Хит-парад ездюков!

16 Фев 2010
1,697
4
38
По НТВ дважды показывали про кольцо и въезжающих на них (пятая передача чтоли или гл. дорога) Так вот-тот кто на кольце-тот и главный (т.е. на главной дороге) Всегда тот кто въезжает на кольцо обязан уступить всем авто находящимся на кольце! Правило правой руки здесь-не действует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я даже оболзлился (могбы выиграть новый акуммулятор). Короче Доказано наглядно было уже НТВ (там гаишник еще комментировал)! Скока можна спорить уже...
ну с этим то все понятно, и даже согласен... если бы не одно "НО" которое обозначено в следующем коментарии

Каждыи раз возвращаясь домои ловлю глазами очередного летящего с губерни и гадаю затормозит он или ему по..... и он решил лететь мне в бочину .
и вот тут то собака и порылась...

а по кольцу ты едешь по внутреннему кругу? тогда чем тебе мешают или чего ты боишься въезжающих на наружный круг?
есть предположение что ты съезжаешь на Зою со внутреннего круга....
тогда спешу тебя обрадовать, тут ты уже пропускать должен, т.к. авто(с губерни) уже въехало на кольцо и съезжает с него согласно правилам ПДД
и для тебя это авто двигающееся с правой стороны по своей полосе, а ты пытаешься "через него" повернуть на право

а если ты едешь по наружнему... то чего тебе бояться
 
22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
ну с этим то все понятно, и даже согласен... если бы не одно "НО" которое обозначено в следующем коментарии



и вот тут то собака и порылась...

а по кольцу ты едешь по внутреннему кругу? тогда чем тебе мешают или чего ты боишься въезжающих на наружный круг?
есть предположение что ты съезжаешь на Зою со внутреннего круга....
тогда спешу тебя обрадовать, тут ты уже пропускать должен, т.к. авто(с губерни) уже въехало на кольцо и съезжает с него согласно правилам ПДД
и для тебя это авто двигающееся с правой стороны по своей полосе, а ты пытаешься "через него" повернуть на право

а если ты едешь по наружнему... то чего тебе бояться
чего бояться ? дибилов которые непонятно где взяли права и летят несмотря ни на кого , правила сьезда и заезда на кольцо мне отлично известны никакая собака в них не рылась , из последнего случая ситуация такая выезжая с внешнего круга в сторону зои один из водителеи которыи двигался с губерни остановился и меня выпускает и тут же за ним получаеться справа него пролетает с губерни на зою авто никого не пропуская хотя должен был стоять позади первого авто которое меня выпускало с включеным поворотником вправо верно ? и таких сотни .
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
чего бояться ? дибилов которые непонятно где взяли права и летят несмотря ни на кого , правила сьезда и заезда на кольцо мне отлично известны никакая собака в них не рылась , из последнего случая ситуация такая выезжая с внешнего круга в сторону зои один из водителеи которыи двигался с губерни остановился и меня выпускает и тут же за ним получаеться справа него пролетает с губерни на зою авто никого не пропуская хотя должен был стоять позади первого авто которое меня выпускало с включеным поворотником вправо верно ? и таких сотни .
Правый поворотник перед кольцом по ПДД - не обязательно означает поворот на Зою - может он так показывает въезд на кольцо. И как он (пропускающий) так стоял с включенным правым поворотником на левой полосе? Или пролетающий его по обочине объезжал? Оттормаживаться пришлось, из-за пролетающего? Если нет - ниче он не нарушил и ни за кем ему не надо было стоять
 

Уазик

Заблокирован
26 Июл 2013
1,277
0
36
Обращаюсь тем ездунам которые либо тормозят либо тащатся как черепахи на пузотерках прямо перед подъемом в гору со стороны развилки с Комсомольской наверх в сторону музикалки-Достали вы уже дибилы! Одна баба прямо с почти самого верха покатилась назад, поза вчера там же хлопнулись еще две. Скорось надо набирать заранее а коли чуешь что что то не так сразу же змеёй, ну еще пара приемов. Тока не учат вас в местных "автошколах" ничему! Даже змейку отменили мрази! (сам с интересом наблюдал сию картину летом, когда эти ездуны вождение сдавали) А не можете-так стойте в пробках на республики. Достали едрен-батон! Слов нету!:x
 
