В продолжение темы по какому зимнику ехать. :unknown:
Немного прикинул расход бензина и разные плюсы и минусы.
СТРОГО ПРОШУ НЕ СУДИТЬ. ПРИКИДЫВАЛ "ПЛЮС - МИНУС ТРАМВАЙНАЯ ОСТАНОВКА", но с учетом математики :lol::lol::lol:
Расход бензина взял из расчета среднего расхода по городу (для зимника) и по трассе (для трассы).
Для Крузака 200: по городу - 19,0 литров; для трассы - 11,7 литров. (данные из ТТХ).
Расстояния:
1). Салехард - Тюмень через Приобье - 1636 км., из них - 625 км. по дикому зимнику и 1011 км. по трассе.
2). Салехард - Тюмень через Надым - 2134 км., из них - 100 по дикому зимнику и 2034 км. по трассе.
И так получаем расход:
1). СХД - ТЮМ через Приобье - 237 литров (из них по дикому зимнику - 118,8 литров, по трассе - 118,3 литра) (если не буксовать и ни кого не тащить на хвосте).
2). СХД - ТЮМ через Надым - 257 литров (из них по дикому зимнику - 19 литров, по трассе - 238 литров).
Цену бензина взял - 34 рубля. Получается:
1). Через Приобье до Тюмени - 8059,26 руб.
2). Через Надым до Тюмени - 8737,25 руб.
Вот. Примерно так. То есть разница в деньгах получается около 700 рублей.
(еще раз хочу повториться, РАСЧЕТ ПРИМЕРНЫЙ 8))
Дорога через Надым:
"минусы" - расстояние, расход бензина, дорога из плит "тыг-дыг", отсутствие "экстрима" :lol:, отсутствие возможности побуксовать и покапать :lol:.
"плюсы" - более безопасная (в части зимника), высокая вероятность в целости и сохранности авто, основная часть дороги по твердому покрытию, связь, цивилизация, АЗС, большие населенные пункты, магазины, кафе, СТО, эвакуаторы, люди, много машин и т.д.
Дорога через Приобье:
"минусы" и "плюсы" противоположные чем у дороги через Надым. :lol::lol::lol:
Теперь готов выслушать Вашу критику.8)
P.S.
Я пока склоняюсь к зимнику через Надым. Пусть дальше, зато надежнее и по зимнику безопаснее. Да и возможность есть к друзьям заехать в Надыме, Уренгое, Ноябрьске и т.д. :good::good::good: