Tele2 Ответы на вопросы по сотовой Utel

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
сегодня гдето в 0.40 звонили, и в ответ тишина, только перезвонив услышал ответ
и гдето в 10.00 такая же ситуация.

раньше была проблемма, что не слышно обонента, и щас повторяется кажеца
 
30 Май 2009
3,134
1
38
Салехард
Connect-Utel, та же проблема с тишиной ((( При этом ещё и входящий не определяется. Жуть просто, телефон пишет "неизвестно" и тишина...
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Если входящий не определяется - значит владелец этого номера не желает показывать свой номер. Есть такая функция, называется "антиаон".
Зарагестрируйте в Uкабинете "Учетную запись" https://ucabinet.u-tel.ru/?a=reg&regstep=1, присоедините согласно инструкции свой мобильный телефон и закажите детализацию.
 
31 Мар 2010
148
0
16
ДД! пара вопросов:
- как с телефона (смс или USSD) смотреть баланс пакетов активированых за _бонусы_?
- будет ли видно в кабинете "анлим на городские"? а то вроде косарек списали, а нигде ничего не видно ) работает / нет - не понятно.

---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------

+ прошу подпилите плз. функционал "автопополнения" с карт, в частности "Пополнение по достижению минимального остатка."
имеем сейчас:
- Минимальная сумма на лицевом счете
- Сумма, до которой счет будет пополнен
нужно:
- Минимальная сумма на лицевом счете
- Сумма, на которую счет будет пополнен
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Приветствую всех.
Выношу на суд общественности и для представителя Ютел (если таковой тут имеется) следующие вопросы-

1.
Взял вчера в СХД в офисе Ютел симку на ТП СОЮЗ (дабы без абонентки).
Пришел домой, перевел деньги на номер через мобильный банк как сказали (200 руб, из них 100, как сказала менеджер скушается сразу (одно это уже понравилось. За что?) и 100 останется на номере.)
Для активации номера сунул симку в телефон, включил, пришло СМС о зачислении суммы в 200 и остатке в 100 руб. Следом пришло СМС от UTEL с поздравлением о том, что меня подключили к услуге "Хороший тон". Первый месяц бесплатно, далее по 50 руб в месяц..!!!!
Сделал звонок туда-сюда. Симка значит активировалась.
Вынул симку из тлф. (почему так подробно пишу, далее поймете).

Теперь вопрос-
ЗАЧЕМ меня без моего желания подключают на платную услугу, даже не смотря на то, что сначала она и бесплатна?
Номер был взят старенькой бабушке. Это хорошо, что я активировал симку и увидел эту смс. Причем она пришла практически одновременно с смс о балансе.
Я мог ее не увидеть, я мог быть, извините, не очень разбирающемся в своем телефоне и в последствии никогда не пользоваться смс и естественно даже не подозревать, что через месяц с моего счета начали бы сниматься деньги за эту мне не нужную и у Ютела не затребованную услугу!!!
Я мог отдать симку бабушке, со словами-"Вставь симку в телефон, позвони куда нить и все - пользуйся."
А бабушка у меня старенькая и смс никогда не пишет и не читает, да и телефоном умеет пользоваться только позвонить...!!!
На каком основании оператор навязывает услугу? Лично мое мнение, что это мошенничество с его стороны. Могу ли я обратиться в прокуратуру?

P.S. в тему-
В прошлом году мне сын сказал, "а чего у тебя вместо звонка мелодия"? (я не сопливый юнец и подобными фишками не интересуюсь, вот сын и удивился).
Насчет этого я отписывался уже здесь, повторюсь.
Выяснил что услуга то ли Гудок, то ли этот же Хороший тон была включена среди ночи уже давненько. Когда я узнал, как она включается и пытался выключить ее через голосовое меню несколько раз, то понял, что даже списать на мое "не трезвое состояние" или случайно нажатые комбинации клавиш в кармане совершенно нельзя.
Я ее еле смог выключить через личный кабинет в ТП.
Т.е. оператор в тихушку подсовывает платные услуги, авось не заметят и прокатит...
Тогда я не стал ничего добиваться, но сейчас не хочу так просто оставлять этот случай.

