А вот что требует СНиП:
Строительные нормы и правила СНиП 3.06.03-85
"Автомобильные дороги"
1.7. Работу по устройству слоев дорожной одежды следует производить только на готовом и принятом в установленном порядке непереувлажненном и недеформированном земляном полотне.
Покрытие и основание с использованием вяжущих материалов следует устраивать на сухом и чистом нижележащем слое, а при использовании органических вяжущих материалов, кроме того, - на непромерзшем слое.
10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5°С, осенью - не ниже 10°С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10°С.
10.38. В процессе работ по строительству асфальтобетонных покрытий следует вести журналы лабораторного контроля качества исходных материалов и готовых асфальтобетонных смесей, температуры битума, температуры смеси на месте приготовления и укладки и журнал укладки и уплотнения смеси по сменам.
---
В СНиПе много чего хорошего написано. Одна беда - СНиП для строителей. А кто у нас дороги строит? Джамшуты.
Завтра заказчик подпишет акт приёмки выполненных работ на несколько миллионов. Подрядчик заплатит копейки работягам с лопатай. Купит новый джип. Поделится с заказчиком. Кормушка работает.