Ну проясню немного ситуацию. Ругайте меня или не ругайте НО:
1. Перевозки баржами всегда были есть и будут грузовыми а не пассажирскими. Да есть спассредства на 80 с лишним человек, да сделали сортиры/каюты/столовую и т.д. но все равно изначально они грузовые и до конца не предназначены для продолжительной перевозки людей, поэтому такие неудобства. И пока у нас не пойдут по рекам 2х-3х палубные паромы как за границей, а они у нас не пойдут тут по ряду причин, перевозки будут грузовыми МАКСИМУМ грузопассажирскими
2. От грузовых машин перевозчик никогда не откажется и дело даже не столько в деньгах, хоть и они не последнюю роль играют. Грузовые все равно возить нужно в противном случае перевозчиков просто затаскают по инстанциям с одним вопросом - почему легковые возят а на грузовые табу? Нет таких норм, запрещающих перевозить грузовыми баржами грузовую и спецтехнику.
3. Доп паром на самом деле есть у ОИРП и основную нагрузку на него пытаются перенаправить, но не всех перевозчиков устраивают даты курсирования этого допа, соответственно и появляются грузовики на основных (что в расписании). Еще момент - эти же грузовки а точнее их работодатель так же как и физлица заранее озаботился о проездных документах с предоплатой. Так что грузовик как и вы едет только что размером побольше.
Перевозчиков ни в коем случае не защищаю, согласен есть что доработать/улучшить и каждый год пытаемся со своей колокольни повлиять на них. Но перевозки коммерческие и ИОГВ не могут их регулировать. Просто показал ситуацию с нейтральной стороны, хоть сам как физ лицо кажддый год являюсь потребителем данной услуги. Придерживаюсь мнения, что лучше так чем вообще никак не ездить.
p.s. кидайтесь тапками, готов принять на себя негатив.....по итогам навигации открою тему про хотелки на 2015 год, буду снова биться за ваши пожелания