22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
Правый поворотник перед кольцом по ПДД - не обязательно означает поворот на Зою - может он так показывает въезд на кольцо. И как он (пропускающий) так стоял с включенным правым поворотником на левой полосе? Или пролетающий его по обочине объезжал? Оттормаживаться пришлось, из-за пролетающего? Если нет - ниче он не нарушил и ни за кем ему не надо было стоять
тема на самом деле заюзаная до дыр . это надо самому словить чтобы понять что к чему . рисовать пока некогда что как было .
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
с парковки третьей школы ездюк выехал против движения (там одностороннее движение).
сделал замечание, типа: мне лично по..., но тебе самому прав не жалко по встречке ездить?
Так ездюк ещё вернулся чтобы выразить типа своё возмущение, что как это ему такому умному замечание сделали????
С предъявой типа я не видел где под знак заехал???
Это чё уже норма такая у нас ездить против движухи по односторонней и ещё возмущаться???
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
с парковки третьей школы ездюк выехал против движения (там одностороннее движение).
сделал замечание, типа: мне лично по..., но тебе самому прав не жалко по встречке ездить?
Так ездюк ещё вернулся чтобы выразить типа своё возмущение, что как это ему такому умному замечание сделали????
С предъявой типа я не видел где под знак заехал???
Это чё уже норма такая у нас ездить против движухи по односторонней и ещё возмущаться???
Почти каждый день есть такие ездюки... А ещё есть те, кто останавливается посреди дороги(а дорога там с односторонним движением и зачастую слева заставлена припаркованными машинами) и высаживают пассажиров, преграждая дорогу остальным водителям, продолжающим движение
 
Что-то давненько ничего не обсуждали и не смотрели. Вот для затравки по поводу кольца (тема хоть и заезженна, а ездить все равно не учимся) и внимательности на дорогах (внимательность и скоростной режим спасает в "нежданчиках"):

PS: 4 БАЗОВЫХ ПРАВИЛА КОЛЬЦА:
1. При заезде на кольцо - включаем правый поворот и смотрим на знаки перед кольцом.
2. При движении на кольце - сигнал поворота выключен.
3. При съезде с внутренней полосы кольца убеждаемся, что на внешней полосе никого нет (желательно занять внешнюю сторону).
4. При перестроении из полосы в полосу уступаем ТТ, движущимся по этим полосам.
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня перекресток на Республики и Матросова, прям притягивал негатив
а вечером Матросова-Мира, у Чайки догнал чудака на букву "М", высказал всё что думаю, так он вылез и полез драться ещё, причём я его даже не бил всё это время (из-за его предпенсионного возраста в основном) ... только сдерживал как мог (плотный бабуин попалсо)... уже перешло в партер, а он всё норовил ударить, спасибо благоразумному владельцу Аутлендера, который выступил в роли разводящего рефери :friends:
печаль канешь, но ушлёпок похоже нихрена так и не понял... короче правильно я ему высказал всё в харю, в точку попал видать :twisted:
Ещё раз убедился в правоте инспекторов ГИБДД - "надо было бить" (в смысле его машину)...

Ну, алга, каментаторы!
 
Последнее редактирование:
беспечный ездок, и всё же думаю нужно было бить!!!!!!!!!! И всегда в такие моменты жалеешь что ты не на УАЗке со швеллером вместо бампера!
 