2.
Вчера в офисе Ютел заменил старую симку сына на новую. (старая еще от Ермака и стала часто терять сеть). И сразу же перевел всю семью на ТП 5 звезд (обращаю внимание ТРИ номера), в том числе и этот же номер на котором заменили симку.
Обрадовали суммы за смену ТП в 200 руб каждый....
Опять же через мобильный банк положил на каждый номер по 200 руб.
Решил подключить жену и сына в свой Личный кабинет.
Пришлось вставить новую симку сына в отдельный простейший телефон (сына еще не было дома), чтобы отослать USDD запрос с генерированный при подключении номера к Личному кабинету.
При включении тлф с симкой сына пришла смс о том, что зачислен платеж 200 руб и остаток 12 руб.
Пришлось еще перевести деньги на его номер в размере 100 руб. В итоге на счету стало 112 руб.
Нормально подключил номер в Личный кабинет, убедился в правильности остатка в 112 руб , сделал контрольный звонок и вынул симку.
Вечером отдал ее сыну. Через некоторое время он пожаловался что стали приходить рекламные смс.
Первая смс (именно СМС, а не всплывающее сообщение) была от номера 215 с содержимым "Ваша ссылка ............(длинная ссылка начинающаяся с http://1alt.ru/....) Спасибо за заказ.
Наслышав о всяких СМС мошеничествах сын естественно никуда по этой ссылке не заходил!!
Далее вечером, ночью, утром продолжали приходить СМС с номеров 215 (тексты были что-то типа анекдотов и ПРЕДЛОЖЕНИЯ позвонить на номер 07297 за 35 руб/минута,) 213 (с текстом Сервис не доступен и Извините, услуга временно не доступна).

Утром случайно заглянул в Личный кабинет и с удивлением увидел, что со счета сына исчезло около 80-ти рублей !
Причем звонков или смс с его номера не было.

Позвонил в техподдержку. Девушка обьяснила " что, на его номере включен Ю-меню (видимо UTEL-menu) и после активации симки, с этого номера были СМС "повышенной стоимости" (мне очень понравилось это определение)."
На мои резонные возражения, что никто и ничего не отправлял с этого номера.
Она еще раз рассказала " что включено Ю-меню и если нажать любую клавишу во время возникновения всплывающего сообщения, то "заказ будет принят и деньги сняты".
Чувствуется, что она знала о чем говорит и была подготовлена.
(что интересно, когда я позвонил и сказал, что со счета пропали ночью деньги, после моей идентификации с помощью паспорта, она пропала и я 10 минут слушал музыку. Я так понимаю, что посмотреть баланс и распечатку звонков и смс на номере можно было и в разговоре со мной).

Еще раз обращаю внимание, ЧТО ни к какому Ю-меню я не подключался, ни какие всплывающее сообщения не появлялись, приходили обычные СМС от этих двух номеров и они сохранены на телефоне. Никакие СМС не отправлялись руками с телефона и также не отправлялись самопроизвольно, т.к. в архиве отправленных ничего нет и никакие подтверждения на отправленные смс не приходили.
Телефон-коммуникатор с Winmob.

Обращаю внимание, что это произошло только с одним из моих номеров, которые перевели на новый ТП, а именно с тем, где заменили симку.
Т.е. ТП тут не причем....

Сегодня не смог сьездить в офис продаж Ютел.

Хочу услышать мнение общественности и представителя Ютел.
И как отключить и где это Ю-меню?

