Боинг упал....:(

КОМАНДИР РАЗБИВШЕГОСЯ В КАЗАНИ БОИНГА ДО ТРАГЕДИИ НИ РАЗУ НЕ СОВЕРШАЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В РЕАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ
Об этом заявил гендиректор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин. В то же время, он добавил, что экипаж разбившегося в Казани самолета обладал должным опытом и прошел всю необходимую подготовку.

А вот сейчас уже как то стремно стало... кому кому, а пилотам хочется верить всегда.
Дебила директора под суд.
В авиации, развалена система подготовки и переподготовки специалистов. Если при СССР училища ГА выпускали пилотов с минимальным налётом 100 часов, сейчас в училищах летают в основном на тренажёрах.
В МГА авиаспециалисты, от техников ГСМ до пилотов раз в три года должны были пройти УТО, сегодня не могу сказать.
И главный вопрос, точнее первостепенный: тогда главнейшее было - безопасность полётов. Сегодня финансовые показатели.

---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:37 ----------

"Ветераны гражданской авиации, а также заслуженные пилоты" Вы что ещё до сих пор не определили причину катастрофы????? Теряете квалификацию....

попозже зайду в эту тему
Так уже...
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Картина такова:
Стоит журналист и при нем 3е человек в масках открывают черный ящик, пласкагубцами, молотками-все это сопровождается рассказами о том , сколько он может пролежать в воде и т.д и т.п....
И тут ррраз... все три лаборанта говорят "так нету то CVR!!" ..поворачивается журналист и говорит возможно он еще на месте катастрфы и его не нашли, и возможен еще тот факт, что при ударе о землю он мог выстрелить и улететь очень далеко!
не мое

---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------

Ну вот речевого информатора в капсуле не оказалось.....Только по России 24 показывали вскрытие черного ящика в лаборатории...как то наиграно
с forumavia
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
"....Завод – твой дом, Завод – семья. И если ты не пьянь беспросветная, то все у тебя будет в порядке, только работай! Вот они и работали на Авиационном – всласть и взахлеб. 100 самолетов в год. 9 красавцев «ТУ» каждый месяц взлетали в небо с заводского аэродрома.
И плюньте в глаза тому, кто говорит, что у нас были плохие самолеты. Это были самые надежные и безопасные в мире самолеты! Ни одной аварии не было на «ТУ-154» по вине планера.

На днях телевидение с почтением, сглатывая слюну, отпраздновало юбилей Виктора Степановича Черномырдина. По мысли паркетных журналистов Черномырдин прежде всего должен остаться в народной памяти как автор глубоких афоризмов. Но, заметили, странное дело: все, что цитировали, было убого? Впрочем, если знать, что лучший «черномырдинский» афоризм «хотели как лучше, а получилось, как всегда» напечатан в сборниках афоризмов и принадлежит на самом деле царскому министру С.Ю. Витте, действительно умному человеку, то – ничего странного.

А рабочие нашего Завода помнят другой «афоризм» Степаныча, от которого не отвертишься:


"Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг - 750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994 - 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях". (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7 октября 1996года)



И еще одна цитата из смертного приговора нашему с вами, ребята, родному Заводу:



«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". (Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года)
http://jeburgskiy.livejournal.com/14548.html
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
КОМАНДИР РАЗБИВШЕГОСЯ В КАЗАНИ БОИНГА ДО ТРАГЕДИИ НИ РАЗУ НЕ СОВЕРШАЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В РЕАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ
Об этом заявил гендиректор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин. В то же время, он добавил, что экипаж разбившегося в Казани самолета обладал должным опытом и прошел всю необходимую подготовку.
В этом экипаже не было ни одного настоящего летчика. Тот кто сидел за штурвалом был просто китайской подделкой. Обратите на информацию которую распространяет авиакомпания о тех кто находился в пилотской кабине. Там говорится о годах работы в авиации, о том сколько эти псевдолетчики работают в качестве пилотов ни слова.

