Боинг упал....:(

26 Окт 2009
3,060
0
36
56
первоначальные данные высота (предполагаемая ) 60метров. Длина самолета более 30метров. И видео... угол падения нереальный.
 
Вы еще вспомните Ту-154 который сел у комяков в тайге. В обоих случаях виноват экипаж. Просто в одном случае за это дали героя, а в другом было выгодно спихнуть причину на производителя авиационной техники.
У комяков в тайге экипаж совершил подвиг. Были спасены люди.
КВСу присвоено звание Героя России. ЗАСЛУЖЕНО!!!
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
У комяков в тайге экипаж совершил подвиг. Были спасены люди.
КВСу присвоено звание Героя России. ЗАСЛУЖЕНО!!!
Угу. Бортинженер оставил самолёт без электричества, а остальной экипаж совершил подвиг. КВСу заслуженно присвоили звание Героя России, а бортинженер заслужил лет 15 лагерей. Родине нужны Герои, а (вырезано) рожает *удаков...
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
У комяков в тайге экипаж совершил подвиг. Были спасены люди.
КВСу присвоено звание Героя России. ЗАСЛУЖЕНО!!!
Пусть скажет спасибо СМИшникам что они из преступной халатности сделали подвиг. Если бы он не спал во время полета, а занимался бы своими прямыми обязанностями то и подвиг совершать не пришлось.
 
Угу. Бортинженер оставил самолёт без электричества, а остальной экипаж совершил подвиг. КВСу заслуженно присвоили звание Героя России, а бортинженер заслужил лет 15 лагерей. Родине нужны Герои, а (вырезано) рожает *удаков...
Пионэр, Вы так авторитетно излагаете, будто были в это время в кабине экипажа. Видимо Вы пилот 1-го класса и лет 20 отлетали на туполях.

---------- Добавлено в 07:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:28 ----------

Пусть скажет спасибо СМИшникам что они из преступной халатности сделали подвиг. Если бы он не спал во время полета, а занимался бы своими прямыми обязанностями то и подвиг совершать не пришлось.

Комиссия Росавиации, расследующая происшествие, огласила причину происшествия — ей стал так называемый тепловой разгон аккумулятора, что привело к короткому замыканию всей электросети самолёта. Бортинженер не смог предотвратить короткое замыкание из-за отсутствия на данном воздушном судне сигнализации об аварийном состоянии аккумуляторов.

В МАКе до сих трудятся профессионалы. Пока Анодина Т.Г. рулит МАКом к нему есть доверие.
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
Комиссия Росавиации, расследующая происшествие, огласила причину происшествия — ею стал так называемый тепловой разгон аккумулятора, что привело к короткому замыканию и отключению всей бортовой электросети.
комиссия обычно пишет, то что ей скажут написать (с учётом того, что можно огласить для пипла).
А для отрасли идут кАнкретные указания чё делать низзя ни прикаких обстоятельствах (иэто кстати огласке не подлежит)!
 
Я думаю, что произошло примерно так, как на картинке с авиафорума. Начали уходить на второй круг, слишком взяли на себя, срыв потока, потеря скорости (может движки отказали), сваливание. Где то же было, в Перми кажется, когда перед посадкой тоже нос задирали для поддержания высоты, пока не потеряли скорость. В январе военный самолет свалился похоже (шокирующее видео), но там правда из-за того что груз сместился в хвост самолета.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Где то же было, в Перми кажется, когда перед посадкой тоже нос задирали для поддержания высоты, пока не потеряли скорость.
В Перьми было совсем другое, там пилоты потеряли пространственное положение, выполнили бочку и из-за того что поменялась реакция на действие органами управления самолетом и экипаж не осознавал где земля где небо потерпели катастрофу.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
nightloader, [OFF]а вот смысл докладывать диспетчеру что "у нас не посадочная конфигурация" - он в чём? Более ценно было бы, например, доложить что стабилизатор не переставился или механизация не работает... Хотя бы тем, кто самописцы будет потом читать понятнее бы было.[/OFF]
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
смысл докладывать диспетчеру что "у нас не посадочная конфигурация" - он в чём? Более ценно было бы, например, доложить что стабилизатор не переставился или механизация не работает...
Может они на тот момент не определили что конкретно не работает и в чем отказ??! Вот и передали, что -" не посадочная конф-я":((
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Комиссия Росавиации, расследующая происшествие, огласила причину происшествия — ей стал так называемый тепловой разгон аккумулятора, что привело к короткому замыканию всей электросети самолёта.
Пункт 8.6.3 (10) РЛЭ самолета Ту-154М, с учетом изменения № 93 от 03.11.2006, допускает возможность объединения левой и правой сети только после проверки и выключения неисправной аккумуляторной батареи. Необходимость отключения неисправной аккумуляторной батареи до конца полета также предусмотрена пунктом 8.6.3 (4) РЛЭ самолета Ту-154М.
После перехода на питание от аккумуляторных батарей, бортинженер, как следует из его объяснительной записки, «для усиления сетей включил выключенный аккумулятор № 1». В связи с этим можно предполагать, что бортинженер не смог правильно идентифицировать характер неисправности, как это предусмотрено пунктами 8.6.3 (4), (10) РЛЭ самолета Ту-154М.
Работа объединенных левой и правой сетей постоянного тока с подключенной к ним разрушенной из-за пожара аккумуляторной батареей № 1 (короткое замыкание в сети) привело к тому, что полный отказ вторичной системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В произошел в течение 4,5 минут (от момента скачкообразного уменьшения напряжения в правой сети в 02:53:02 до прекращения записи на МСРП). Нормальная продолжительность полета при четырех работающих аккумуляторных батареях составляет 30 минут.

http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/а-п-033-11.rtf
Грамотеи... Из первоисточников информацию брать надо, а не из Википедии.
 
Последнее редактирование:
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
КОМАНДИР РАЗБИВШЕГОСЯ В КАЗАНИ БОИНГА ДО ТРАГЕДИИ НИ РАЗУ НЕ СОВЕРШАЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В РЕАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ
Об этом заявил гендиректор авиакомпании "Татарстан" Аксан Гиниятуллин. В то же время, он добавил, что экипаж разбившегося в Казани самолета обладал должным опытом и прошел всю необходимую подготовку.

А вот сейчас уже как то стремно стало... кому кому, а пилотам хочется верить всегда.
Дебила директора под суд.
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
"Ветераны гражданской авиации, а также заслуженные пилоты" Вы что ещё до сих пор не определили причину катастрофы????? Теряете квалификацию....

попозже зайду в эту тему