Приветствую всех.
Выношу на суд общественности и для представителя Ютел (если таковой тут имеется) следующие вопросы-
1.
Взял вчера в СХД в офисе Ютел симку на ТП СОЮЗ (дабы без абонентки).
Пришел домой, перевел деньги на номер через мобильный банк как сказали (200 руб, из них 100, как сказала менеджер скушается сразу (одно это уже понравилось. За что?) и 100 останется на номере.)
Для активации номера сунул симку в телефон, включил, пришло СМС о зачислении суммы в 200 и остатке в 100 руб. Следом пришло СМС от UTEL с поздравлением о том, что меня подключили к услуге "Хороший тон". Первый месяц бесплатно, далее по 50 руб в месяц..!!!!
Сделал звонок туда-сюда. Симка значит активировалась.
Вынул симку из тлф. (почему так подробно пишу, далее поймете).
Теперь вопрос-
ЗАЧЕМ меня без моего желания подключают на платную услугу, даже не смотря на то, что сначала она и бесплатна?
Номер был взят старенькой бабушке. Это хорошо, что я активировал симку и увидел эту смс. Причем она пришла практически одновременно с смс о балансе.
Я мог ее не увидеть, я мог быть, извините, не очень разбирающемся в своем телефоне и в последствии никогда не пользоваться смс и естественно даже не подозревать, что через месяц с моего счета начали бы сниматься деньги за эту мне не нужную и у Ютела не затребованную услугу!!!
Я мог отдать симку бабушке, со словами-"Вставь симку в телефон, позвони куда нить и все - пользуйся."
А бабушка у меня старенькая и смс никогда не пишет и не читает, да и телефоном умеет пользоваться только позвонить...!!!
На каком основании оператор навязывает услугу? Лично мое мнение, что это мошенничество с его стороны. Могу ли я обратиться в прокуратуру?
P.S. в тему-
В прошлом году мне сын сказал, "а чего у тебя вместо звонка мелодия"? (я не сопливый юнец и подобными фишками не интересуюсь, вот сын и удивился).
Насчет этого я отписывался уже здесь, повторюсь.
Выяснил что услуга то ли Гудок, то ли этот же Хороший тон была включена среди ночи уже давненько. Когда я узнал, как она включается и пытался выключить ее через голосовое меню несколько раз, то понял, что даже списать на мое "не трезвое состояние" или случайно нажатые комбинации клавиш в кармане совершенно нельзя.
Я ее еле смог выключить через личный кабинет в ТП.
Т.е. оператор в тихушку подсовывает платные услуги, авось не заметят и прокатит...
Тогда я не стал ничего добиваться, но сейчас не хочу так просто оставлять этот случай.
2.
Вчера в офисе Ютел заменил старую симку сына на новую. (старая еще от Ермака и стала часто терять сеть). И сразу же перевел всю семью на ТП 5 звезд (обращаю внимание ТРИ номера), в том числе и этот же номер на котором заменили симку.
Обрадовали суммы за смену ТП в 200 руб каждый....
Опять же через мобильный банк положил на каждый номер по 200 руб.
Решил подключить жену и сына в свой Личный кабинет.
Пришлось вставить новую симку сына в отдельный простейший телефон (сына еще не было дома), чтобы отослать USDD запрос с генерированный при подключении номера к Личному кабинету.
При включении тлф с симкой сына пришла смс о том, что зачислен платеж 200 руб и остаток 12 руб.
Пришлось еще перевести деньги на его номер в размере 100 руб. В итоге на счету стало 112 руб.
Нормально подключил номер в Личный кабинет, убедился в правильности остатка в 112 руб , сделал контрольный звонок и вынул симку.
Вечером отдал ее сыну. Через некоторое время он пожаловался что стали приходить рекламные смс.
Первая смс (именно СМС, а не всплывающее сообщение) была от номера 215 с содержимым "Ваша ссылка ............(длинная ссылка начинающаяся с
http://1alt.ru/....) Спасибо за заказ.
Наслышав о всяких СМС мошеничествах сын естественно никуда по этой ссылке не заходил!!
Далее вечером, ночью, утром продолжали приходить СМС с номеров 215 (тексты были что-то типа анекдотов и ПРЕДЛОЖЕНИЯ позвонить на номер 07297 за 35 руб/минута,) 213 (с текстом Сервис не доступен и Извините, услуга временно не доступна).
Утром случайно заглянул в Личный кабинет и с удивлением увидел, что со счета сына исчезло около 80-ти рублей !
Причем звонков или смс с его номера не было.
Позвонил в техподдержку. Девушка обьяснила " что, на его номере включен Ю-меню (видимо UTEL-menu) и после активации симки, с этого номера были СМС "повышенной стоимости" (мне очень понравилось это определение)."
На мои резонные возражения, что никто и ничего не отправлял с этого номера.
Она еще раз рассказала " что включено Ю-меню и если нажать любую клавишу во время возникновения всплывающего сообщения, то "заказ будет принят и деньги сняты".
Чувствуется, что она знала о чем говорит и была подготовлена.
(что интересно, когда я позвонил и сказал, что со счета пропали ночью деньги, после моей идентификации с помощью паспорта, она пропала и я 10 минут слушал музыку. Я так понимаю, что посмотреть баланс и распечатку звонков и смс на номере можно было и в разговоре со мной).
Еще раз обращаю внимание, ЧТО ни к какому Ю-меню я не подключался, ни какие всплывающее сообщения не появлялись, приходили обычные СМС от этих двух номеров и они сохранены на телефоне. Никакие СМС не отправлялись руками с телефона и также не отправлялись самопроизвольно, т.к. в архиве отправленных ничего нет и никакие подтверждения на отправленные смс не приходили.
Телефон-коммуникатор с Winmob.
Обращаю внимание, что это произошло только с одним из моих номеров, которые перевели на новый ТП, а именно с тем, где заменили симку.
Т.е. ТП тут не причем....
Сегодня не смог сьездить в офис продаж Ютел.
Хочу услышать мнение общественности и представителя Ютел.
И как отключить и где это Ю-меню?
Я считаю, что это натуральное мошеничество Ютела в сговоре с какой то фирмой.
Надо писать претензию Ютелу и заявление в прокуратуру.