Дебила директора под суд.
Под суд нужно того кто разрешил раздавать свидетельства пилотов бывшим штурманам и бортмеханикам. Вы представляите сколько в стране появилось мин замедленного действия? Во времена союза такая практика была категорически запрещена.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Diz, какое отношение имеет развал отечественного самолётостроения на отсутствие флешрекордера в разбившемся B737? Сервис-бюллетень на американских самолётах тоже нужно выполнять.
http://www.l-3ar.com/PDF_Files/MKT003.pdf

Под суд нужно того кто разрешил раздавать свидетельства пилотов бывшим штурманам и бортмеханикам.
местный, так это же повредит финансовым показателям авиакомпании.
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
А рабочие нашего Завода помнят другой «афоризм» Степаныча, от которого не отвертишься:
[OFF]скорее это "афонаризм"[/OFF]

---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:51 ----------

какое отношение имеет развал отечественного самолётостроения на отсутствие флешрекордера в разбившемся B737?
он что, от отсутствия флеш-рекордера упал? :shock:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Diz, какое отношение имеет развал отечественного самолётостроения на отсутствие флешрекордера в разбившемся B737? Сервис-бюллетень на американских самолётах тоже нужно выполнять.
http://www.l-3ar.com/PDF_Files/MKT003.pdf
В заметке, автор довольно ловко объяснил для среднестатистического человека последствия развала отечественной авиационной отрасли. Подготовка пилотов и техники на земле была неотъемлемой частью этой системы, имевшей строгий надзор за соблюдением всех правил.
Если ты не справился с этим, попробуй заметку вдумчиво перечитать.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Diz, а кого спросить насчёт того, что "флешки" прут с самолётов? Пассажиры этот процесс, насколько я знаю, контролировать не могут, да и не должны.
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ АВИАЛАЙНЕРОВ ПО АВИАКОМПАНИЯМ
Информация для пассажиров, которые думают о своей безопасности.

Аэрофлот 5,7 года
Таймыр (Норд Стар) 8,6 года
Сибирь S7 (включая «Глобус») 9,4 года
Ред Вингс 9,5 года
Россия 9,7 года
Ак Барс Аэро 10,7 года
Владивосток Авиа 11,3 года
Уральские авиалинии 12,7 года
Северсталь 12,9 года
Донавиа 13 лет
Ямал 13 лет
РусЛайн 13,1 года
Когалымавиа 13,5 года
Ай Флай 13,9 года
Оренбургские авиалинии 13,9 года
Северный ветер (Норд Винд) 14,4 года
Татарстан 14,8 года
Трансаэро 15,5 года
Полет 16 лет
Московия 16,4 года
Газпромавиа 16,9 года
Якутия 19,7 года
Ютэйр 20,1 года
ВИМ-авиа 21 год
Сахалинские авиатрассы 22,2 года
Нордавиа 24,8 года
Тулпар 25,1 года
Саратовские авиалинии 25,4 года
Грозный Авиа 25,7 года
Ижавиа 29 лет
Алроса 30,4 года
Ангара 30,5 года
Ираэро 30,5 года
Томскавиа 37,2 года
Полярные авиалинии 37,8 года

Для сравнения: зарубежные авиакомпании
British Airways 12,9 года
Delta Airlines 16,7 года

По данным letaem-vmeste.livejournal.com.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Те, кто должен контролировать процесс, они, понимаешь, на других самолётах летают. Канадские очень популярны.
Канадские самолеты не падают? Или ты забыл что разбился Боинг а первые лица государства РФ летают на отечественных бортах?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Diz, как ты профессионально переводишь стрелки на мёртвых Черномырдина и Лифшица...
В бюджет добавили денег на оплату пропакондомских услуг?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ АВИАЛАЙНЕРОВ ПО АВИАКОМПАНИЯМ
Данная информация ни о чем, типа средней температуре по больнице. И еще который раз повторюсь возраст иностранных воздушных судов с катастрофами которые произошли за постсоветское время никак не связан.