Я считаю, что это натуральное мошеничество Ютела в сговоре с какой то фирмой.
Надо писать претензию Ютелу и заявление в прокуратуру.
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Отвечу немного...
Напоминаю, что "Utel" региональный оператор. И головной офис (модное выражение)
находится в г.Екатеринбург.
Ваш большой пост рекомендую скопи-пастить на сайте компании.

Работники в регионах прямо повлиять на процессы описанные вами не могут.

Заказ сим-карт с спец. меню, договоры с контент -провайдерами и прочее - это
в г.Екатеринбург, ул.Московская 12.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Конечно запостю на офф сайте.
А сим карта эта не со спец меню.
Сначала была произведена замена сим карты по заявлению с ТП Городской.
Была выдана новая сим карта.
Потом в течении разговора с менеджером у меня возникла идею поменять все наши семейные ТП на ТП 5 звезд.
Вот и все. Дальнейшее описано.

Т.е. в данный момент телефон с этой сим картой выключен. Т.к. не хочется больше деньги терять.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
ТП СОюз с абонентской платой, 150 руб в месяц.
Снимается абонентская плата ежедневно, равными долями, то есть по 5 рублей в день. Списать с 200 рублевого аванса сразу 100 не могли.
С активацией опций так же никакого криминала нет, но неудобно, что приходится отключать. Опять же все абоненты предупреждены.
По поводу исходящих СМС - можно проверить? Мне номер в личку нужен.
Юменю находится в меню симкарты,там же где и баланс, найти не сложно, отключается просто.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Точный ТП не помню.
Просил без абонентки любой.
на конверте написан СОЮЗ Один для всех!

"С активацией опций так же никакого криминала нет, но неудобно, что приходится отключать. Опять же все абоненты предупреждены."

Я же не даром написал, что симку взяли БАБУШКЕ.
Ну слаба она зрением, не пишет и не читает СМС.
ЗАЧЕМ делать навязанную услугу?
Голосом меня никто не предупреждал при покупке симки.

Так что считаю что это навязанная услуга и оператор таким образом получает прибыль, пользуясь невнимательностью абонентов.
Фигурально СМС пришла, но не каждый ее прочитает.

---------- Добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------

Хотелось бы донести до сведения общественности-
Все ли знают, что у Ютела ввели такую фишку.
Наказание молчунов.
Если 2 месяца номер не активен (студенты, отпуск и т.д.), то начинают снимать по 1.50 в сутки...Через 6 месяцев номер блокируется.
О блокировке думаю все знают, это и раньше было.
Но чтобы по 1.5р снимали даже на тарифак без абонентки.....
Это меня предупредила менеджер в офисе.
Хотелось бы увидеть ссылку, где это описано....на сайте Ютела.
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Eclipse_,нет... в этой теме я отвечаю на вопросы, на которые знаю ответ.

Не открывайте дверь незнакомым людям, Не отвечайте на незнакомые СМС и всё будет хорошо.
 
16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
9.23 приходит смс с номера 21-3:
System is now unavailable. Please try again later
И потом появляеца, а хотя может и всю ночь появлялось, типо банера хз что, к сожалению с собой кабель не взял чтоб скриншот воложить... Ну в общем там просто черный фон и написано латинскими буквами подождите... и кнопочка закрыть. Ну я закрываю... и периодически приходит смс
System is now unavailable. Please try again later
ну ладно решил подождать.... но ладно то 1 раз, а тут постоянно етот банер лезет и сбивает мне все.... и настроение испортил
Потом через неско минут приходит еще смс с номера 21-3
Ошибка тарификации
тут терпение лопнуло, и симку вытащил!

ету проблему нада решить, т.к. симка ютел нужна
Не отвечайте на незнакомые СМС и всё будет хорошо.
Да я и не отвечаю.... но все плохо т.к. банер мешает и смски приходят
 
Последнее редактирование:
19 Апр 2006
18,270
10
38
интересно. смс никто и не открывал, и не отвечал на нее. она разу открытая пришли и сразу стали глюки появляться
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.