Вот ведь,злыдни Пишу-ехать стараться буду позже всех 29 вечером,.
Да не злыдни мы. Просто время выезда надо планировать в соответствии с погодой и возможностями авто. Пример: Клементьева захотела ехать в пятницу вечером (видимо связано с работой) и ей(ему) по барабану, что прогнозы: РП5 дает на пятницу на утро ветер 11м, Форека 9м, ГисМетео 6м со снегом. И если прогнозы даже на 70% сбудутся (дай бог, чтобы это не сбылось), то зимник, на котором сейчас вполне нормально, в пятницу к вечеру будет заметен и дорожники не успеют его прочистить, а более мощная техника просто пробить. Хотя в связи с тем что впереди выходные и праздники много народа с поселков поедет в города, а городские будут рваться на землю. Поэтому зимник пробьют очень быстро. Не проще ли подождать данных о состоянии зимника на дюкере, чем устраивать собачью свадьбу на зимнике и затягивать время на его пробитие и расчистку? И ехать ночью с пятницы на субботу или в субботу утром? По времени с учетом копалтинга выйдет тоже самое.
Вседорожники (джипы) не рассчитаны на то чтобы рвать канаты на зимниках, они рассчитаны на буксировку прицепов до 2т на нормальных дорогах с преодолением сопротивления качения а не волочения. Уважайте и свои автомобили и чужие.
А так мы всегда остановимся сами, поможем чем в силах, но это не значит, что мы должны исправлять вашу недальновидность. Как то так.
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:27 ----------
[/COLOR]:unknown:Вот это я не в курсе... да и врядли там зимник точно "проложен"....[/QUOTE]
Нафигаторы прокладывают дорогу по зимникам проложенным на топокартах Генштаба (они составлялись еще во времена Великого и могучего....). Это надо учитывать. Все спидометры имеют погрешности (накачка колес, пробуксовка и т.д.). Нафигаторы выдают данные в соответствии с заложенными формами участков земной поверхности и картами, без учета реального рельефа местности. Поэтому точные данные (до грамма) получить невозможно. Нужно пользоваться осредненными приблизительными данными.