ни номеров нихера нет. во вторых ненаучились они еще авто делать.
 
#44
кто тут про ховера писал? сума сошли китаезу брать? во первых запчастей хер найдеш, ни номеров нихера нет. во вторых ненаучились они еще авто делать.
не согласен.....1е поколение впринципе было хорошим НО С НОВЬЯ!!!!! Знаю лично человека у которого он пробегал 22 тысячи, перед продажей сменил передние колодки и для успокоения одну шаровую, остальное тока масло.....про рестайлинга не скажу
 
28 Май 2010
499
0
16
СХД
#45
У меня у брата ховер 3 . Года 2 ездит и поменял тока пружины, а в остальном все норм нет ни каких нареканий!!!!
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#46
_nikol_, что такое 22 тыщи для новой машины, это ничтожно мало! за такой пробег не судят по машине. а продал, правильно сделал, пусть другой мучается
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#47
не согласен.....1е поколение впринципе было хорошим НО С НОВЬЯ!!!!! Знаю лично человека у которого он пробегал 22 тысячи, перед продажей сменил передние колодки и для успокоения одну шаровую, остальное тока масло.....про рестайлинга не скажу
А я знаю человека у которого пробег под 100 000 тыс, причем в семье и у них их 2 шт.,у бати и у сына. Первый взяли 3 года назад, постоянный поездки как на дачу так и на охоту. По его словам масло,фильтра,свечи,колодки и пару раз амортизаторы меняли. Поломок за весь срок эксплуатации не было,единственное что от московской каши на капоте краска пузырит.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#48
Вот хочу совета спросить для наших условий что можно приобрести.??
Subaru Forester SG-5, ни до ни после не выпускалось Машин идеально подходящих для условий города Салехарда.
Эта Машина не выходит из строя ни когда, это очень динамичная и предсказуемая Машина, по управляемости ей нет равных в классе....... Еще немаловажно , что с Вашим ростом будет довольно комфортно на водительском месте.
Ну а харизмы у этой Машины .....!

ЗЫ:на счет "кулика и болота"......., я не являюсь владельцем этой Машины
 
Последнее редактирование:
#49
Subaru Forester SG-5, ни до ни после не выпускалось Машин идеально подходящих для условий города Салехарда.
ну тут плюсану но частично.....причем только SG-5 и никаких SG-9
почему частично - это не единственный авто подходящий для наших условий
я как пользователь мицуб скажу за аутлендер/аиртрек CU..W кузова - тот же фулл-тайм, тот же клиренс, практически то же ровное днище ну почти (защита исправляет баг), разница в движках грубо говоря - форь оппозит, аут/аир рядник, за форя не скажу но мицуб в морозы жаркий, а если укутать вообще африка
 
15 Ноя 2009
338
0
16
38
Салехард
#50
Надеюсь автору темы также будет интересно как и мне: скажите как xl 3.0 заводится зимой? вебасто есть, автозапуск будет. Как печка дует?
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#51
Надеюсь автору темы также будет интересно как и мне: скажите как xl 3.0 заводится зимой? вебасто есть, автозапуск будет. Как печка дует?
У меня в XLе 2,4 жара, печка на уровне как в 3,0 не знаю, 3,0 не стал брать сознательно. Хотя... помнится чел мне один говорил что у его знакомого на ХЛе 3-х литровом дубарилово.. но это скорее из разряда "одна бабка сказала"... А вы из каких соображений 3 литра взяли, ес не секрет?
По теме: мысли вслух... Почему Ситр и Пежо копирнули аута а не рафчика того же или сузуку....
 
#52
Subaru Forester SG-5, ни до ни после не выпускалось Машин идеально подходящих для условий города Салехарда.
Не соглашусь. Suzuki Grand Vitara, второй кузов. Не тойота и не ломается. Где форь "прилипнет" - проедет. Свечи поменять - 15 минут делов. ГРМ с цепным приводом. Кузов на раме. А ежели резина "злая" + понижайка - можно и в горы на отдых, прямо через ЖД насыпь на Бованенковской трассе перемахнуть. Новый кузов (3-ий) уже не то...
ЗЫ
Насчёт "кулика" - сам езжу на Субаре. Был Эскудо в первом кузове - досихпор живой...
ЗЫЗЫ
Вот, за 550тыр в Новосибе, с рестайл-салоном.

Да и в Схд есть предложения...
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
1,755
0
38
#53
Тёма... Вопрос в следующем... Пригонять будешь или же тут брать? Если тут то выбор ограничен и нравящегося и по деньгам и по внешности и по качествам варианта долго будешь ждать... Так что советую сидеть и мониторить продажу местных машин и брать наиболее подходящий вариант... Ибо практически у всех машин здесь установлено необходимое оборудование для зимы...
 
15 Ноя 2009
338
0
16
38
Салехард
#54
У меня в XLе 2,4 жара, печка на уровне как в 3,0 не знаю, 3,0 не стал брать сознательно. Хотя... помнится чел мне один говорил что у его знакомого на ХЛе 3-х литровом дубарилово.. но это скорее из разряда "одна бабка сказала"... А вы из каких соображений 3 литра взяли, ес не секрет?

Купил в тот же день практически как пыжа продал. В Салехарде не такой уж и выбор большой. Заморачиваться и ждать уже не было сил, пока машину продавал всю душу вымотал. Шылдик v6 и двойная выхлопуха - это же круто:ROFL: . Пыж и тот у меня просто 2.0 литровый был. Больше объем - выше ресурс. Чероки по 400 тысяч бегают без капиталки.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#55
Человек спросил совет по машине для условий города Салехарда, дак вот куда в городе нужно так заехать штоб на SG кузове "прилипнуть" и ради этого останавливать выбор на рамном внедорожнике(я имею ввиду эскудика)
Я понимаю, что мнение Топ Гир не всегда объективно, но именно SG Машина на "стене крутости" находилась в самом правом верхнем углу по единогласному мнению, жаль ролик теста удалили с ютюба.
не в обиду владельцам Аутов, SH Форестеров, СРВ, Витар и т.д.-нет в них изюминки, драйва это минивэны на "псевдо полноприводном" шасси, домохозяйки от них без ума :hz:

---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:00 ----------

Насчёт "кулика" - сам езжу на Субаре. .
Субара Субаре рознь!
По ценам 4-х летний SG, на уровне годовалого SH, за плохую бу машину серьезные суммы бы люди не платили.
 
#56
послушай AD'а и бери витару. все кого знаю ненарадуютсья, у некоторых уже не первая
Слышала что у витары постоянный полный привод и из-за этого расход топлива большой?:skiing::skiing::skiing:Это так?
Расход топлива (загород./город./смешанный цикл), л/100км10.6/7.1/8.4 Это я уже в инете нашла..... вроде нормальный расход....
 
Последнее редактирование:

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#58
ты просто определись с 3 вопросами - тебе надо:
1. везде проехать
2. комфорт
3. стоимость
предполагаю смехуочки но скажу плюс к этитмм параметра искал рама АКПП дизель подключаемый полный. понижайка.денех что бы не дорого получился сан енг кайрон..4 года и менять не собираюсь.зимой ток один раз меня тянул (тоже сан енг) это когда возле дома завалися на бок снесло в яму.ход был кай выгребал но сносило на стену соседнего дома...а ну еще раз улетел аж фары зарылись и колеса все 4 висели как на санках когда с харпа ехал .разогнался а по снегу опытта нема .тянул диско 3 час наверное точно дергал меня :) в морозы ни дня не соял за исключением когда 31го декабря шаровую вырвало но тому обьективная причина была

http://www.youtube.com/watch?v=vQ0DOI_w77I&feature=player_embedded
в сравнении с "одноклассником" заметь у санты как и у гранд витары полный постоянный...в витаре приятней в салоне но места заметно меньшеи дороже она

---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

, л/100км10.6/7.1/8.4 Это я уже в инете нашла..... вроде нормальный расход....
95 го бензина у меня примерно так же ток соляры по 12-15 рублей

---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:17 ----------

ах да.вебаста сломалась в самом начале зимы.в октябрке еще.гараж у меня металл и плленка от ветра и полы с щелями на которые положенны старые листы двпт не прибитые.примерзли сами:)
 
#59
Постоянный полный у ГранВитары III. Не путаем со II-ой. Вторая построена по УАЗовской схеме, за исключением переднего моста. Но и при этом сравнение III-ей Витары с CRV и прочими перечисленными неуместно, ибо она хоть и шагнула к "паркету", полноценную раздатку с понижайкой имеет. А Форик всё-таки "универсал вэдовый". Да у него драйвовый моторчик+симметричный полный привод. Ну и всё на этом. А много у нас спецов по субарям в городе? А способен ли его обслужить рядовой водитель? Поменять свечки, ремень?
Вот Витарик после Волги человек сможет сам обслужить.
дак вот куда в городе нужно так заехать штоб на SG кузове "прилипнуть"
Да бывает с утра выйдешь во двор - Уралом колею надо пробивать после метели. И перемёты на дорогах. Готов поспорить, что пробьюсь через перемёт снежный на Витаре, где Форь сядет. Тут не может быть речи даже. Форестер полноприводный универсал, а Витара II - вседорожник. Она крепче и по кузову-раме и по ходовке, и в обслуге проще.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.