Я тут недавно, в этой ветке, ибо совсем недавно начал учиться на водительские права, да, именно учиться, а не купить и т.д., как подумали некоторые... и хочу вставить свои полкопейки... Может уже и подымали эти вопросы, но "повторение мать учения" :good:
В первую очередь я обязательно наклею на куртку светоотражающие наклейки, увы, в Салехарде интересные найти не удалось, впрочем неважно, жить захочется и не так извратишься... особенно я бы посоветовал для жителей 2-го отделения и Резервации, по утрам когда едешь, и так нервничаешь, ибо за рулём совсем недавно (учусь), а тут всякие ниндзя разного возраста выскакивают на проезжую часть, и плевать им всем, что темно, одежда чёрная, снег на дороге ещё не почистили, и совсем здесь не переход, ибо пешеход всегда прав - добавлю, пока жив, у меня не то что ладошки в тот момент вспотели, носки вспотели:smile:
или такое тело стоит, качается, вроде от дороги хотело пойти, но тут краем глаза вижу, магазин и понимаю, что синий человечек счас пойдёт. и по тормозам, инструктор почти матом спрашивает, потом соглашается. Хотя отдам ему должное, он до этого несколько раз обращал моё внимание на подозрительных личностей разного возраста и пола на обочине и предупреждал.
(Как я теперь понимаю водителей, когда сам бреду пешком), но с другой стороны вы, водители, сидите в тепле, а пешеход идёт по морозу, в ветер, и хорошо если дует в спину, у кого очки, запотевают, старенькие люди кое-как пересекают снежные заносы, а им иногда гудят... сам видел и слышал, у дедушки аж сумка из рук выпала... и подскользнулся, хотя он уже почти перешёл перекрёсток, а разрешающий только включился и там почти минута можно ехать...
Второе. Сам лично наблюдал, как мужики по утрам ходят и стрясают снег со знаков и т.д. Никогда на это раньше не обращал внимание, пока пешеходил:smile:. ВОт это плюс или минус людям отвечающим за дороги? Причём фоткают свою работу:good:
Третье. Дорожные разметки, это да... тут можно спорить до хрипоты... Одни доказывают надо чистить снег, но эти сребки тракторные срезают всю краску с дороги... вместе со снегом.
Чевтёртое. Привыкнуть. Тут согласен с Ездоком, не уверен, езди по колее, и, добавлю от себя - не быкуй! Буквально час назад, вышел покурить во двор, выгулять кота, едет такой, типО я крутой, быстро ехал! Мы котейкой стоим на дороге и смотрим на него, у котЭ аж хвост вспушился, он уже привык по вечерам чувствовать себя здесь хозяином...ну я от греха подальше кота потянул за шлейку, а водило открыл форточку и что-то вякнул, вот спасибо за обучение, в ответку прилетело, ну если кратко то так "Знак козёл видел, когда въезжал сюда, такой синий с рисунком, блин, пять двадцать один, козёл ты тимур". Ну а дальше как в переделанной песне "мы пошли с котом вдвоём":smile: тот поехал...
Ладно, у меня ещё много вопросов и размышлений:smile:
 
:x
Я раньше такого же мнения был, хотя и в душе остаюсь с ним же, но .... Была у меня 1ая машина, вдарил я такому ездюку (не специально конечно - дорога скользкая была и ABS не было). Но в итоге я наказал самого себя - хоть его и признали виновным и штраф 500 рублей ему выписали, но мучений больше мне досталось- это ремонт машины в 30 000 руб. + 10 000 руб.(оценка независимая) + потраченное время (1,5 года). У него же на машине была маленькая царапинка, которую можно было шлифануть и закрасить.:unknown:
В итоге, теперь хоть их и матерю, но Дуракам Дорогу Даю (ДДД) - всегда оставляю дистанцию чуть больше и перед кажды маневром 1000 раз перестрахуюсь (особенно на кольце).
PS: Я узнал откуда растут в Салехарде корни левого поворотника кольца! Недавно заезжал на кольцо, а впереди ехала учебная машина и она включала ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ! Тут надо материть не ездюков, а учителей ездюков, которые их этому учат!!!:evil: